Выбор оборудования и оснастки

Информация » Восстановление звеньев гусениц » Выбор оборудования и оснастки

005 Расточная

Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125

Мощность двигателя станка: Мд =2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш= 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт

Приспособления: тиски механические станочные специальные

ГОСТ 16518–96, установочные планки, патрон сверлильный ПС‑3, ГОСТ 8522–75 Режущий инструмент резец расточной ГОСТ 25987–83

010 Наплавочная

Оборудование: – сварочный выпрямитель ВС-300 [8,77]

– полуавтомат А-537 [8,229]

– сварочная проволка D= 1,6 мм Св‑18ХГС [8,94]

Приспособления: тиски механические станочные специальные

ГОСТ 16518–96

Мерительный инструмент: ШЦ‑1–150–0,05 ГОСТ 166–89

015 Фрезерная

Оборудование: вертикально-фрезерный станок 6Р12 [4, с, 374]

Мощность двигателя станка NД =7,5 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Мш= 7,5 • 0,8 = 6 кВт

Приспособления: тиски механические станочные специальные

ГОСТ 16518–96, установочные планки

Режущий инструмент (фрезы): фреза торцевая с механическим креплением пятигранных пластин Т5К10, [2, с. 188, т. 97], ГОСТ 22087–76

Мерительный инструмент: штангенциркуль ШЦ-1, 160–0,05,

ГОСТ 166–80

020 Сверлильная

Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125

Мощность двигателя станка: Nд=2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш = 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт

Приспособления: тиски механические станочные специальные

ГОСТ 16518–96

Режущий инструмент: cверло спиральное диаметром 21,2 мм ГОСТ 19546–74

025 Контрольная

Оборудование: стол ОТК

Мерительный инструмент: штангенциркуль ШЦ‑1, 160–0,05,

ГОСТ 166–80,

калибр пробка диаметром 65,25 мм; 44,75 мм; 21,2 мм

Другое по теме:

Проверка червяка на жесткость
Проверим стрелу прогиба червяка (расчет на жесткость) Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка Стрела прогиба Допускаемый прогиб [f] = (0,005 ÷ 0,01) m = (0,005 ÷ 0,01) 8 = 0,04 ÷ 0,08 мм Таким ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах. Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru