Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий

Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых стратегий:

Таблица 8

Основные стратегии ценообразования, применяемые предприятием

Товар, услуга

Стратегия

В чем выражается

1

2

3

Автомобили новые отечественные: новая модель

Следования за лидером

Цены устанавливаются в соответствии с ценами ведущего дистрибьютора сети и требованиями производителя

Автомасла

Психологическая цена

Цена некруглая, потребитель должен получить впечатление, что цена абсолютно правдивая и низкая

Автомобили импортные и все подержанные автомобили

«Связанного» ценообразования

Цена учитывает «цену потребления» взаимосвязь между ценой товара и расходами на ее эксплуатацию

Автомобили новые отечественные старые марки

Стратегия льготных цен

Применение различных скидок

Услуги авторемонта

Стратегия средних цен

Учитывает наличие конкурентов на данном сегменты рынка сбыта и ориентируется на их цены

Тактика предприятия выражается в том, что бы в краткосрочный период не произошло падения прибыли и было привлечено как можно больше новых потребителей. С этой целью вводятся бонусы, скидки и система подарков. Кроме того, тактика заключается в создании имиджа надежности для старых покупателей.

Предприятие мало занимается страхованием своего товара, исключение составляют иномарки. Договоров страхования на инфляционное повышение или падение цен не заключалось. Страхование товара в пути (при доставке большой партии из Тольятти) производилось не регулярно.

В месте с тем, в долгосрочные контракты с отложенной поставкой автомобилей вноситься инфляционная оговорка, что снижает инфляционный риск предприятия.

Другое по теме:

Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента. Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле: Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала
Расстояние между серединами рамовых подшипников L=(Д=(м, принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру d≥0.25*k* где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек Pz=8. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru