В результате ценообразования предприятие получает соответствующие финансовые результаты, свидетельствующие о степени эффективности процесса ценообразования.
Таблица 4
Анализ динамики финансовых результатов ООО «Клинцы-Лада» за исследуемый период (тыс. руб.)
Показатель |
2006 |
2007 |
2008 |
Отклонения | |
абсол. |
относит (%) | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
19386 |
37725 |
18339 |
94,60 | |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
18596 |
32522 |
13926 |
74,89 | |
Валовая прибыль (строки 010-020) |
790 |
5203 |
4413 |
558,61 | |
Коммерческие расходы |
283 |
3912 |
3629 |
1282,33 | |
Управленческие расходы |
- | ||||
Прибыль (убыток) от продажи (строки 010-020-030-040) |
507 |
1291 |
784 |
154,64 | |
Прочие доходы |
159 |
300 |
141 |
88,68 | |
Прочие расходы |
159 |
294 |
135 |
84,91 | |
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки 050+060-070+080+090-100+120-130) |
507 |
1297 |
790 |
155,82 | |
Текущий налог на прибыль |
122 |
47 |
-75 |
-61,48 | |
Прибыль (убыток) от обычной деятельности |
385 |
1250 |
865 |
224,68 | |
Чистая прибыль (160+170-180)) |
385 |
1250 |
865 |
224,68 |
Другое по теме:
Процесс расширения
Степень предварительного расширения ρ=
Степень последующего расширения δ=
Давление в конце процесса расширения Pβ=
Температура конца расширения Tβ= ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...