Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Железнодорожные перевозки » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Страница 1

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления.

На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировка контейнеров и мелких отправок. Цель суточного плана-графика — согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др.

Расчёт основных показателей работы станции.

Средний простой транзитного вагона без переработки.

tтр = (∑m1 t1)тр / (∑ m1)тр

где (∑m1 t1)тр - общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

(∑ m1)тр - общее число вагонов в транзитных поездах.

tтр = = 0,57ч ≈ 34 мин.

Средний простой транзитного вагона с переработкой.

Тпер = tпп + tрасф + tсп + tоф + tпо.

tпп - средний простой вагона в парке прибытия;

tпп = tпптехн + tппож;

где tпптехн - среднее технологическое время обработки состава по прибытии, 0,25ч

tппож - средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия.

( ∑m t )ппож

tппож = --------------;

n/ пер

где ( ∑m t )ппож - суммарные вагоно - часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12- часовой период;

n/ пер -общее за 12 -часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия.

tппож = = 31,4 мин. ≈ 0,52 ч

tпп = 0,25 + 0,52 = 0,77ч

tрасф - среднее время нахождения вагона в процессе расформирования.

tрасф = tнад + tрос;

tрасф = 6 + 9 = 15мин = 0,25 ч.

tсп - средний простой вагона в сортировочном парке.

tсп = tнак + tфож;

где tфож - средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава.

tфож = 24 мин. = 0,4ч

tнак - среднее время простоя вагона под накоплением.

К * С * m

tнак = ---------------;

nпер

где К - число назначений плана формирования, 18

nпер- количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;

С – параметр накопления.

С=12(1 - )

С=12(1- ) = 11,14

tнак = = 85,1 мин ≈ 1,42 ч

tсп = 1,42+ 0,4 =1,82 ч

tоф- среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования на вытяжках с учётом перестановки состава в парк отправления, tоф = 0,43ч ( смотри расчёт в разделе 5 )

tпо - средний простой в парке отправления.

tпо = tпотехн + tпо ож;

где tпотехн - среднее технологическое время обработки состава по отправлению,0,42ч;

tпо ож - средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления.

tпо ож = ≈ 0,56 ч

tпо = 0,57 + 0,56 = 1,13 ч = 68 мин.

Тпер = 0,77 + 0,25 + 1,74 + 0,43 +1,13 = 4,4 ч.

3. Общий простой транзитного вагона.

tтр *nтр + Тпер * nпер

Тобщ тр = ----------------------------;

nтр + nпер

0,57 * 972 + 4,4 * 1379

Тобщ тр = ------------------------------ ≈ 2,8 ч;

972 + 1379

4. Средний простой местного вагона.

Тм = (tпп + tрасф ) + tп ож + tп + tп вож + tпв + tу ож + tу + (tсп + t+ tп ож + tпо )

tпп = 0,52 ч ;

tрасф = 0,25 ч;

tп ож - средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи, 3,3 ч;

tп - среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку;

tп вож -средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

tпв - среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой;

tу ож, tу - соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки- выгрузки с учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Чрезмерное давление наддува
Превышение давления наддува – повод для беспокойства. Так как на вестгейт возложена ответственность за регулирование давления, это, конечно, первый кандидат на проверку, когда сталкиваются с превышением давления наддува. К неисправности м ...

Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...

Способы транспортировки кирпича
Для перевозки кирпича используются специальные автомобили – грузовики с кранами-манипуляторами. Поддоны с кирпичом поднимаются манипулятором в кузов, выставляются на платформе кузова вдоль оси машины и фиксируются стяжными ремнями. При на ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru