Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий

Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых стратегий:

Таблица 8

Основные стратегии ценообразования, применяемые предприятием

Товар, услуга

Стратегия

В чем выражается

1

2

3

Автомобили новые отечественные: новая модель

Следования за лидером

Цены устанавливаются в соответствии с ценами ведущего дистрибьютора сети и требованиями производителя

Автомасла

Психологическая цена

Цена некруглая, потребитель должен получить впечатление, что цена абсолютно правдивая и низкая

Автомобили импортные и все подержанные автомобили

«Связанного» ценообразования

Цена учитывает «цену потребления» взаимосвязь между ценой товара и расходами на ее эксплуатацию

Автомобили новые отечественные старые марки

Стратегия льготных цен

Применение различных скидок

Услуги авторемонта

Стратегия средних цен

Учитывает наличие конкурентов на данном сегменты рынка сбыта и ориентируется на их цены

Тактика предприятия выражается в том, что бы в краткосрочный период не произошло падения прибыли и было привлечено как можно больше новых потребителей. С этой целью вводятся бонусы, скидки и система подарков. Кроме того, тактика заключается в создании имиджа надежности для старых покупателей.

Предприятие мало занимается страхованием своего товара, исключение составляют иномарки. Договоров страхования на инфляционное повышение или падение цен не заключалось. Страхование товара в пути (при доставке большой партии из Тольятти) производилось не регулярно.

В месте с тем, в долгосрочные контракты с отложенной поставкой автомобилей вноситься инфляционная оговорка, что снижает инфляционный риск предприятия.

Другое по теме:

Автосцепное оборудование
Ударно-тяговые приборы относятся к основным и ответственным частям вагона. Они предназначены для соединения вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, передачи и смягчения действия продольных ...

Разгрузка трюмов пропорционально их вместимости
Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов: M –Mг.м=X, где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м - водоизмещение по грузовую марку 6294,08-5025= 1269,08 т (Т. к m1=m2, то при расчетах берем 2m2) ...

Оформление
В процессе разработки модели оперение (несиловые внешние элементы) кузова «Москвича» было спроектировано заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соотв ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru