Расчёт фактических интервалов движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Расчёт фактических интервалов движения

Страница 1

Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения.

Вся совокупность выборки интервалов в течение часа анализируется на предмет разбиения на группы разрядов расчётных интервалов.

Выбор наиболее часто встречающегося интервала для каждого часа

производится по гистограмме распределения интервалов (приложения 1) из величины интервала, соответствующего наибольшей вероятности.

Расчёт при этом интервале возможной пропускной способности, принимая допущение одинаковости интервала в течение каждого часа наблюдений.

Временные интервалы рассчитываем по формуле:

t = tзелён/N (3.1)

Интервалы времени между движущимися друг за другом автомобилями заносим в таблицу 3; 3,1

Таблица 3 - Временные интервалы между автомобилями.

Цикл

t, с

Цикл

t, с

Цикл

t, с

1

7,75

24

2,58

47

3,10

2

10,33

25

4,43

48

7,75

3

6, 20

26

3,88

49

5,17

4

6, 20

27

5,17

50

3,10

5

7,75

28

6, 20

51

2,38

6

1,82

29

2,21

52

5,17

7

3,44

30

2,21

53

2,58

8

3,88

31

1,94

54

7,75

9

4,43

32

5,17

55

2,58

10

2,82

33

2,21

56

2,58

11

3,10

34

2,58

57

10,33

12

15,50

35

2,58

58

2,07

13

15,50

36

2,58

59

3,10

14

2,58

37

7,75

60

3,10

15

4,43

38

2,58

61

3,44

16

3,88

39

3,44

62

3,10

17

10,33

40

7,75

63

10,33

18

3,10

41

3,10

64

3,44

19

2,38

42

2,58

65

5,17

20

10,33

43

2,82

66

6, 20

21

3,10

44

7,75

22

2,58

45

15,50

23

3,10

46

3,10

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Измерительно-регистрирующая аппаратура
Измерительный комплекс, установленный в переоборудованном салоне серийного автомобиля позволял регистрировать следующие параметры: SШП(Л) - относительные радиальные смещения шарового пальца в наконечнике правой и левой боковых рулевых тя ...

Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу кВт. Мощность на ведущем валу Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать: при uчп £ 25 z1= 2; при uчп > 25 z1= 1. Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1]. кВт. ...

Мотор-тестеры
Мотор-тестер — прибор, в котором не используется кодовая информация о неисправностях, поступающая от блока управления, а задействованы аналоговые сигналы от внешних датчиков, установленных в автомобиле. По идеологии использования мотор-т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru