Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих аппаратов, кран-балку, электро- и газосварочные агрегаты, строгальный и фрезерный станки, измерительные шаблоны, различные приспособления для обработки наплавленных поверхностей и другое оборудование.
Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата в тяговом хомуте автосцепки предназначен для сжатия поглощающего аппарата при снятии и постановке на вагон.
Пресс состоит из корпуса, насоса, плунжера, упоров и рукоятки гидравлического насоса. Для сжатия поглощающего аппарата при съемке его с вагона пресс вводится через отверстие в буферной балке, проводится по диагонали между щеками хомута и поворачивается в горизонтальное положение. Упоры пресса прилегают к внутренней стороне щек хомута, а рабочий плунжер, выдвигаясь при нагнетании рабочей жидкости, упирается в плиту поглощающего аппарата, пружины которого сжимаются. Когда аппарат отойдет от соприкосновения с угольниками, его можно будет свободно снять вместе с прессом.
Пресс можно использовать при постановке поглощающего аппарата на вагон.
Техническая характеристика пресса:
- насос пресса…………………… одноплунжерный с ручным приводом;
- рабочее усилие пресса……… . 10 тонн;
- ход плунжера………………… 45 мм;
- объем жидкости……………… 0,25 литра;
- вес пресса……………………… 10 кг;
- рабочая жидкость…………… . трансформаторное масло.
Расчет диаметра плунжера гидравлического пресса для снятия поглощающего аппарата.
Усилие, необходимое для сжатия пружины поглощающего аппарата, определяется по формуле:
F = m ∙ Kтр ∙ Кз = S ∙ P, (5.2)
где m – рабочее усилие пресса, m = 10 т.;
Kтр – коэфициент трения плунжера гидравлического пресса, Kтр = 1,06;
Кз – коэфициент, учитывающий трение от непредвиденных перекосов
при сжатии пружины поглощающего аппарата, Кз = 1,25;
S – площадь плунжера, см²;
P – давление рабочей жидкости в подводящей магистрали, Р = 0,65 МПа.
Площадь плунжера определяется по формуле:
S = (π ∙ d²) / 4, (5.3)
где d – диаметр плунжера, см.
Подставляя формулу (5.3) в формулу (5.2) получаем:
m ∙ Kтр ∙ Кз = P ∙ (π ∙ d²) / 4,
откуда
d = (5.4)
d = =
= 4,9 см = 49 мм.
Согласно ГОСТ 14896-84 принимаем диаметр плунжера d = 50 мм.
Другое по теме:
Выбор тормозного механизма
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок.
Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тор ...
Силовая установка
В состав силовой установки входят:
- четыре двигательных установки с турбовентиляторными двигателями Аи-20к, установленные на крыле;
- системы управления и контроля двигательных установок;
- вспомогательная силовая установка;
- топлив ...
Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ-
начало ХХI в. и перспективы развития
Крупнейшие компании-операторы контейнерных перевозок. В последнее время в мировой контейнерной транспортной системе произошел ряд существенных изменений. Во-первых, нельзя не отметить произошедшие совсем недавно слияния крупных игроков ры ...