Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 1

При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необходимую, заданную наперед приведенную упругую характеристику при использовании типового упругого элемента. Программа MMKAR позволяет осуществить автоматический выбор конструктивных схем балансирных кареток. Исходные данные сведены в таблице 14. Выходные данные сведены в таблице 15.

Исходные данные

Таблица 14.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

LG

Габаритная длина каретки трактора

мм

HG

Габаритная высока каретки трактора

мм

DK

Диаметр опорного катка

мм

SQi

Приведенная к центру нагрузка на каретку

Н

Задается массивом

Г) Hi

Вертикальное перемещение цапфы под действием нагрузки SQi

Мм

Задается массивом

I

Количество точек графика характеристики SQ = SQ (DH)

Точек должно быть не менее 6 и не более 10

Выходные параметры MMKAR.

Таблица 15.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

А

Расстояние от оси качания до точки подвеса

мм

В

Расстояние от оси качания до оси катка основного балансира

мм

С

Расстояние от оси качания до оси катка прицепного балансира

мм

D

Угол изгиба основного балансира с вершиной в точке подвеса

град

F

Расстояние от оси качания до точки приложения силы пружины

мм

Т

Угол между верхними рычагами каретки

град

при SQ = 0

SFi

Упругое усиление пружины

Н

Выводится массивом

DLi

Деформация пружины под действие SFi

мм

Выводится массивом

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Производство
В настоящее время на 2009 год, лидерами на мировом рынке производства бульдозеров по прежнему являются компании Caterpillar, Komatsu, Dressta и ЧЕТРА (Промтрактор). Самые крупные модели бульдозеров представлены в таблице. 1 Таблица: 1. ...

Обязанности проводника по подготовке и экипировке вагона перед рейсом
Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический ос ...

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru