Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное внимание.
Конфликтные точки - места, где в одном уровне пересекаются траектории движения транспортных средств, а также происходит отклонение и слияние ТП. В этих местах на перекрестках вероятность возникновения ДТП наибольшая. Таким образом, возникает возможность оценивать потенциальную опасность перекрестка по числу конфликтных точек, а их анализ позволяет сравнивать между собой различные варианты схем движения.
Существуют различные подходы количественной оценки совокупности конфликтных точек. Как наиболее распространенную рекомендуют использовать пятибалльную систему оценки перекрестка.
При ее использовании условную опасность любого пересечения М определяют следующим образом:
(2.1)
где nо, nс, nп - число точек соответственно отклонения, слияния, пересечения. Принято считать узел (перекрёсток) малой сложности (простым) при <40, средней сложности при =40-80, сложным при =80-150 и очень сложным при >150.
m=2 + 3·2 + 5·2 = 18<40;
Перекресток считать простым.
Показатель опасности m´ рассчитывается как сумма условных баллов:
где индексы k,l иp - числа конфликтных точек отклонений, слияний и пересечений на данном перекрестке; -соответствующие им индексы интенсивностей.
= ( (4+5) + (3· (4+3+0+3)) + (5· (5+3+0+0))) =79
Расчеты сводим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 Показатель опасности 1фазы улицы Мичурина.
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
1 |
79 |
24 |
98 |
47 |
87 |
2 |
80 |
25 |
55 |
48 |
95 |
3 |
97 |
26 |
63 |
49 |
97 |
4 |
50 |
27 |
81 |
50 |
145 |
5 |
89 |
28 |
103 |
51 |
116 |
6 |
144 |
29 |
153 |
52 |
153 |
7 |
121 |
30 |
105 |
53 |
119 |
8 |
163 |
31 |
147 |
54 |
130 |
9 |
69 |
32 |
122 |
55 |
130 |
10 |
143 |
33 |
114 |
56 |
153 |
11 |
132 |
34 |
99 |
57 |
79 |
12 |
95 |
35 |
152 |
58 |
116 |
13 |
76 |
36 |
90 |
59 |
91 |
14 |
130 |
37 |
56 |
60 |
122 |
15 |
124 |
38 |
147 |
61 |
137 |
16 |
105 |
39 |
108 |
62 |
138 |
17 |
83 |
40 |
42 |
63 |
24 |
18 |
105 |
41 |
96 |
64 |
98 |
19 |
147 |
42 |
165 |
65 |
77 |
20 |
69 |
43 |
103 |
66 |
54 |
21 |
124 |
44 |
68 | ||
22 |
102 |
45 |
71 | ||
23 |
157 |
46 |
78 |
Другое по теме:
Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии
вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок специализирован для ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов.
На участке производятся следующие работы: снятие автосцепного устройства, верхних загрузочных крышек люка, сливных и предохранительно-выпус ...
Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы.
Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы
Наименование
2005
2006
2007
1. Объем работы по перев ...
Расчет себестоимости приспособления
При расчете себестоимости приспособления необходимо рассчитать объем металла используемого в приспособлении.
Стоимость проката стали 30 равна 30000 руб./т.
Плотность металла ᵨ=7850 кг/м3
Необходимо рассчитать объем 1000 килограмм ...