Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий

Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых стратегий:

Таблица 8

Основные стратегии ценообразования, применяемые предприятием

Товар, услуга

Стратегия

В чем выражается

1

2

3

Автомобили новые отечественные: новая модель

Следования за лидером

Цены устанавливаются в соответствии с ценами ведущего дистрибьютора сети и требованиями производителя

Автомасла

Психологическая цена

Цена некруглая, потребитель должен получить впечатление, что цена абсолютно правдивая и низкая

Автомобили импортные и все подержанные автомобили

«Связанного» ценообразования

Цена учитывает «цену потребления» взаимосвязь между ценой товара и расходами на ее эксплуатацию

Автомобили новые отечественные старые марки

Стратегия льготных цен

Применение различных скидок

Услуги авторемонта

Стратегия средних цен

Учитывает наличие конкурентов на данном сегменты рынка сбыта и ориентируется на их цены

Тактика предприятия выражается в том, что бы в краткосрочный период не произошло падения прибыли и было привлечено как можно больше новых потребителей. С этой целью вводятся бонусы, скидки и система подарков. Кроме того, тактика заключается в создании имиджа надежности для старых покупателей.

Предприятие мало занимается страхованием своего товара, исключение составляют иномарки. Договоров страхования на инфляционное повышение или падение цен не заключалось. Страхование товара в пути (при доставке большой партии из Тольятти) производилось не регулярно.

В месте с тем, в долгосрочные контракты с отложенной поставкой автомобилей вноситься инфляционная оговорка, что снижает инфляционный риск предприятия.

Другое по теме:

Обязанности локомотивной бригады при приёмке и сдаче
При смене локомотивных бригад сдающая бригада подготовляет локомотив (МВПС) к сдаче, приводит его в культурное состояние, а при выявлении неисправностей в работе агрегатов и оборудования принимает меры к их устранению. При невозможности у ...

Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях
На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на рас ...

Анализ внеоборотных активов
При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих дви­жение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов). При проведении анализа не ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru