Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии

Страница 2

Можно сделать следующие выводы о степени эффективности работы исследуемого предприятия:

· Темпы роста прибыли значительно опережают темпы роста выручки (положительная тенденция);

· Темпы роста себестоимости отстают от темпов роста выручки (положительная тенденция);

· Опережающий рост коммерческих расходов объясняется ростом заработной платы персоналу и возросшими маркетинговыми усилиями, что в целом можно отметить как положительную сторону менеджмента, поскольку рост этих расходов судя по всему окупается

· Прочие доходы и прочие расходы в целом прибыли не дают, что может стать пищей для дальнейших размышлений для совершенствования управления предприятием.

В таблице 5 представлен состав производственной себестоимости товара.

Таблица 4

Состав производственной себестоимости: (тыс. руб.)

Элементы затрат

2006

2007

2008

Материальные затраты

14877

25692

Затраты на оплату труда

150

288

Отчисления на социальные нужды

39

75

Амортизация

262

1417

Прочие затраты

3268

5050

Итого:

18596

32522

Видно, что себестоимость выросла и выросли все ее составные элементы. При этом, видно, что удельный вес заработной платы и отчислений на социальные нужды является незначительным, и львиная доля затрат падает на так называемые «Материальные затраты» - то есть на стоимость закупки автомобиля у производителя или торгового посредника.

Позиция «Прочие затраты» отражает высокий размер расходов на перегонку автоманиш из Брянска, Москвы и г. Тольятти, а так же расходы по растормаживанию иномарок.

Исследуемое предприятие начав работать на авторынке с апреля 2007 года к концу 2008 года стало основным продавцом автомобилей Тольятинского АВТОВАЗа в г. Клинцы и в западных районах Брянской области (они граничат с Украиной и Беларусью). С точки зрения географии, г. Брянск расположен на западе области, а г. Клинцы располагается в ее центре этим и объясняется возможность конкурировать с фирмами г, Брянска. Кроме того, г. Клинцы удачно расположен вблизи федеральной трассы Гомель-Москва и поэтому может получать товары из Европы и из России как по автодороге так и по железной дороге. До января 2009 года ООО специализировалось исключительно на продажах новых отечественных и импортных автомобилей.

Кризис на авторынке привел к тому, что продажи новых автомобилей резко упали, изменились приоритеты по подержанным автомобилям и резко возросла потребность в услугах по авторемонту.

Это означает, что если в ближайшее время ООО "Клинцы-Лада" не освоит услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей «Лада» и «Ока» и др. марок, производимых ОАО "АвтоВАЗ", все потенциальные заказчики «уйдут» в Брянск к конкурентам, которых уже имеется по крайней мере 3 юридических лица в г. Брянске и это не считая других конкурирующих фирм и частных предпринимателей в самих Клинцах.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Классификация российских автомобильных дорог
Федеральный закон №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8 ноября 2007 года устанавливает новые принцип ...

Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...

Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru