Расчёт фактических интервалов движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Расчёт фактических интервалов движения

Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения.

Вся совокупность выборки интервалов в течение часа анализируется на предмет разбиения на группы разрядов расчётных интервалов.

Выбор наиболее часто встречающегося интервала для каждого часа

производится по гистограмме распределения интервалов (приложения 1) из величины интервала, соответствующего наибольшей вероятности.

Расчёт при этом интервале возможной пропускной способности, принимая допущение одинаковости интервала в течение каждого часа наблюдений.

Временные интервалы рассчитываем по формуле:

t = tзелён/N (3.1)

Интервалы времени между движущимися друг за другом автомобилями заносим в таблицу 3; 3,1

Таблица 3 - Временные интервалы между автомобилями.

Цикл

t, с

Цикл

t, с

Цикл

t, с

1

7,75

24

2,58

47

3,10

2

10,33

25

4,43

48

7,75

3

6, 20

26

3,88

49

5,17

4

6, 20

27

5,17

50

3,10

5

7,75

28

6, 20

51

2,38

6

1,82

29

2,21

52

5,17

7

3,44

30

2,21

53

2,58

8

3,88

31

1,94

54

7,75

9

4,43

32

5,17

55

2,58

10

2,82

33

2,21

56

2,58

11

3,10

34

2,58

57

10,33

12

15,50

35

2,58

58

2,07

13

15,50

36

2,58

59

3,10

14

2,58

37

7,75

60

3,10

15

4,43

38

2,58

61

3,44

16

3,88

39

3,44

62

3,10

17

10,33

40

7,75

63

10,33

18

3,10

41

3,10

64

3,44

19

2,38

42

2,58

65

5,17

20

10,33

43

2,82

66

6, 20

21

3,10

44

7,75

22

2,58

45

15,50

23

3,10

46

3,10

Другое по теме:

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Характеристика систем управления запасами
Одной из основных задач в логистике является разработка эффективной системы управления запасами. Материальный запас – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия н ...

Перерабатывающая способность сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки рассчитывается по формуле (3.7) , (3.7) где - общее время технологических перерывов в работе за сутки, связанных с текущим содержанием механизмов, экипировкой локомотивов и сменой составительских и лок ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru