Транзитные перевозки

Информация » Транзитные перевозки

Транспортный узел, писал академик В. Н. Образцов, как сумма всех переплетающихся в нём видов транспорта, представляет собой сложную картину транзита, ввоза, вывоза и внутреннего оборота по товарному и пассажирскому движению.

Анализ грузопотоков транспортной сети показал, что примерно 90% всех грузов, перевозимых с применением железнодорожного транспорта, переваливаются в узлах на другие виды транспорта, особенно на автомобильный.

Затраты на перевалку грузов в общетранспортных узлах велики, отсюда ясна важность узлов в организации перевозочного процесса.

Сложность и многогранность факторов, влияющих на успешное решение задач взаимодействия транспорта в узлах, обусловлены тем, что в них взаимодействуют различные транспортные средства, осуществляется множество взаимозависимых операций, сталкиваются интересы разобщённых транспортных ведомств.

Координация работы разных видов транспорта в узлах – это ёмкое понятие, объединяющее широкий комплекс технических, технологических, экономических, организационных, юридических, социальных, градостроительных, экологических, демографических и специальных мероприятий, направленных на рациональное развитие и эксплуатацию отдельных видов транспорта с целью обеспечения наиболее полного, своевременного и качественного взаимодействия в местах стыка для удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций в транспортном обслуживании.

Цель курсового проекта – систематизация, углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях, лабораторных и практических занятий по дисциплинам: «Автомобили», «Моделирование транспортных систем на ЭВМ», «Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на транспорте», «Экономика автомобильного транспорта», «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками», «Взаимодействие видов транспорта». Основное внимание в курсовом проекте уделяется разработке единого технологического процесса взаимодействующих видов транспорта.

Количество контейнеров различного типа, прибывающих на грузовой двор железнодорожной станции «Н» в вагонах различного рода. Контейнеры грузоподъёмностью: - 3 т – 9,7 тыс. штук в год; - 5 т – 2,5 тыс. штук в год.

2. Количество контейнеров различного типа, отправляемых с грузового двора железнодорожной станции «Н» в вагонах различного рода. Контейнеры грузоподъёмностью: - 3 т – 9,0 тыс. штук в год; - 5 т – 2,1 тыс. штук в год.

3. Количество транзитных контейнеров различного типа, сортируемых на грузовом дворе железнодорожной станции «Н». Контейнеры грузоподъёмностью:

- 3 т – 1,4 тыс. штук в год; - 5 т – 2,1 тыс. штук в год.

4. Технические характеристики контейнеров различного типа (см. табл. 1).

Таблица 1

Универсальные контейнеры

Тип

контейнера

Вес

тары, т

Вес нетто

(не более), т

Ёмкость,

м3

Размеры наружные, м

ширина

длина

высота

УУК3

0,58

2,42

5,4

1,33

2,1

2,4

УУК5

1,08

3,92

10,8

2,1

2,65

2,4

5. Коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров i-го типа по железной дороге для входящих и выходящих потоков контейнеров (см. табл.

Таблица 2

Коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров по железной дороге

Прибытие на станцию «Н»

Отправление со станции «Н»

Контейнеры, масса брутто

3 т

10т

20т

10т

20т

1,20

1,30

1,40

1,20

1,20

1,30

1,40

1,20

Сортировка транзитных контейнеров массой брутто

10т

20т

1,20

1,30

1,40

1,20

6. Количество различных грузов (сталь прокатная: пакет массой 5т, длиной 12м; сталь листовая: пакет массой 5т, размер 1х4 м2; тарно-штучные грузы: пакет массой 1т, размер 1х1х1 м3; лесоматериалы: пакет массой 4т, длиной 12м; уголь каменный: сыпучий груз), прибывающих на грузовой двор железнодорожной станции "Н" в вагонах различного рода:

Тип груза:

сталь прокатная – 30 тыс. т. в год;

сталь листовая – 21,0 тыс. т. в год;

тарно-штучные грузы – 4,1 тыс. т. в год;

лесоматериалы – 41,0 тыс. т. в год;

каменный уголь – 40,0 тыс. т. в год.

7. Количество различных грузов (тарно-штучные грузы: пакет массой 1т, размер 1х1х1 м3; бумага: рулон массой 1т, диаметром 1м, высотой 1м; кирпич силикатный: пакет массой Зт), отправляемых с грузового двора железнодорожной станции "Н" в вагонах различного рода:

Тип груза:

тарно-штучные грузы – 3,3 тыс. т. в год;

бумага – 30,0 тыс. т. в год;

кирпич силикатный – 29,0 тыс. т. в год.

8. Коэффициенты неравномерности перевозок различных грузов по железной дороге (см. табл. 3).

Таблица 3

Коэффициенты неравномерности перевозок различных грузов по железной дороге

Сталь прокатная

Сталь листовая

Тарно-штучные грузы

Лесоматериалы

Уголь каменный

Тарно-штучные грузы

Бумага

Кирпич силикатный

1,20

1,25

1,40

1,30

1,50

1,30

1,25

1,25

9. Технические характеристики вагонов различного рода, нормы загрузки вагонов (см. табл. 4, 5, 6).

Таблица 4

Технические характеристики железнодорожных вагонов

Технические характеристики

Вагоны

платформа

крытый

полувагон

Грузоподъёмность, т

65

62

65

Количество осей, ед.

4

4

4

Длина по осям автосцепок, м

14,62

17,73

13,92

Длина кузова внутренняя, м

13,30

13,80

12,20

Ёмкость кузова, м3

-

120

70,5

Ширина внутренняя, м

2,77

2,76

2,96

Высота пола от уровня головки рельса, м

1,20

1,20

1,20

Таблица 5

Количество контейнеров, размещаемых в железнодорожных вагонах

Тип вагона

Масса брутто

контейнера, т

Количество контейнеров в вагоне, шт.

Норма загрузки

вагона, т

Платформа

4-х осная

3

12

36

5

6

30

10

4

40

20

2

40

Полувагон

4-х осный

3

12 (11)

36 (33)

5

6

30

Примечание: В вагоне не может быть контейнеров меньше указанной нормы.

Таблица 6

Норма загрузки вагонов

Род груза

Тип вагона

Грузоподъёмность вагона, т

Норма загрузки

вагона, т

Сталь прокатная

Полувагон

65

60

Сталь листовая

-“-

65

60

Тарно-штучные грузы

Крытый

62

40

Лесоматериалы

Полувагон

65

44

Уголь каменный

-“-

65

60

Бумага в рулонах

Крытый

62

40

Кирпич силикатный

Платформа

65

57

Примечание: Количество груза в вагоне должно быть не менее нормы загрузки и не более грузоподъёмности вагона; рекомендуется использовать в расчётах норму загрузки вагона.

10. Количество железнодорожных подач в сутки со станции «Н» на грузовой двор – 3.

11. Структурная схема контейнеро - грузопотоков в транспортном узле (см. рис. 1).

12. Схема взаимного расположения железнодорожной станции «Н», грузового двора, промышленных предприятий, АТП и расстояний между ними в км (см. рис. 2).

13. Распределение суточного количества контейнеров и грузов между промышленными предприятиями (см. табл. 7 и 8).

14. Время прибытия железнодорожных подач со станции «Н» на грузовой двор: 300 , 1100.

Рис. 1. Структурная схема контейнеро - грузопотоков в транспортном узле

АТП

Овал:  5 Овал: 7

1,2

3,5

0,8

Овал:  2

0,2

0,4

0,2

0,3

0,4

3,2

0,4

0,3

0,4

0,3

0,7

0,6

0,3

0,4

0,3

Овал: 14

А

Блок-схема: знак завершення: Железнодорожная
 станция  «Н»

0,3

0,4

Овал:  9Овал: 11Овал:  8

4,2

Грузовой двор

1,5

Б

Железная дорога

В

2,0

Овал: 15Овал: 17

0,9

1,9

0,6

0,6

Овал: 19Овал: 20

Овал: 13

Рис. 2. Схема транспортного узла: 2, 5 . . . 20 – номер промышленного предприятия.

Таблица 7

Распределение суточного количества контейнеров

между промышленными предприятиями

№ промышленного предприятия

Контейнеры массой брутто, т

3

5

10

20

3

5

10

20

Прибытие с железной дороги на

грузовой двор, %

Отправление на железную дорогу

с грузового двора, %

2

15

18

16

10

12

12

5

15

20

20

25

18

20

7

20

14

18

12

20

8

18

19

10

9

20

12

'); // -->

Другое по теме:

Движитель, оснащенный шагающим колесом модификации С
Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями. Шагающее колесо (рис ...

Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в Для ВАЗ 2106 Sбок=17м Для Икарус 280 Sбок= Для МАЗ 5549 Sбок== 1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане Определение минимального радиуса кривой без учета виража Rmin= ...

Двухниточный план станции
На основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станции. На него также переносятся изолирующие стыки, посчита ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru