Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Железнодорожные перевозки » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Страница 1

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления.

На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировка контейнеров и мелких отправок. Цель суточного плана-графика — согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др.

Расчёт основных показателей работы станции.

Средний простой транзитного вагона без переработки.

tтр = (∑m1 t1)тр / (∑ m1)тр

где (∑m1 t1)тр - общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

(∑ m1)тр - общее число вагонов в транзитных поездах.

tтр = = 0,57ч ≈ 34 мин.

Средний простой транзитного вагона с переработкой.

Тпер = tпп + tрасф + tсп + tоф + tпо.

tпп - средний простой вагона в парке прибытия;

tпп = tпптехн + tппож;

где tпптехн - среднее технологическое время обработки состава по прибытии, 0,25ч

tппож - средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия.

( ∑m t )ппож

tппож = --------------;

n/ пер

где ( ∑m t )ппож - суммарные вагоно - часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12- часовой период;

n/ пер -общее за 12 -часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия.

tппож = = 31,4 мин. ≈ 0,52 ч

tпп = 0,25 + 0,52 = 0,77ч

tрасф - среднее время нахождения вагона в процессе расформирования.

tрасф = tнад + tрос;

tрасф = 6 + 9 = 15мин = 0,25 ч.

tсп - средний простой вагона в сортировочном парке.

tсп = tнак + tфож;

где tфож - средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава.

tфож = 24 мин. = 0,4ч

tнак - среднее время простоя вагона под накоплением.

К * С * m

tнак = ---------------;

nпер

где К - число назначений плана формирования, 18

nпер- количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;

С – параметр накопления.

С=12(1 - )

С=12(1- ) = 11,14

tнак = = 85,1 мин ≈ 1,42 ч

tсп = 1,42+ 0,4 =1,82 ч

tоф- среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования на вытяжках с учётом перестановки состава в парк отправления, tоф = 0,43ч ( смотри расчёт в разделе 5 )

tпо - средний простой в парке отправления.

tпо = tпотехн + tпо ож;

где tпотехн - среднее технологическое время обработки состава по отправлению,0,42ч;

tпо ож - средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления.

tпо ож = ≈ 0,56 ч

tпо = 0,57 + 0,56 = 1,13 ч = 68 мин.

Тпер = 0,77 + 0,25 + 1,74 + 0,43 +1,13 = 4,4 ч.

3. Общий простой транзитного вагона.

tтр *nтр + Тпер * nпер

Тобщ тр = ----------------------------;

nтр + nпер

0,57 * 972 + 4,4 * 1379

Тобщ тр = ------------------------------ ≈ 2,8 ч;

972 + 1379

4. Средний простой местного вагона.

Тм = (tпп + tрасф ) + tп ож + tп + tп вож + tпв + tу ож + tу + (tсп + t+ tп ож + tпо )

tпп = 0,52 ч ;

tрасф = 0,25 ч;

tп ож - средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи, 3,3 ч;

tп - среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку;

tп вож -средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

tпв - среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой;

tу ож, tу - соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки- выгрузки с учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет: - 67 км на 1000 км2 площади территории страны; - 8 км на 1000 жителей. В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...

Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы (6.1) где =0,01 – Масштаб по оси ОХ. =1 – Масштаб поперечных зазоров. – Радиус кривой, мм. (6.2) где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм. – Дополнительное ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru