Проверка червяка на жесткость

Редуктор червячный одноступенчатый » Проверка червяка на жесткость

Проверим стрелу прогиба червяка (расчет на жесткость)

Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка

Стрела прогиба

Допускаемый прогиб [f] = (0,005 ÷ 0,01) m = (0,005 ÷ 0,01) 8 = 0,04 ÷ 0,08 мм

Таким образом, жесткость обеспечена, так как f = 0,00303 мм < [f]

Смазывание зацепления и подшипников производится разбрызгиванием жидкого масла. При контактных напряжениях σ н= 191 МПа и скорости скольжения Vs = 2,96 м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть равна 20 ∙ 10-6 м2 /c.

Принимаем масло авиационное МС – 20.

После выполнения проекта освоены основные принципы проектирования:

Проект должен быть реальным, т.е. по чертежам можно изготовить изделие;

Проект выполняется согласно ГОСТам;

Проект должен быть экономически обоснован, т.е. изделия по данному проекту можно было бы изготовить с минимальными затратами соответствующего качества.

Приобретены следующие навыки:

- Работа с ГОСТами

- Усвоена последовательность проектирования (получение технического задания на проектирование, выбор конструктивных элементов, выполнение компоновки, выполнение сборочного чертежа, выполнение деталировки, составление спецификации, оформление пояснительной записки )

- Освоены методики инженерных расчетов (работа с формулами, эпюрами, вычисление необходимых для проектирования значений)

- Оформление текстовых и графических документов проекта по установленным стандартам

Данный курсовой проект дает представление об этапах изготовления технических изделий; позволяет читать любой чертеж; дает представление о Государственных стандартах, что любое изделие должно быть выполнено согласно стандарту или техническому условию.

Другое по теме:

Расчет рамы и других деталей тележки
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее ...

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Построение гистограммы распределения интервалов
Для построения гистограммы: Находим предварительное количество интервалов, на которые необходимо разбить совокупность статистических данных, временных интервалов и скоростей: K = 3.322·lgn+1 (3.2) где n - объем выборки, n=66 Полученно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru