Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт

Страница 1

Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-03 устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения на станции всеми работниками в целях защиты жизни и здоровья работников станции и охраны окружающей среды.

Все лица, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме Правил также следует руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.

На станции Новый порт имеется система пожарной безопасности, направленная на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара. На станции существует оповестительная пожарная сигнализация в местах, согласно Правилам пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92 (ЦУО-112).

На каждом объекте разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности для каждого взрывоопасного и пожароопасного участка (мастерские, котельные, цеха и другие).

Все работники допущены к работе только после прохождения инструктажа по пожарной безопасности, а в случае изменения специфики работы проходят дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном начальником станции.

Начальником станции назначены лица, которые обязаны обеспечивать соблюдение требований пожарной безопасности на определенных участках работ.

Для привлечения работников станции к работе по предупреждению и борьбе с пожарами создают пожарно-технические комиссии и добровольные пожарные формирования. На станции Новый порт нет таких технических комиссий, так как станция второго класса.

Начальник станции обязан: обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.

Во всех производственных, складских, административных помещениях на видных местах вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова пожарной охраны.

Также определены и оборудованы места для курения.

Регламентированы:

Порядок поведения временных огневых и других пожароопасных работ;

Порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы;

Действия работников при обнаружении пожара;

Порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.

В зданиях и сооружениях на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара.

На станции Новый портвсе необходимые требования выполняются в соответствии с правилами пожарной безопасности. Несчастных случаев, взрывов и аварий не было за последние 7 лет.

В ходе дипломного проектирования были рассмотрены: работа станции Новый Порт и ОАО "Морской торговый порт", процесс взаимодействия двух видов транспорта - железнодорожного и морского, выявлены существующие недостатки в работе, предложены меры по их устранению, которые позволят ускорить прохождение внешнеторговых грузов через транспортный узел. На основе разработки дипломного проекта сделаны следующие выводы и предложения:

1) Увеличилась занятость приемосдатчиков и требования к выполнению грузовых операций (подача вагонов ведется строго по периодам, которые согласовываются с МТП СПб). Выросли объемы работы с контейнерами, что является положительным моментом в работе станции и порта, т. к. контейнерные перевозки более технологичны и способствуют интеграции России в мировую транспортную сеть. Снизились объемы работы с навалочными грузами, так как уменьшился поток порожних вагонов – зерновозов в адрес станции, а также сильно возрос процент вагонов с коммерческими браками. По сравнению с предыдущими годами увеличился поток экспортных грузов, но это, в основном, цветные и черные металлы. Оборудования и других высокотехнологичных изделий на экспорт не идет и это отрицательный момент прежде всего в российской экономике в целом.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов
Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума пр ...

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Вакуумный усилитель
Резиновая диафрагма 10 (рис. 1) вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на два камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя. Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru