Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования

Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сохранения здоровья и трудоспособности трудящихся, обеспечивать им возможность повышения культурно-технического уровня.

Исходя из этих условий, в проектируемом депо устанавливается следующий режим работы и отдыха – непрерывная рабочая неделя, продолжительностью смены Тсм = 10 часов. Количество смен две m = 2. Смена работает по 2 дня с 8ºº до 19ºº. Обеденный перерыв устанавливается в зависимости от такта поточной линии вагоносборочного участка.

Номинальный годовой фонд рабочего времени работников при односменном режиме работы принимаю:

Fн.год = 2008 ч. (1.1)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования при работе в одну смену рассчитывается по формуле:

Fоб = Fн.год · (1 – Коб / 100), (1.2)

где Коб – коэффициент простоя оборудования, в среднем Коб = 4%.

Fоб = 2008 · (1 – 0,04) = 1928 ч.

Другое по теме:

Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный бло ...

Схема включения контрольно – секционных реле
Начальная цепь включения реле КС замыкается фронтовым контактом кнопочного реле данного светофора. С помощью реле КС выбираются и контролируются путевые и стрелочные секции, входящие в маршрут, а также выключается маршрутные реле для замы ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru