Эксплуатационная характеристика нечетной системы станции Е

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Эксплуатационная характеристика нечетной системы станции Е

Станция принимает и формирует поезда на 3 направления, организует внутриузловые передачи.

Основные операции, выполняемые станцией:

- переработку вагонопотоков, поступающих в разборочных поездах;

- прием, обработку, отправление транзитных поездов без переработки;

- смену локомотивов и локомотивных бригад;

- техническое обслуживание вагонов и их ремонт (как отцепочный, так и безотцепочный);

- коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

- подачу, уборку вагонов по грузовым фронтам;

- экипировку рефрижераторного подвижного состава;

- снабжение водой вагонов с живностью;

- оформление перевозочных документов.

Оперативное руководство работой системы осуществляет маневровый диспетчер, особое внимание уделяя организации ритмичной, бесперебойной работы по расформированию - формированию составов.

Оперативное руководство работой станции, координацию работы всех ее служб и подразделений, а также связь с соседними участками по пропуску поездопотоков осуществляет станционный диспетчер (ДСЦС).

Другое по теме:

Речные перевозки
Корабельная почта (иногда также судовая почта, морская почта, пароходная почта, водная почта) имеет следующие значения: Плановая перевозка почты судами на регулярных линиях. Почтовая служба выполняется экипажами судов и охватывает приём, ...

Расчёт параметров заднего дискового механизма для автомобиля ВАЗ-2109
При установке на автомобиль ВАЗ-2109 задних дисковых тормозных механизмов вместо барабанных необходимо сохранить соотношение тормозных сил по осям автомобиля, заложенное заводом изготовителем. В этом случае не требуется корректировка перв ...

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru