Определение размеров складов и контейнерных площадок

Информация » Транзитные перевозки » Определение размеров складов и контейнерных площадок

Страница 3

Длину контейнерной площадки и других складов необходимо проверить по фронту погрузочно-разгрузочных работ, как со стороны железнодорожных путей, так и со стороны автоподъездов.

Размеры погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожных путей определяют по формуле

,м, /29/

где Nв – количество вагонов, прибывающих в сутки на контейнерную площадку (к складу) под погрузку, с транзитными сортируемыми контейнерами (с учётом порожних вагонов под погрузку); lв – длина вагона, м.

Для кирпича:

, м.

Размеры фронта грузовых операций со стороны подъезда автомобилей определяются по формулам:

а) для контейнерных площадок

, м. /30/

где – суммарное количество контейнеров (гружённых и порожних), прибывающих с железной дороги и с промышленных предприятий на контейнерную площадку (с учётом общего количества транзитных контейнеров); tа – средняя продолжительность погрузки – выгрузки автомобиля с учётом его маневрирования при въезде на грузовой двор и отправлении с грузового двора, мин.; gа – средняя нагрузка одного автомобиля в тоннах, т;

lа – фронт грузовых операций, требующийся для одного автомобиля в зависимости от способа его установки на контейнерной площадке, м;

– масса брутто контейнера i-го типа, т; Т – продолжительность работы автотранспорта в течении суток, ч;

б) для прочих складов

,м, /31/

где – суммарное количество грузов, прибывающих на данный склад с железной дороги и отправляемых с данного склада на железную дорогу, т.

м.

Полученные в результате расчётов значения приведены в табл. 21.

Таблица 21

Итоговые параметры складских площадей

Тип хранящегося груза

Контейнерные площадки

Склады

3т + 5т

Сталь прокатная и листовая, лесоматериалы

Тарно-штучные грузы и бумага

Кирпич

Nв., прибыв, в сутки на кп, ед (с учетом порожних вагонов)

9

8

5

2

lв, м

14,62

13,92

17,73

14,62

Lж/дфр., м

43,86

37,12

29,55

9,75

Суммарное кол-во груза, шт/пакетов

36+36+12+12

24+24+44

40+40+120

38

tа, мин

22+20=42

20+20+22

44+43,6=87,6

26

lа, м

17,3

17,3

17,3

17,3

qa, т

18+25=43

25+25+24=74

20+20

24

Т, ч

8,2

8,2

8,2

8,2

Lафр., м

9,29+29,54

3,38+3,38+5,67=12,43

6,18+9,19=15,37

4,34

расчётная lскл, м

72,62+23,39=96,01

30+30+44=104

12,5+37,5=50

18

фактич. lскл, м

24+78=102

30+30+48=108

18+39=57

18

Размеры склада, мм

1428

1296

684

216

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчёт фактических интервалов движения
Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения. Вся совокупность выборки инт ...

Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата
Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих ап ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru