Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 1

При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необходимую, заданную наперед приведенную упругую характеристику при использовании типового упругого элемента. Программа MMKAR позволяет осуществить автоматический выбор конструктивных схем балансирных кареток. Исходные данные сведены в таблице 14. Выходные данные сведены в таблице 15.

Исходные данные

Таблица 14.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

LG

Габаритная длина каретки трактора

мм

HG

Габаритная высока каретки трактора

мм

DK

Диаметр опорного катка

мм

SQi

Приведенная к центру нагрузка на каретку

Н

Задается массивом

Г) Hi

Вертикальное перемещение цапфы под действием нагрузки SQi

Мм

Задается массивом

I

Количество точек графика характеристики SQ = SQ (DH)

Точек должно быть не менее 6 и не более 10

Выходные параметры MMKAR.

Таблица 15.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

А

Расстояние от оси качания до точки подвеса

мм

В

Расстояние от оси качания до оси катка основного балансира

мм

С

Расстояние от оси качания до оси катка прицепного балансира

мм

D

Угол изгиба основного балансира с вершиной в точке подвеса

град

F

Расстояние от оси качания до точки приложения силы пружины

мм

Т

Угол между верхними рычагами каретки

град

при SQ = 0

SFi

Упругое усиление пружины

Н

Выводится массивом

DLi

Деформация пружины под действие SFi

мм

Выводится массивом

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Оборудование для обнаружения утечек и негерметичности
Герметичность надпоршневого пространства (один из основных показателей механического состояния двигателя) определяется по падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие (на бензиновом двигателе) или отверс ...

Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей
(35) где - количество машин одного типа; - суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ; -коэффициент использования электродвигателей по мощьности; - фактическое время работы одной машины в течении года,ч ; ...

Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на эффективность их деятельности
Механизация технологических процессов ТО и ТР автомобилей влияет на эффективность деятельности авторемонтных предприятий, так как внедрение средств автоматизации позволяет: снизить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР автомобилей; улучшит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru