Расчет рамы и других деталей тележки

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Расчет рамы и других деталей тележки

Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100.

Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»).

Прочность боковой рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при двух расчетных режимах:

По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не допустить появление остаточных деформаций (повреждений) в узле или детали. В эксплуатации, первому режиму расчета соответствует: осаживание и трогание тяжеловесного состава с места; соударение вагонов при маневрах, в том числе при роспуске с сортировочных горок; экстренное торможение в поездах при малых скоростях движения.

По третьему расчетному режиму рассматривается относительно частое возможное сочетание умеренных по величине нагрузок, характерное для нормальной работы вагона в движущемся поезде. Основное требование при расчете по этому режиму – не допустить усталостного разрушения узла или детали. В условиях эксплуатации, третий расчетный режим соответствует случаю движения вагона в составе поезда по прямым и кривым участкам пути и стрелочным переводам с допускаемой скоростью, вплоть до конструкционной; при периодических служебных регулировочных торможениях; периодических умеренных рывках и толчках; штатной работе механизмов и узлов вагона.

Боковая рама изготовлена из стали 20ГФЛ, допускаемое напряжение, для которой по 3 расчетному режиму составляют 150МПа.

Другое по теме:

Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...

Рассчёт величины прямых вставок между торцом крестовины стрелочного перевода и началом круговой кривой
Определяем величину прямых вставок по следующим формулам: f1=(е-Y29)/sin2α-Tву1-b (м) (2.5.1) На основании формулы 2.5.1 определяем величину прямых вставок f1=(5,3*6+6,5-9,35)/sin2*6,2025-11,06-15,60=108,12 (м); f2=(е-5,3-Y31)/si ...

Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3. Таблица 10.3 Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 Показатель Общие затраты, тыс. руб Переустройство ГАЦ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru