Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт

Страница 1

Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-03 устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения на станции всеми работниками в целях защиты жизни и здоровья работников станции и охраны окружающей среды.

Все лица, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме Правил также следует руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.

На станции Новый порт имеется система пожарной безопасности, направленная на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара. На станции существует оповестительная пожарная сигнализация в местах, согласно Правилам пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92 (ЦУО-112).

На каждом объекте разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности для каждого взрывоопасного и пожароопасного участка (мастерские, котельные, цеха и другие).

Все работники допущены к работе только после прохождения инструктажа по пожарной безопасности, а в случае изменения специфики работы проходят дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном начальником станции.

Начальником станции назначены лица, которые обязаны обеспечивать соблюдение требований пожарной безопасности на определенных участках работ.

Для привлечения работников станции к работе по предупреждению и борьбе с пожарами создают пожарно-технические комиссии и добровольные пожарные формирования. На станции Новый порт нет таких технических комиссий, так как станция второго класса.

Начальник станции обязан: обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.

Во всех производственных, складских, административных помещениях на видных местах вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова пожарной охраны.

Также определены и оборудованы места для курения.

Регламентированы:

Порядок поведения временных огневых и других пожароопасных работ;

Порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы;

Действия работников при обнаружении пожара;

Порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.

В зданиях и сооружениях на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара.

На станции Новый портвсе необходимые требования выполняются в соответствии с правилами пожарной безопасности. Несчастных случаев, взрывов и аварий не было за последние 7 лет.

В ходе дипломного проектирования были рассмотрены: работа станции Новый Порт и ОАО "Морской торговый порт", процесс взаимодействия двух видов транспорта - железнодорожного и морского, выявлены существующие недостатки в работе, предложены меры по их устранению, которые позволят ускорить прохождение внешнеторговых грузов через транспортный узел. На основе разработки дипломного проекта сделаны следующие выводы и предложения:

1) Увеличилась занятость приемосдатчиков и требования к выполнению грузовых операций (подача вагонов ведется строго по периодам, которые согласовываются с МТП СПб). Выросли объемы работы с контейнерами, что является положительным моментом в работе станции и порта, т. к. контейнерные перевозки более технологичны и способствуют интеграции России в мировую транспортную сеть. Снизились объемы работы с навалочными грузами, так как уменьшился поток порожних вагонов – зерновозов в адрес станции, а также сильно возрос процент вагонов с коммерческими браками. По сравнению с предыдущими годами увеличился поток экспортных грузов, но это, в основном, цветные и черные металлы. Оборудования и других высокотехнологичных изделий на экспорт не идет и это отрицательный момент прежде всего в российской экономике в целом.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Особенности приватизации и акционирования железных дорог
Великобритания. В соответствии с законом о приватизации, принятым парламентом, с 1994 г. было начато разделение Британских железных дорог на 60 компаний. Инфраструктура передана предприятию «Рейлтрэк», которое стало оператором инфраструкт ...

Щеткодержатели и их кронштейны
Щеткодержатели разобрать, детали очистить, осмотреть, неисправности устранить, негодные детали заменить. Изоляцию пальцев с трещинами и отколотыми частями, с поджогами и обугливанием, а также пробитую и изношенную заменить. Поврежденные ...

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru