Расчёт фактических интервалов движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Расчёт фактических интервалов движения

Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения.

Вся совокупность выборки интервалов в течение часа анализируется на предмет разбиения на группы разрядов расчётных интервалов.

Выбор наиболее часто встречающегося интервала для каждого часа

производится по гистограмме распределения интервалов (приложения 1) из величины интервала, соответствующего наибольшей вероятности.

Расчёт при этом интервале возможной пропускной способности, принимая допущение одинаковости интервала в течение каждого часа наблюдений.

Временные интервалы рассчитываем по формуле:

t = tзелён/N (3.1)

Интервалы времени между движущимися друг за другом автомобилями заносим в таблицу 3; 3,1

Таблица 3 - Временные интервалы между автомобилями.

Цикл

t, с

Цикл

t, с

Цикл

t, с

1

7,75

24

2,58

47

3,10

2

10,33

25

4,43

48

7,75

3

6, 20

26

3,88

49

5,17

4

6, 20

27

5,17

50

3,10

5

7,75

28

6, 20

51

2,38

6

1,82

29

2,21

52

5,17

7

3,44

30

2,21

53

2,58

8

3,88

31

1,94

54

7,75

9

4,43

32

5,17

55

2,58

10

2,82

33

2,21

56

2,58

11

3,10

34

2,58

57

10,33

12

15,50

35

2,58

58

2,07

13

15,50

36

2,58

59

3,10

14

2,58

37

7,75

60

3,10

15

4,43

38

2,58

61

3,44

16

3,88

39

3,44

62

3,10

17

10,33

40

7,75

63

10,33

18

3,10

41

3,10

64

3,44

19

2,38

42

2,58

65

5,17

20

10,33

43

2,82

66

6, 20

21

3,10

44

7,75

22

2,58

45

15,50

23

3,10

46

3,10

Другое по теме:

Взаимодействие шагающего колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...

Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...

Самоходные грейдеры
Автогрейдеры представляют собой самоходные многофункциональные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru