Определение размеров складов и контейнерных площадок

Информация » Транзитные перевозки » Определение размеров складов и контейнерных площадок

Страница 3

Длину контейнерной площадки и других складов необходимо проверить по фронту погрузочно-разгрузочных работ, как со стороны железнодорожных путей, так и со стороны автоподъездов.

Размеры погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожных путей определяют по формуле

,м, /29/

где Nв – количество вагонов, прибывающих в сутки на контейнерную площадку (к складу) под погрузку, с транзитными сортируемыми контейнерами (с учётом порожних вагонов под погрузку); lв – длина вагона, м.

Для кирпича:

, м.

Размеры фронта грузовых операций со стороны подъезда автомобилей определяются по формулам:

а) для контейнерных площадок

, м. /30/

где – суммарное количество контейнеров (гружённых и порожних), прибывающих с железной дороги и с промышленных предприятий на контейнерную площадку (с учётом общего количества транзитных контейнеров); tа – средняя продолжительность погрузки – выгрузки автомобиля с учётом его маневрирования при въезде на грузовой двор и отправлении с грузового двора, мин.; gа – средняя нагрузка одного автомобиля в тоннах, т;

lа – фронт грузовых операций, требующийся для одного автомобиля в зависимости от способа его установки на контейнерной площадке, м;

– масса брутто контейнера i-го типа, т; Т – продолжительность работы автотранспорта в течении суток, ч;

б) для прочих складов

,м, /31/

где – суммарное количество грузов, прибывающих на данный склад с железной дороги и отправляемых с данного склада на железную дорогу, т.

м.

Полученные в результате расчётов значения приведены в табл. 21.

Таблица 21

Итоговые параметры складских площадей

Тип хранящегося груза

Контейнерные площадки

Склады

3т + 5т

Сталь прокатная и листовая, лесоматериалы

Тарно-штучные грузы и бумага

Кирпич

Nв., прибыв, в сутки на кп, ед (с учетом порожних вагонов)

9

8

5

2

lв, м

14,62

13,92

17,73

14,62

Lж/дфр., м

43,86

37,12

29,55

9,75

Суммарное кол-во груза, шт/пакетов

36+36+12+12

24+24+44

40+40+120

38

tа, мин

22+20=42

20+20+22

44+43,6=87,6

26

lа, м

17,3

17,3

17,3

17,3

qa, т

18+25=43

25+25+24=74

20+20

24

Т, ч

8,2

8,2

8,2

8,2

Lафр., м

9,29+29,54

3,38+3,38+5,67=12,43

6,18+9,19=15,37

4,34

расчётная lскл, м

72,62+23,39=96,01

30+30+44=104

12,5+37,5=50

18

фактич. lскл, м

24+78=102

30+30+48=108

18+39=57

18

Размеры склада, мм

1428

1296

684

216

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев. Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...

Горизонтальный анализ активов предприятия
Горизонтальный анализ внеоборотных активов (см. таблицу 14). Анализ внеоборотных активов предприятия показывает, что внеоборотные активы предприятия за период с 2000 года по отношению к 2001 году увеличились на 14,4 млн. руб. (на 22%), в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru