Выполнение работы по моделированию дорожного движения является важным этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности "Организация и безопасность движения". Курсовая работа является основой закрепления теоретических основ лекционных курсов "Организация дорожного движения" и "Моделирование дорожного движения". Курсовая работа способствует развитию у студента навыков самостоятельной работы, необходимых в процессе выполнения дипломного проекта и дальнейшей профессиональной деятельности: при выполнении инженерных расчётов по специальности; для грамотного оформления технической документации; для использования нормативных документов и специальной литературы.
Цель работы - закрепление теоретического материала, путём исследования характеристик транспортных потоков, статистической обработки результатов исследований и оценки уровня загрузки перекрёстка при построении основной диаграммы транспортного потока и проведения имитационного моделирования движения транспортного потока.
Тема курсовой работы - применение методов статистической обработки экспериментальных данных о распределении интервалов между автомобилями в транспортном потоке на регулируемом перекрёстке по каждой полосе движения для выявления теоретической зависимости и построения имитационных моделей.
Задачи: определение вида гистограммы распределения интервалов между автомобилями во времени, определение фактической, возможной и теоретической пропускной способности каждой полосы перекрёстка, построение графиков зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью, проверка соответствия полученных данных микромоделям транспортного потока Гриншильдса и Гринберга.
транспортный поток интервал дорога
Основной задачей данной курсовой работы является определение стохастического характера поступления автомобилей на перекрёсток, построение диаграмм транспортного потока и выявление и оценка резерва пропускной способности на примере реального перекрёстка, задаваемого студенту в зависимости от его варианта.
Оценка условий работы перекрёстка проводится на основе метода имитационного моделирования движения транспортных потоков. После этого выявляют и анализируют проблемные для движения полосы и места возможных заторов на перекрёстке.
Задание и исходные данные на проектирование
Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), площадь и т.п.
По заданию исследуем реальный перекресток, пересечения таких улиц как Мичурина и Лазо. Направление улицы Мичурина (со стороны детского дома) к Мичурина (ул. Курако). После замеров на перекрестке получили интенсивность ТП, занесена в таблицу 1, и время цикла:
Тц = (tз1=31) + (t’1=3) + (tз2=20) =54c
Где: tз - время горения зелёного сигнала по соответствующему направлению; t’ - время промежуточного такта (желтого сигнала).
Время горения зеленого сигнала светофора для данного направления составляет 31 с.
Другое по теме:
Характеристика и основные технико-экономические показатели работы
Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организовано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находилось в непосредственном подчин ...
Автосцепное оборудование
Ударно-тяговые приборы относятся к основным и ответственным частям вагона. Они предназначены для соединения вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, передачи и смягчения действия продольных ...
Применение бульдозеров
· послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов
· пресс для гибких деталей
· Или проще говоря бульдозеры нужны там где нужна большая мощность. ...