Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата

Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих аппаратов, кран-балку, электро- и газосварочные агрегаты, строгальный и фрезерный станки, измерительные шаблоны, различные приспособления для обработки наплавленных поверхностей и другое оборудование.

Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата в тяговом хомуте автосцепки предназначен для сжатия поглощающего аппарата при снятии и постановке на вагон.

Пресс состоит из корпуса, насоса, плунжера, упоров и рукоятки гидравлического насоса. Для сжатия поглощающего аппарата при съемке его с вагона пресс вводится через отверстие в буферной балке, проводится по диагонали между щеками хомута и поворачивается в горизонтальное положение. Упоры пресса прилегают к внутренней стороне щек хомута, а рабочий плунжер, выдвигаясь при нагнетании рабочей жидкости, упирается в плиту поглощающего аппарата, пружины которого сжимаются. Когда аппарат отойдет от соприкосновения с угольниками, его можно будет свободно снять вместе с прессом.

Пресс можно использовать при постановке поглощающего аппарата на вагон.

Техническая характеристика пресса:

- насос пресса…………………… одноплунжерный с ручным приводом;

- рабочее усилие пресса……… . 10 тонн;

- ход плунжера………………… 45 мм;

- объем жидкости……………… 0,25 литра;

- вес пресса……………………… 10 кг;

- рабочая жидкость…………… . трансформаторное масло.

Расчет диаметра плунжера гидравлического пресса для снятия поглощающего аппарата.

Усилие, необходимое для сжатия пружины поглощающего аппарата, определяется по формуле:

F = m ∙ Kтр ∙ Кз = S ∙ P, (5.2)

где m – рабочее усилие пресса, m = 10 т.;

Kтр – коэфициент трения плунжера гидравлического пресса, Kтр = 1,06;

Кз – коэфициент, учитывающий трение от непредвиденных перекосов

при сжатии пружины поглощающего аппарата, Кз = 1,25;

S – площадь плунжера, см²;

P – давление рабочей жидкости в подводящей магистрали, Р = 0,65 МПа.

Площадь плунжера определяется по формуле:

S = (π ∙ d²) / 4, (5.3)

где d – диаметр плунжера, см.

Подставляя формулу (5.3) в формулу (5.2) получаем:

m ∙ Kтр ∙ Кз = P ∙ (π ∙ d²) / 4,

откуда

d = (5.4)

d = = = 4,9 см = 49 мм.

Согласно ГОСТ 14896-84 принимаем диаметр плунжера d = 50 мм.

Другое по теме:

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость : (3.18) , где: – скорость автомобиля; - время запаздывания тормо ...

Электро-магнитное излучение
Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышаю ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru