Цель ценообразования:
- Завоевание лидерства по показателю «доля рынка» в Клинцовском районе и западных районах Брянской области
Задачи ценообразования:
- Получение стабильной прибыли,
- Привлечение постоянных покупателей и создание положительного имиджа компании.
Другое по теме:
Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Тип кузова
Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"
Двигатель
ВАЗ-2106*
УЗАМ-331*
УЗАМ-3317*
УЗАМ- ...
Внешние факторы
Считается, что на размер цены влияют две группы факторов: внутренние и внешние[1]. В свою очередь, с точки зрения маркетинга и менеджмента эти внешние факторы можно разделить на две части:
Внешние факторы дальнего воздействия:
1. Состоя ...
Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями:
1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг
2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...