Расчет рамы и других деталей тележки

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Расчет рамы и других деталей тележки

Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100.

Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»).

Прочность боковой рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при двух расчетных режимах:

По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не допустить появление остаточных деформаций (повреждений) в узле или детали. В эксплуатации, первому режиму расчета соответствует: осаживание и трогание тяжеловесного состава с места; соударение вагонов при маневрах, в том числе при роспуске с сортировочных горок; экстренное торможение в поездах при малых скоростях движения.

По третьему расчетному режиму рассматривается относительно частое возможное сочетание умеренных по величине нагрузок, характерное для нормальной работы вагона в движущемся поезде. Основное требование при расчете по этому режиму – не допустить усталостного разрушения узла или детали. В условиях эксплуатации, третий расчетный режим соответствует случаю движения вагона в составе поезда по прямым и кривым участкам пути и стрелочным переводам с допускаемой скоростью, вплоть до конструкционной; при периодических служебных регулировочных торможениях; периодических умеренных рывках и толчках; штатной работе механизмов и узлов вагона.

Боковая рама изготовлена из стали 20ГФЛ, допускаемое напряжение, для которой по 3 расчетному режиму составляют 150МПа.

Другое по теме:

Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут автосцепки СА-3 рассчитан на установку в нем поглощающих аппаратов с габаритными размерами 563-318-230. Тяговый хомут отлит из стали 20 ГФЛ со временным сопротивлением 540 МПа, пределом текучести 390 МПа, относительным удли ...

Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями
На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20. Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных усло ...

Расчёт параметров заднего дискового механизма для автомобиля ВАЗ-2109
При установке на автомобиль ВАЗ-2109 задних дисковых тормозных механизмов вместо барабанных необходимо сохранить соотношение тормозных сил по осям автомобиля, заложенное заводом изготовителем. В этом случае не требуется корректировка перв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru