Определение размеров складов и контейнерных площадок

Информация » Транзитные перевозки » Определение размеров складов и контейнерных площадок

Страница 3

Длину контейнерной площадки и других складов необходимо проверить по фронту погрузочно-разгрузочных работ, как со стороны железнодорожных путей, так и со стороны автоподъездов.

Размеры погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожных путей определяют по формуле

,м, /29/

где Nв – количество вагонов, прибывающих в сутки на контейнерную площадку (к складу) под погрузку, с транзитными сортируемыми контейнерами (с учётом порожних вагонов под погрузку); lв – длина вагона, м.

Для кирпича:

, м.

Размеры фронта грузовых операций со стороны подъезда автомобилей определяются по формулам:

а) для контейнерных площадок

, м. /30/

где – суммарное количество контейнеров (гружённых и порожних), прибывающих с железной дороги и с промышленных предприятий на контейнерную площадку (с учётом общего количества транзитных контейнеров); tа – средняя продолжительность погрузки – выгрузки автомобиля с учётом его маневрирования при въезде на грузовой двор и отправлении с грузового двора, мин.; gа – средняя нагрузка одного автомобиля в тоннах, т;

lа – фронт грузовых операций, требующийся для одного автомобиля в зависимости от способа его установки на контейнерной площадке, м;

– масса брутто контейнера i-го типа, т; Т – продолжительность работы автотранспорта в течении суток, ч;

б) для прочих складов

,м, /31/

где – суммарное количество грузов, прибывающих на данный склад с железной дороги и отправляемых с данного склада на железную дорогу, т.

м.

Полученные в результате расчётов значения приведены в табл. 21.

Таблица 21

Итоговые параметры складских площадей

Тип хранящегося груза

Контейнерные площадки

Склады

3т + 5т

Сталь прокатная и листовая, лесоматериалы

Тарно-штучные грузы и бумага

Кирпич

Nв., прибыв, в сутки на кп, ед (с учетом порожних вагонов)

9

8

5

2

lв, м

14,62

13,92

17,73

14,62

Lж/дфр., м

43,86

37,12

29,55

9,75

Суммарное кол-во груза, шт/пакетов

36+36+12+12

24+24+44

40+40+120

38

tа, мин

22+20=42

20+20+22

44+43,6=87,6

26

lа, м

17,3

17,3

17,3

17,3

qa, т

18+25=43

25+25+24=74

20+20

24

Т, ч

8,2

8,2

8,2

8,2

Lафр., м

9,29+29,54

3,38+3,38+5,67=12,43

6,18+9,19=15,37

4,34

расчётная lскл, м

72,62+23,39=96,01

30+30+44=104

12,5+37,5=50

18

фактич. lскл, м

24+78=102

30+30+48=108

18+39=57

18

Размеры склада, мм

1428

1296

684

216

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Стенды диагностики бокового увода колес
Увод автомобиля от направления прямолинейного движения зависит от величины углов установки управляемых колес (схождение и развал). Правильная установка колес (УКК) — залог хорошей управляемости автомобиля, снижение нагрузки, а следователь ...

Выбор основных параметров самолёта
Исходные данные для расчета: Коммерческая нагрузка Скорость полета Высота полета Дальность полета Двигатель расположен на фюзеляже Коэффициент перегрузки Максимальная взлетная масса кг. Корневая хорда Концевая хорда Аэрод ...

Пример расчета цены на автомобили ВАЗ
Расчет цены на автомобиль ВАЗ с учетом роста цен и скидок для новых покупателей, который применяется после января 2009 года, когда цены были повышены, а спрос резко упал: Цена на данный автомобиль до начала 2009 года = 210 тыс. руб. Рас ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru