Виды грузового транспорта и их взаимодействие

Информация » Виды грузового транспорта и их взаимодействие

В работе требуется вычертить схему дорожной сети (автомобильная и железнодорожная магистрали) в масштабе с размещением всех корреспондирующих пунктов и транспортных узлов (для ЖД) с указанием расстояний между пунктами и узлами.

Необходимо также вычертить эпюры грузовых потоков:

Rheinmetall Defence - anti-uav lasers.

· общую с разбивкой по видам грузов;

· грузовых потоков, передаваемых на АТ, с разбивкой по видам грузов.

Затем требуется составить шахматную (косую) таблицу грузовых потоков, передаваемых на АТ, и таблицу основных сведений о грузах, подлежащих перевозке АТ. Распределить грузовые потоки (объём перевозок грузов) между ЖДТ и АТ. При этом необходимо описать порядок определения:

· сроков доставки грузов ЖДТ и АТ

· стоимости доставки ЖДТ и АТ

· экономии от сокращения сроков доставки грузов

· стоимости доставки каждого груза с учётом экономии или потерь

· экономии от передачи груза на АТ

· доходов АТ от магистральных перевозок и подвоза и отвоза

Сделать выводы по результатам расчётов и данным таблицы распределения грузовых потоков.

Произвести перевозку грузов по автомобильному маршруту Аткарск (пункт А) - Ртищево (пункт Б) - Балашов (пункт В) - Борисоглебск (пункт Г) - Воронеж (пункт Д).

Таблица 1. Распределение грузовых потоков (тыс. т в год)

Из

В

А

Б

В

Г

Д

Итого

А

-

120

-

80

-

200

Б

60

-

20

-

80

160

В

40

20

-

-

60

120

Г

150

-

30

-

200

380

Д

60

20

-

50

-

130

Итого

310

160

50

130

350

990

Перечень грузов, подлежащих перевозке:

Вывозится из пункта

А

Б

В

Г

Д

Песок

Картофель

Утюги бытовые

Обувь всякая

Соль поваренная

Объем перевозок, грузооборот и грузопотоки показывают таблично или изображают графически с помощью эпюр.

По таблице 1. строится общая эпюра грузопотоков, которая дает наглядное представление об их направлениях и распределении в районе перевозок. Данная эпюра представлена в графической части проекта.

Пояснительная записка содержит __ страницы, __ таблиц, __ формул, __ источника, __ приложений, __ чертежей.

Курсовая работа содержит: трассу автомобильной и железнодорожной дорог в масштабе с обозначением промежуточных пунктов и расстояний между ними, эпюры - общую и автомобильную, с разбивкой по видам грузов, перечень грузов, подлежащих перевозке.

Объектом проектирования является доставка нескольких видов грузов от поставщика к потребителю.

Цель проектирования – оптимальное планирование перевозок, разработка путей повышения эффективности процесса перевозки за счёт комбинирования автомобильного и железнодорожного видов транспорта.

Результатом проектирования является расчет удельной стоимости перевозок на АТ и ЖДТ, сроков доставки и определение экономии от сокращения сроков доставки и передачи грузов на АТ, а также расчёт доходов АТ от перевозок.

Степень удовлетворения различными видами транспорта потребностей народного хозяйства в грузовых перевозках и населения в пассажирских перевозках неодинакова.

Освоение предъявляемых перевозок различными видами транспорта зависит от многих факторов. Основными из них являются:

характер и уровень развития материально-технической базы того или иного вида транспорта, что определяет его возможности по освоению предъявляемых перевозок;

размещение транспортных средств относительно предприятий и населенных пунктов;

организация перевозочного процесса, возможности по срокам доставки грузов, регулярности перевозок.

Каждый вид транспорта представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство, характеризующееся особенностями в размещении, различным техническим оснащением, разновидностью универсального и специального подвижного состава, специфическими условиями эксплуатационной деятельности, формами организации производства и труда и т.д. Все это определяет необходимые затраты живого и овеществленного груда на выполнение перевозок, а значит, и сферу наиболее эффективного использования каждого вида транспорта в перевозках грузов и пассажиров. Это имеет особенно важное народнохозяйственное значение для планирования объемов перевозок грузов и пассажиров в рамках единой транспортной системы России, а соответственно и размеров капитальных вложений в развитие каждого вида транспорта.

Для определения сфер экономически целесообразного использования того или иного вида транспорта необходимо учитывать как народнохозяйственные, так и специфические транспортные факторы.

К народнохозяйственным факторам относятся: размещение и размеры производства и потребления, определяющие объемы и направление перевозок и грузопотоков; номенклатура выпускаемой продукции, что влияет на структуру подвижного состава, ритмичность работы; состояние запасов товарно-материальных ценностей, которое определяет требования к транспорту по срочности доставки грузов, и т.д.

К специфическим транспортным факторам относятся: размещение сети путей сообщения, условия эксплуатационной работы, в том числе сезонность и ритмичность работы, наличие пропускной я провозной способности, техническая вооруженность, система организации перевозочного процесса.

Перечисленные факторы оказывают решающее влияние на технико-экономические показатели каждого вида транспорта: потребление им материальных, трудовых и финансовых ресурсов, себестоимость перевозок, уровень производительности труда, потребные капиталовложения и т.д.

Конечно, имеются сферы бесспорно целесообразного использования некоторых видов транспорта, например морского транспорта при перевозке массовых грузов между различными континентами и др. Однако во многих случаях, когда перевозки между корреспондирующими пунктами могут осуществляться различными видами транспорта, для выбора оптимальных с хозяйственной точки зрения решений требуется проведение технико-экономических расчетов для сопоставления вариантов.

При сравнении вариантов экономичности перевозок различными видами транспорта основными показателями являются: 1) уровень эксплуатационных расходов (себестоимости перевозок); 2) капитальные вложения; 3) скорости движения и сроки доставки грузов; 4) наличие пропускной и провозной способности; 5) маневренность в обеспечения перевозок в различных условиях; 6) надежность и бесперебойность перевозок, возможность их регулярного осуществления в массовых размерах; 7) гарантии сохранности перевозимых грузов; 8) условия для высокоэффективного использования подвижного состава и технических средств, возможности применения новых средств для перевозок (контейнеры, поддоны), механизация погрузочно-разгрузочных работ.

Величина этих показателей на каждом виде транспорта различна. Она во многом зависит от мощности и структуры грузопотока, дальности перевозок, рода груза, величины отправки, типа подвижного состава, складывающихся соотношений перевозок в грузовом и порожнем направлениях, материально-технической базы вида транспорта и ряда других факторов.

Другое по теме:

Применение бульдозеров
· послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов · пресс для гибких деталей · Или проще говоря бульдозеры нужны там где нужна большая мощность. ...

Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6 До 3-х лет включи­тельно Свыше 3-х до 8-ми лет свыше 8-ми до 1 0-ти лет Свыше 10-ти до 13 -ти лет Свыше 13 -ти лет Всего На конец 2000 года, ед. 28 35 56 67 25 211 На конец 2000 г ...

Замер компрессии в цилиндрах двигателя
Для того чтобы оценить состояние цилиндропоршневой группы и герметичности между клапаном и седлом, потребуется компрессометр (например, BEST-01BР, BEST-02BР, МТ308М и др.), который отличается тем, что у него имеется обратный клапан. Компр ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru