Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное внимание.
Конфликтные точки - места, где в одном уровне пересекаются траектории движения транспортных средств, а также происходит отклонение и слияние ТП. В этих местах на перекрестках вероятность возникновения ДТП наибольшая. Таким образом, возникает возможность оценивать потенциальную опасность перекрестка по числу конфликтных точек, а их анализ позволяет сравнивать между собой различные варианты схем движения.
Существуют различные подходы количественной оценки совокупности конфликтных точек. Как наиболее распространенную рекомендуют использовать пятибалльную систему оценки перекрестка.
При ее использовании условную опасность любого пересечения М определяют следующим образом:
(2.1)
где nо, nс, nп - число точек соответственно отклонения, слияния, пересечения. Принято считать узел (перекрёсток) малой сложности (простым) при <40, средней сложности при =40-80, сложным при =80-150 и очень сложным при >150.
m=2 + 3·2 + 5·2 = 18<40;
Перекресток считать простым.
Показатель опасности m´ рассчитывается как сумма условных баллов:
где индексы k,l иp - числа конфликтных точек отклонений, слияний и пересечений на данном перекрестке; -соответствующие им индексы интенсивностей.
= ( (4+5) + (3· (4+3+0+3)) + (5· (5+3+0+0))) =79
Расчеты сводим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 Показатель опасности 1фазы улицы Мичурина.
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
1 |
79 |
24 |
98 |
47 |
87 |
2 |
80 |
25 |
55 |
48 |
95 |
3 |
97 |
26 |
63 |
49 |
97 |
4 |
50 |
27 |
81 |
50 |
145 |
5 |
89 |
28 |
103 |
51 |
116 |
6 |
144 |
29 |
153 |
52 |
153 |
7 |
121 |
30 |
105 |
53 |
119 |
8 |
163 |
31 |
147 |
54 |
130 |
9 |
69 |
32 |
122 |
55 |
130 |
10 |
143 |
33 |
114 |
56 |
153 |
11 |
132 |
34 |
99 |
57 |
79 |
12 |
95 |
35 |
152 |
58 |
116 |
13 |
76 |
36 |
90 |
59 |
91 |
14 |
130 |
37 |
56 |
60 |
122 |
15 |
124 |
38 |
147 |
61 |
137 |
16 |
105 |
39 |
108 |
62 |
138 |
17 |
83 |
40 |
42 |
63 |
24 |
18 |
105 |
41 |
96 |
64 |
98 |
19 |
147 |
42 |
165 |
65 |
77 |
20 |
69 |
43 |
103 |
66 |
54 |
21 |
124 |
44 |
68 | ||
22 |
102 |
45 |
71 | ||
23 |
157 |
46 |
78 |
Другое по теме:
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных
машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:
методом непосредственного расчета;
через сменную норму выработки.
Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...
Топливная система
В состав топливной системы входят:
- баки-кессоны;
- система дренажа;
- система заправки и слива топлива;
- система слива отстоя топлива;
- система питания двигателей топливом;
- система управления и контроля работы.
Топливные баки ...
Требование к услугам авиакомпании в аэропорту
1. Порядок предоставления услуг в аэропорту по технологическому признаку предусматривает их предоставление непосредственно в местах проведения работ.
2. Услуги по оказанию помощи специально подготовленным персоналом с предоставлением обо ...