Расчёт фактических интервалов движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Расчёт фактических интервалов движения

Страница 1

Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения.

Вся совокупность выборки интервалов в течение часа анализируется на предмет разбиения на группы разрядов расчётных интервалов.

Выбор наиболее часто встречающегося интервала для каждого часа

производится по гистограмме распределения интервалов (приложения 1) из величины интервала, соответствующего наибольшей вероятности.

Расчёт при этом интервале возможной пропускной способности, принимая допущение одинаковости интервала в течение каждого часа наблюдений.

Временные интервалы рассчитываем по формуле:

t = tзелён/N (3.1)

Интервалы времени между движущимися друг за другом автомобилями заносим в таблицу 3; 3,1

Таблица 3 - Временные интервалы между автомобилями.

Цикл

t, с

Цикл

t, с

Цикл

t, с

1

7,75

24

2,58

47

3,10

2

10,33

25

4,43

48

7,75

3

6, 20

26

3,88

49

5,17

4

6, 20

27

5,17

50

3,10

5

7,75

28

6, 20

51

2,38

6

1,82

29

2,21

52

5,17

7

3,44

30

2,21

53

2,58

8

3,88

31

1,94

54

7,75

9

4,43

32

5,17

55

2,58

10

2,82

33

2,21

56

2,58

11

3,10

34

2,58

57

10,33

12

15,50

35

2,58

58

2,07

13

15,50

36

2,58

59

3,10

14

2,58

37

7,75

60

3,10

15

4,43

38

2,58

61

3,44

16

3,88

39

3,44

62

3,10

17

10,33

40

7,75

63

10,33

18

3,10

41

3,10

64

3,44

19

2,38

42

2,58

65

5,17

20

10,33

43

2,82

66

6, 20

21

3,10

44

7,75

22

2,58

45

15,50

23

3,10

46

3,10

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески. Стук в передней подвеске · Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослаблени ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Устройство и принцип работы
Коробка передач через картер сцепления связана с двигателем и по отношению к кузову автомобиля занимает определенное неподвижное положение. Задний же мост, в котором смонтирована главная передача, подвешен к раме или кузову автомобиля при ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru