Транзитные перевозки

Информация » Транзитные перевозки

Транспортный узел, писал академик В. Н. Образцов, как сумма всех переплетающихся в нём видов транспорта, представляет собой сложную картину транзита, ввоза, вывоза и внутреннего оборота по товарному и пассажирскому движению.

Анализ грузопотоков транспортной сети показал, что примерно 90% всех грузов, перевозимых с применением железнодорожного транспорта, переваливаются в узлах на другие виды транспорта, особенно на автомобильный.

Затраты на перевалку грузов в общетранспортных узлах велики, отсюда ясна важность узлов в организации перевозочного процесса.

Сложность и многогранность факторов, влияющих на успешное решение задач взаимодействия транспорта в узлах, обусловлены тем, что в них взаимодействуют различные транспортные средства, осуществляется множество взаимозависимых операций, сталкиваются интересы разобщённых транспортных ведомств.

Координация работы разных видов транспорта в узлах – это ёмкое понятие, объединяющее широкий комплекс технических, технологических, экономических, организационных, юридических, социальных, градостроительных, экологических, демографических и специальных мероприятий, направленных на рациональное развитие и эксплуатацию отдельных видов транспорта с целью обеспечения наиболее полного, своевременного и качественного взаимодействия в местах стыка для удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций в транспортном обслуживании.

Цель курсового проекта – систематизация, углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях, лабораторных и практических занятий по дисциплинам: «Автомобили», «Моделирование транспортных систем на ЭВМ», «Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на транспорте», «Экономика автомобильного транспорта», «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками», «Взаимодействие видов транспорта». Основное внимание в курсовом проекте уделяется разработке единого технологического процесса взаимодействующих видов транспорта.

Количество контейнеров различного типа, прибывающих на грузовой двор железнодорожной станции «Н» в вагонах различного рода. Контейнеры грузоподъёмностью: - 3 т – 9,7 тыс. штук в год; - 5 т – 2,5 тыс. штук в год.

2. Количество контейнеров различного типа, отправляемых с грузового двора железнодорожной станции «Н» в вагонах различного рода. Контейнеры грузоподъёмностью: - 3 т – 9,0 тыс. штук в год; - 5 т – 2,1 тыс. штук в год.

3. Количество транзитных контейнеров различного типа, сортируемых на грузовом дворе железнодорожной станции «Н». Контейнеры грузоподъёмностью:

- 3 т – 1,4 тыс. штук в год; - 5 т – 2,1 тыс. штук в год.

4. Технические характеристики контейнеров различного типа (см. табл. 1).

Таблица 1

Универсальные контейнеры

Тип

контейнера

Вес

тары, т

Вес нетто

(не более), т

Ёмкость,

м3

Размеры наружные, м

ширина

длина

высота

УУК3

0,58

2,42

5,4

1,33

2,1

2,4

УУК5

1,08

3,92

10,8

2,1

2,65

2,4

5. Коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров i-го типа по железной дороге для входящих и выходящих потоков контейнеров (см. табл.

Таблица 2

Коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров по железной дороге

Прибытие на станцию «Н»

Отправление со станции «Н»

Контейнеры, масса брутто

3 т

10т

20т

10т

20т

1,20

1,30

1,40

1,20

1,20

1,30

1,40

1,20

Сортировка транзитных контейнеров массой брутто

10т

20т

1,20

1,30

1,40

1,20

6. Количество различных грузов (сталь прокатная: пакет массой 5т, длиной 12м; сталь листовая: пакет массой 5т, размер 1х4 м2; тарно-штучные грузы: пакет массой 1т, размер 1х1х1 м3; лесоматериалы: пакет массой 4т, длиной 12м; уголь каменный: сыпучий груз), прибывающих на грузовой двор железнодорожной станции "Н" в вагонах различного рода:

Тип груза:

сталь прокатная – 30 тыс. т. в год;

сталь листовая – 21,0 тыс. т. в год;

тарно-штучные грузы – 4,1 тыс. т. в год;

лесоматериалы – 41,0 тыс. т. в год;

каменный уголь – 40,0 тыс. т. в год.

7. Количество различных грузов (тарно-штучные грузы: пакет массой 1т, размер 1х1х1 м3; бумага: рулон массой 1т, диаметром 1м, высотой 1м; кирпич силикатный: пакет массой Зт), отправляемых с грузового двора железнодорожной станции "Н" в вагонах различного рода:

Тип груза:

тарно-штучные грузы – 3,3 тыс. т. в год;

бумага – 30,0 тыс. т. в год;

кирпич силикатный – 29,0 тыс. т. в год.

8. Коэффициенты неравномерности перевозок различных грузов по железной дороге (см. табл. 3).

Таблица 3

Коэффициенты неравномерности перевозок различных грузов по железной дороге

Сталь прокатная

Сталь листовая

Тарно-штучные грузы

Лесоматериалы

Уголь каменный

Тарно-штучные грузы

Бумага

Кирпич силикатный

1,20

1,25

1,40

1,30

1,50

1,30

1,25

1,25

9. Технические характеристики вагонов различного рода, нормы загрузки вагонов (см. табл. 4, 5, 6).

Таблица 4

Технические характеристики железнодорожных вагонов

Технические характеристики

Вагоны

платформа

крытый

полувагон

Грузоподъёмность, т

65

62

65

Количество осей, ед.

4

4

4

Длина по осям автосцепок, м

14,62

17,73

13,92

Длина кузова внутренняя, м

13,30

13,80

12,20

Ёмкость кузова, м3

-

120

70,5

Ширина внутренняя, м

2,77

2,76

2,96

Высота пола от уровня головки рельса, м

1,20

1,20

1,20

Таблица 5

Количество контейнеров, размещаемых в железнодорожных вагонах

Тип вагона

Масса брутто

контейнера, т

Количество контейнеров в вагоне, шт.

Норма загрузки

вагона, т

Платформа

4-х осная

3

12

36

5

6

30

10

4

40

20

2

40

Полувагон

4-х осный

3

12 (11)

36 (33)

5

6

30

Примечание: В вагоне не может быть контейнеров меньше указанной нормы.

Таблица 6

Норма загрузки вагонов

Род груза

Тип вагона

Грузоподъёмность вагона, т

Норма загрузки

вагона, т

Сталь прокатная

Полувагон

65

60

Сталь листовая

-“-

65

60

Тарно-штучные грузы

Крытый

62

40

Лесоматериалы

Полувагон

65

44

Уголь каменный

-“-

65

60

Бумага в рулонах

Крытый

62

40

Кирпич силикатный

Платформа

65

57

Примечание: Количество груза в вагоне должно быть не менее нормы загрузки и не более грузоподъёмности вагона; рекомендуется использовать в расчётах норму загрузки вагона.

10. Количество железнодорожных подач в сутки со станции «Н» на грузовой двор – 3.

11. Структурная схема контейнеро - грузопотоков в транспортном узле (см. рис. 1).

12. Схема взаимного расположения железнодорожной станции «Н», грузового двора, промышленных предприятий, АТП и расстояний между ними в км (см. рис. 2).

13. Распределение суточного количества контейнеров и грузов между промышленными предприятиями (см. табл. 7 и 8).

14. Время прибытия железнодорожных подач со станции «Н» на грузовой двор: 300 , 1100.

Рис. 1. Структурная схема контейнеро - грузопотоков в транспортном узле

АТП

Овал:  5 Овал: 7

1,2

3,5

0,8

Овал:  2

0,2

0,4

0,2

0,3

0,4

3,2

0,4

0,3

0,4

0,3

0,7

0,6

0,3

0,4

0,3

Овал: 14

А

Блок-схема: знак завершення: Железнодорожная
 станция  «Н»

0,3

0,4

Овал:  9Овал: 11Овал:  8

4,2

Грузовой двор

1,5

Б

Железная дорога

В

2,0

Овал: 15Овал: 17

0,9

1,9

0,6

0,6

Овал: 19Овал: 20

Овал: 13

Рис. 2. Схема транспортного узла: 2, 5 . . . 20 – номер промышленного предприятия.

Таблица 7

Распределение суточного количества контейнеров

между промышленными предприятиями

№ промышленного предприятия

Контейнеры массой брутто, т

3

5

10

20

3

5

10

20

Прибытие с железной дороги на

грузовой двор, %

Отправление на железную дорогу

с грузового двора, %

2

15

18

16

10

12

12

5

15

20

20

25

18

20

7

20

14

18

12

20

8

18

19

10

9

20

12

'); // -->

Другое по теме:

Кузов
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523 Топливный бак: – металлический 52 50 – пластмассовый 55 – Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...

Схема включения индикации на аппарате управления
В качестве аппарата управления в данной системе ЭЦ используют пульт - табло со светосхемой желобкового типа и сигнальными одноконтактными двухпозиционными кнопками, размещенными под светосхемой станции. Такое размещение уменьшает размеры ...

Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов
Бюджет затрат станции определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции. Эксплуатационные расходы станции подразделяются на прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат, общие для все ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru