005 Расточная
Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125
Мощность двигателя станка: Мд =2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш= 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт
Приспособления: тиски механические станочные специальные
ГОСТ 16518–96, установочные планки, патрон сверлильный ПС‑3, ГОСТ 8522–75 Режущий инструмент резец расточной ГОСТ 25987–83
010 Наплавочная
Оборудование: – сварочный выпрямитель ВС-300 [8,77]
– полуавтомат А-537 [8,229]
– сварочная проволка D= 1,6 мм Св‑18ХГС [8,94]
Приспособления: тиски механические станочные специальные
ГОСТ 16518–96
Мерительный инструмент: ШЦ‑1–150–0,05 ГОСТ 166–89
015 Фрезерная
Оборудование: вертикально-фрезерный станок 6Р12 [4, с, 374]
Мощность двигателя станка NД =7,5 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Мш= 7,5 • 0,8 = 6 кВт
Приспособления: тиски механические станочные специальные
ГОСТ 16518–96, установочные планки
Режущий инструмент (фрезы): фреза торцевая с механическим креплением пятигранных пластин Т5К10, [2, с. 188, т. 97], ГОСТ 22087–76
Мерительный инструмент: штангенциркуль ШЦ-1, 160–0,05,
ГОСТ 166–80
020 Сверлильная
Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125
Мощность двигателя станка: Nд=2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш = 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт
Приспособления: тиски механические станочные специальные
ГОСТ 16518–96
Режущий инструмент: cверло спиральное диаметром 21,2 мм ГОСТ 19546–74
025 Контрольная
Оборудование: стол ОТК
Мерительный инструмент: штангенциркуль ШЦ‑1, 160–0,05,
ГОСТ 166–80,
калибр пробка диаметром 65,25 мм; 44,75 мм; 21,2 мм
Другое по теме:
Структура уравнений движения самолета
Движение самолета как твердого тела состоит из двух движений: движения центра масс и движения вокруг центра масс. Поскольку в каждом из этих движений самолет обладает тремя степенями свободы, то в целом его движение характеризуется шестью ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании
устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...
Автосцепное оборудование
Ударно-тяговые приборы относятся к основным и ответственным частям вагона. Они предназначены для соединения вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, передачи и смягчения действия продольных ...