Динамика авторынка в России в период бума продаж

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Динамика авторынка в России в период бума продаж

Таблица 3

Структура продаж легковых автомобилей в России

Показатель

2006

2007

2008

Темп роста объема продаж,

%

объем продаж легковых автомобилей, тыс.шт.

уд. вес в общем объеме продаж, %

объем продаж легковых автомобилей, тыс. шт.

уд. вес в общем объеме продаж, %

объем продаж легковых автомобилей, тыс. шт.

уд. вес в общем объеме продаж, %

Всего продано

1971

100

2782

100

3211

100

141

1. Новые отечественные автомобили:

715

36,3

752

27

801

24,95

5,2

в т.ч.

625

31,7

663,5

23,8

703

21,89

6,2

в ОАО «АвтоВАЗ»

2. Импортные автомобили:

1256

63,7

2030

73

2410

75,05

61,2

- новые

996

50,5

1650

59,3

2100

65,40

65,7

- подержанные

260

13,2

380

13,7

310

9,65

46,2

Таблица 3 - показывает, что только за 2 года в структуре спроса удельный вес отечественных автомобилей упал более чем на 9 процентов, на продукцию ОАО «Автоваз» на 12 процентов, при этом наблюдался общий рост спроса на легковые автомобили. При этом, в Самарской области производится свыше 74% отечественных легковых автомобилей (в частности и тольяттинская марка LADA).

Другое по теме:

Рабочие инструменты бульдозеров
· отвал · толкающая рама · механизм управления · рыхлительные зубья, откосники, уширители, открылки (дополнительное оборудование) ...

Организация технологического процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие: метод специализированных бригад; агрегатно-участковый метод; метод комплексных бригад; агрегатно-зональный метод. Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...

Расстояние между остряками стрелочных переводов
Марка крестовины Тип рельсов Расстояние между осями путей L. 4,8 5,0 5,3 5,5 6,0 6,5 7,5 Значение L3 м. 1/9 Р 65 68 70 73 75 79 84 93 1/11 76 78 81 83 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru