Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата

Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих аппаратов, кран-балку, электро- и газосварочные агрегаты, строгальный и фрезерный станки, измерительные шаблоны, различные приспособления для обработки наплавленных поверхностей и другое оборудование.

Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата в тяговом хомуте автосцепки предназначен для сжатия поглощающего аппарата при снятии и постановке на вагон.

Пресс состоит из корпуса, насоса, плунжера, упоров и рукоятки гидравлического насоса. Для сжатия поглощающего аппарата при съемке его с вагона пресс вводится через отверстие в буферной балке, проводится по диагонали между щеками хомута и поворачивается в горизонтальное положение. Упоры пресса прилегают к внутренней стороне щек хомута, а рабочий плунжер, выдвигаясь при нагнетании рабочей жидкости, упирается в плиту поглощающего аппарата, пружины которого сжимаются. Когда аппарат отойдет от соприкосновения с угольниками, его можно будет свободно снять вместе с прессом.

Пресс можно использовать при постановке поглощающего аппарата на вагон.

Техническая характеристика пресса:

- насос пресса…………………… одноплунжерный с ручным приводом;

- рабочее усилие пресса……… . 10 тонн;

- ход плунжера………………… 45 мм;

- объем жидкости……………… 0,25 литра;

- вес пресса……………………… 10 кг;

- рабочая жидкость…………… . трансформаторное масло.

Расчет диаметра плунжера гидравлического пресса для снятия поглощающего аппарата.

Усилие, необходимое для сжатия пружины поглощающего аппарата, определяется по формуле:

F = m ∙ Kтр ∙ Кз = S ∙ P, (5.2)

где m – рабочее усилие пресса, m = 10 т.;

Kтр – коэфициент трения плунжера гидравлического пресса, Kтр = 1,06;

Кз – коэфициент, учитывающий трение от непредвиденных перекосов

при сжатии пружины поглощающего аппарата, Кз = 1,25;

S – площадь плунжера, см²;

P – давление рабочей жидкости в подводящей магистрали, Р = 0,65 МПа.

Площадь плунжера определяется по формуле:

S = (π ∙ d²) / 4, (5.3)

где d – диаметр плунжера, см.

Подставляя формулу (5.3) в формулу (5.2) получаем:

m ∙ Kтр ∙ Кз = P ∙ (π ∙ d²) / 4,

откуда

d = (5.4)

d = = = 4,9 см = 49 мм.

Согласно ГОСТ 14896-84 принимаем диаметр плунжера d = 50 мм.

Другое по теме:

Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special. Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru