Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата

Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих аппаратов, кран-балку, электро- и газосварочные агрегаты, строгальный и фрезерный станки, измерительные шаблоны, различные приспособления для обработки наплавленных поверхностей и другое оборудование.

Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата в тяговом хомуте автосцепки предназначен для сжатия поглощающего аппарата при снятии и постановке на вагон.

Пресс состоит из корпуса, насоса, плунжера, упоров и рукоятки гидравлического насоса. Для сжатия поглощающего аппарата при съемке его с вагона пресс вводится через отверстие в буферной балке, проводится по диагонали между щеками хомута и поворачивается в горизонтальное положение. Упоры пресса прилегают к внутренней стороне щек хомута, а рабочий плунжер, выдвигаясь при нагнетании рабочей жидкости, упирается в плиту поглощающего аппарата, пружины которого сжимаются. Когда аппарат отойдет от соприкосновения с угольниками, его можно будет свободно снять вместе с прессом.

Пресс можно использовать при постановке поглощающего аппарата на вагон.

Техническая характеристика пресса:

- насос пресса…………………… одноплунжерный с ручным приводом;

- рабочее усилие пресса……… . 10 тонн;

- ход плунжера………………… 45 мм;

- объем жидкости……………… 0,25 литра;

- вес пресса……………………… 10 кг;

- рабочая жидкость…………… . трансформаторное масло.

Расчет диаметра плунжера гидравлического пресса для снятия поглощающего аппарата.

Усилие, необходимое для сжатия пружины поглощающего аппарата, определяется по формуле:

F = m ∙ Kтр ∙ Кз = S ∙ P, (5.2)

где m – рабочее усилие пресса, m = 10 т.;

Kтр – коэфициент трения плунжера гидравлического пресса, Kтр = 1,06;

Кз – коэфициент, учитывающий трение от непредвиденных перекосов

при сжатии пружины поглощающего аппарата, Кз = 1,25;

S – площадь плунжера, см²;

P – давление рабочей жидкости в подводящей магистрали, Р = 0,65 МПа.

Площадь плунжера определяется по формуле:

S = (π ∙ d²) / 4, (5.3)

где d – диаметр плунжера, см.

Подставляя формулу (5.3) в формулу (5.2) получаем:

m ∙ Kтр ∙ Кз = P ∙ (π ∙ d²) / 4,

откуда

d = (5.4)

d = = = 4,9 см = 49 мм.

Согласно ГОСТ 14896-84 принимаем диаметр плунжера d = 50 мм.

Другое по теме:

Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...

Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели Значения i   Δl -50 -40 -30 -20 -10 tcp 10 20 30 40 50   д,мм 0,41 0,49 0,57 0,65 0,73 0,81 0,89 0,97 1,05 1,13 ...

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев. Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru