Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам.
Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки
Вид отправки |
Нормы для исчисления сроков доставки |
Повагонные |
Одни сутки на каждые 275 км |
Контейнерные и мелкие |
Одни сутки на каждые 170 км |
Кроме указанных норм в срок доставки дополнительно включаются одни сутки на отправку груза и одни сутки на передачу (прием) автотранспорту при подвозе (отвозе).
Срок доставки грузов автотранспортом определяется по формуле:
,
где - время простоя автомобиля соответственно под погрузкой и разгрузкой, сутки;
- расстояние перевозки груза, км;
- средняя техническая скорость, км/ч;
- время стоянок автомобиля для отдыха водителя, ч.
Полученные значения сроков доставки не округляются. Разница в сроках доставки грузов ЖДТ и АТ округляется до целых значений по правилам округления.
При одиночной работе водитель ведет автомобиль на протяжении всего маршрута до возвращения в начальный пункт. При этой системе водитель останавливает автомобиль при приеме пищи, кратковременном и продолжительном отдыхе. Таким образом, каждые 3,5-4 ч автомобиль имеет простой 0,5-2 ч, а через 10-12 ч движения не менее 8 ч. Одиночная езда связана с понижением скорости доставки груза, производительности автомобиля и водителя; неудобствами долговременного отрыва водителя от места жительства и неблагоприятными условиями отдыха в пути. При одиночной езде на линии должны быть помещения для отдыха шоферов. Автомобиль может работать при одиночной езде только 12-14 ч. в сутки.
Время погрузки разгрузки определяем исходя из средней грузоподъемности автомобиля 10 т:
- для грузов, загружаемых навалом - 0,011×2 = 0,022 сут.;
- для штучных грузов от 1 до 3 т - 0,031×2 = 0,062 сут;
Исходя из расстояний, можно видеть, что все автотранспортные перевозки по заданным маршрутам после округления укладываются в одни сутки.
Для скоропортящихся грузов общая сумма экономии зависит от времени пребывания груза в пути и количества погрузочно-разгрузочных операций и определяются по формуле:
Эскор = ,
Цт - цена 1 т перевозимого груза, руб;
fд - суточная норма потерь, fд = 1,0¸1,5 %;
- количество погрузочно-разгрузочных операций соответственно на железнодорожном и автомобильном транспорте;
fпр - норма потерь груза на одну погрузочно-разгрузочную операцию, fпр = 0,5 %.
Увеличение скорости оборота материальных средств на транспорте позволяет получить экономию
Эос = ,
где Еос - коэффициент, учитывающий норму возмещения стоимости оборотных средств, Еос = 0,05.
Экономия от ускорения доставки средств производства
Эсп = ,
где Ен - нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, Ен = 0,12.
Другое по теме:
Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла
P11=
Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы
P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа
Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа
Индикаторный уделенный расход т ...
Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного
состояния
Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке.
Знач ...
Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...