Определение размеров складов и контейнерных площадок

Информация » Транзитные перевозки » Определение размеров складов и контейнерных площадок

Страница 3

Длину контейнерной площадки и других складов необходимо проверить по фронту погрузочно-разгрузочных работ, как со стороны железнодорожных путей, так и со стороны автоподъездов.

Размеры погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожных путей определяют по формуле

,м, /29/

где Nв – количество вагонов, прибывающих в сутки на контейнерную площадку (к складу) под погрузку, с транзитными сортируемыми контейнерами (с учётом порожних вагонов под погрузку); lв – длина вагона, м.

Для кирпича:

, м.

Размеры фронта грузовых операций со стороны подъезда автомобилей определяются по формулам:

а) для контейнерных площадок

, м. /30/

где – суммарное количество контейнеров (гружённых и порожних), прибывающих с железной дороги и с промышленных предприятий на контейнерную площадку (с учётом общего количества транзитных контейнеров); tа – средняя продолжительность погрузки – выгрузки автомобиля с учётом его маневрирования при въезде на грузовой двор и отправлении с грузового двора, мин.; gа – средняя нагрузка одного автомобиля в тоннах, т;

lа – фронт грузовых операций, требующийся для одного автомобиля в зависимости от способа его установки на контейнерной площадке, м;

– масса брутто контейнера i-го типа, т; Т – продолжительность работы автотранспорта в течении суток, ч;

б) для прочих складов

,м, /31/

где – суммарное количество грузов, прибывающих на данный склад с железной дороги и отправляемых с данного склада на железную дорогу, т.

м.

Полученные в результате расчётов значения приведены в табл. 21.

Таблица 21

Итоговые параметры складских площадей

Тип хранящегося груза

Контейнерные площадки

Склады

3т + 5т

Сталь прокатная и листовая, лесоматериалы

Тарно-штучные грузы и бумага

Кирпич

Nв., прибыв, в сутки на кп, ед (с учетом порожних вагонов)

9

8

5

2

lв, м

14,62

13,92

17,73

14,62

Lж/дфр., м

43,86

37,12

29,55

9,75

Суммарное кол-во груза, шт/пакетов

36+36+12+12

24+24+44

40+40+120

38

tа, мин

22+20=42

20+20+22

44+43,6=87,6

26

lа, м

17,3

17,3

17,3

17,3

qa, т

18+25=43

25+25+24=74

20+20

24

Т, ч

8,2

8,2

8,2

8,2

Lафр., м

9,29+29,54

3,38+3,38+5,67=12,43

6,18+9,19=15,37

4,34

расчётная lскл, м

72,62+23,39=96,01

30+30+44=104

12,5+37,5=50

18

фактич. lскл, м

24+78=102

30+30+48=108

18+39=57

18

Размеры склада, мм

1428

1296

684

216

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Генеральный план предприятия
Генеральный план предприятия - это план отведённого под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с указанием на нём зданий и сооружений по их габаритному очертан ...

Себестоимость и цена ремонта автосцепки
Себестоимость ремонта – это денежное выражение текущих затрат на ремонт. Стоимость определяется количеством общественно необходимого рабочего времени для производства продукта. Затраты общественно необходимого совокупного труда являются ...

Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. Годово ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru