Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования

Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сохранения здоровья и трудоспособности трудящихся, обеспечивать им возможность повышения культурно-технического уровня.

Исходя из этих условий, в проектируемом депо устанавливается следующий режим работы и отдыха – непрерывная рабочая неделя, продолжительностью смены Тсм = 10 часов. Количество смен две m = 2. Смена работает по 2 дня с 8ºº до 19ºº. Обеденный перерыв устанавливается в зависимости от такта поточной линии вагоносборочного участка.

Номинальный годовой фонд рабочего времени работников при односменном режиме работы принимаю:

Fн.год = 2008 ч. (1.1)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования при работе в одну смену рассчитывается по формуле:

Fоб = Fн.год · (1 – Коб / 100), (1.2)

где Коб – коэффициент простоя оборудования, в среднем Коб = 4%.

Fоб = 2008 · (1 – 0,04) = 1928 ч.

Другое по теме:

Назначение и содержание суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пун ...

Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1 n/n Название характеристики Обозначение и размерность Числовое значение 1 Род службы тепловоза - Грузовой 2 Мощность по дизелю Ne, кВт. 2208 3 Конструктивная скорость Uкон, ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru