Анализ практики ценообразования на авторынке

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке

В соответствии с учебным планом специальности мне необходимо выполнить письменную контрольную работу по дисциплине «Ценообразование», посвященную анализу процесса ценообразования конкретного предприятия.

Объектом исследования для данной контрольной работы является система управления ценами хозяйствующего субъекта сферы товарного обращения ООО «Клинцы-Лада» г. Клинцы Брянской области.

В соответствии с Методическими Указаниями необходимо осветить следующие вопросы:

1. Как осуществляется данная функция на предприятии.

2. Какие структурные подразделения занимаются вопросами ценообразования.

3. Какие внешние факторы и в какой степени влияют на ценообразование.

4. Какие цели и задачи ставятся перед ценообразованием.

5. Какие виды цен и методы ценообразования используются.

6. Каковы ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий.

Для достижения наглядности мне предлагается разработать таблицы, схемы, алгоритмы и т.д.

Работу предлагается завершить рассмотрением примера расчета цены (на одно изделие, услугу, по одному из договоров и т.п.).

По результатам проведенного анализа необходимо привести развернутый отчет с привлечением необходимых формул, пояснений и примеров.

Исходя из этих указаний мною составлена основная часть работы.

Другое по теме:

Определение количества производственных работников сварочного отделения
Явочная численность электросварщиков сварочного отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 28]. Rсварщ = 2700 1,118 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека Расчетную и принятую явочную ...

Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет сделать отдельно для каждого участка ...

Определение количества обслуживающего персонала на СПТО
Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37 iCПТО===4,87, (14) где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru