Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения.
Вся совокупность выборки интервалов в течение часа анализируется на предмет разбиения на группы разрядов расчётных интервалов.
Выбор наиболее часто встречающегося интервала для каждого часа
производится по гистограмме распределения интервалов (приложения 1) из величины интервала, соответствующего наибольшей вероятности.
Расчёт при этом интервале возможной пропускной способности, принимая допущение одинаковости интервала в течение каждого часа наблюдений.
Временные интервалы рассчитываем по формуле:
t = tзелён/N (3.1)
Интервалы времени между движущимися друг за другом автомобилями заносим в таблицу 3; 3,1
Таблица 3 - Временные интервалы между автомобилями.
Цикл |
t, с |
Цикл |
t, с |
Цикл |
t, с |
1 |
7,75 |
24 |
2,58 |
47 |
3,10 |
2 |
10,33 |
25 |
4,43 |
48 |
7,75 |
3 |
6, 20 |
26 |
3,88 |
49 |
5,17 |
4 |
6, 20 |
27 |
5,17 |
50 |
3,10 |
5 |
7,75 |
28 |
6, 20 |
51 |
2,38 |
6 |
1,82 |
29 |
2,21 |
52 |
5,17 |
7 |
3,44 |
30 |
2,21 |
53 |
2,58 |
8 |
3,88 |
31 |
1,94 |
54 |
7,75 |
9 |
4,43 |
32 |
5,17 |
55 |
2,58 |
10 |
2,82 |
33 |
2,21 |
56 |
2,58 |
11 |
3,10 |
34 |
2,58 |
57 |
10,33 |
12 |
15,50 |
35 |
2,58 |
58 |
2,07 |
13 |
15,50 |
36 |
2,58 |
59 |
3,10 |
14 |
2,58 |
37 |
7,75 |
60 |
3,10 |
15 |
4,43 |
38 |
2,58 |
61 |
3,44 |
16 |
3,88 |
39 |
3,44 |
62 |
3,10 |
17 |
10,33 |
40 |
7,75 |
63 |
10,33 |
18 |
3,10 |
41 |
3,10 |
64 |
3,44 |
19 |
2,38 |
42 |
2,58 |
65 |
5,17 |
20 |
10,33 |
43 |
2,82 |
66 |
6, 20 |
21 |
3,10 |
44 |
7,75 | ||
22 |
2,58 |
45 |
15,50 | ||
23 |
3,10 |
46 |
3,10 |
Другое по теме:
Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики:
- временное сопротивление разрыву ;
- предел текучести ;
- относительное удлинение ;
Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...
Продажа, организация и обслуживание перевозок на земле
ОСТ 54-1-283.03-94 Услуги, предоставляемые пассажирам при продаже авиаперевозок. Общие требования.
ОСТ 54-1-283.02-94 Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Общие требования.
ОСТ 54-3-59-92 Условия транспортировки грузов. Осно ...
Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...