Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга

Выполнение работы по моделированию дорожного движения является важным этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности "Организация и безопасность движения". Курсовая работа является основой закрепления теоретических основ лекционных курсов "Организация дорожного движения" и "Моделирование дорожного движения". Курсовая работа способствует развитию у студента навыков самостоятельной работы, необходимых в процессе выполнения дипломного проекта и дальнейшей профессиональной деятельности: при выполнении инженерных расчётов по специальности; для грамотного оформления технической документации; для использования нормативных документов и специальной литературы.

Компания Альфаком предлагает сдать макулатуру за деньги которые вас не разочаруют.

Цель работы - закрепление теоретического материала, путём исследования характеристик транспортных потоков, статистической обработки результатов исследований и оценки уровня загрузки перекрёстка при построении основной диаграммы транспортного потока и проведения имитационного моделирования движения транспортного потока.

Тема курсовой работы - применение методов статистической обработки экспериментальных данных о распределении интервалов между автомобилями в транспортном потоке на регулируемом перекрёстке по каждой полосе движения для выявления теоретической зависимости и построения имитационных моделей.

Задачи: определение вида гистограммы распределения интервалов между автомобилями во времени, определение фактической, возможной и теоретической пропускной способности каждой полосы перекрёстка, построение графиков зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью, проверка соответствия полученных данных микромоделям транспортного потока Гриншильдса и Гринберга.

транспортный поток интервал дорога

Основной задачей данной курсовой работы является определение стохастического характера поступления автомобилей на перекрёсток, построение диаграмм транспортного потока и выявление и оценка резерва пропускной способности на примере реального перекрёстка, задаваемого студенту в зависимости от его варианта.

Оценка условий работы перекрёстка проводится на основе метода имитационного моделирования движения транспортных потоков. После этого выявляют и анализируют проблемные для движения полосы и места возможных заторов на перекрёстке.

Задание и исходные данные на проектирование

Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), площадь и т.п.

По заданию исследуем реальный перекресток, пересечения таких улиц как Мичурина и Лазо. Направление улицы Мичурина (со стороны детского дома) к Мичурина (ул. Курако). После замеров на перекрестке получили интенсивность ТП, занесена в таблицу 1, и время цикла:

Тц = (tз1=31) + (t’1=3) + (tз2=20) =54c

Где: tз - время горения зелёного сигнала по соответствующему направлению; t’ - время промежуточного такта (желтого сигнала).

Время горения зеленого сигнала светофора для данного направления составляет 31 с.

Другое по теме:

Организация работы станционного технологического центра
Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов обеспечивает: обработку поездов по прибытию и отправлению, оформление поездных документов; ведение непрерывного учета наличия и расположения вагонов ...

Расчёт вагонных подшипников качения
Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73. Исходные данные: количество осей вагона ; вес брутто вагона т; тип оси колёсной пары – РУ1Ш; масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т; диаметр средне изношенного колеса ...

Анализ условий труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
Благоприятные условия труда обеспечивают сохранение высокой работоспособности человека, содействуют повышению плодотворности труда, развитию творческой инициативы и превращению труда из обязанности в потребность, а неблагоприятные - могут ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru