Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 1

При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необходимую, заданную наперед приведенную упругую характеристику при использовании типового упругого элемента. Программа MMKAR позволяет осуществить автоматический выбор конструктивных схем балансирных кареток. Исходные данные сведены в таблице 14. Выходные данные сведены в таблице 15.

Исходные данные

Таблица 14.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

LG

Габаритная длина каретки трактора

мм

HG

Габаритная высока каретки трактора

мм

DK

Диаметр опорного катка

мм

SQi

Приведенная к центру нагрузка на каретку

Н

Задается массивом

Г) Hi

Вертикальное перемещение цапфы под действием нагрузки SQi

Мм

Задается массивом

I

Количество точек графика характеристики SQ = SQ (DH)

Точек должно быть не менее 6 и не более 10

Выходные параметры MMKAR.

Таблица 15.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

А

Расстояние от оси качания до точки подвеса

мм

В

Расстояние от оси качания до оси катка основного балансира

мм

С

Расстояние от оси качания до оси катка прицепного балансира

мм

D

Угол изгиба основного балансира с вершиной в точке подвеса

град

F

Расстояние от оси качания до точки приложения силы пружины

мм

Т

Угол между верхними рычагами каретки

град

при SQ = 0

SFi

Упругое усиление пружины

Н

Выводится массивом

DLi

Деформация пружины под действие SFi

мм

Выводится массивом

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждений внезапного отказа тормозной системы необходимо тщательно проверить состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, натиров, активных ...

Основные вероятностные характеристики шумов в управляемом объекте
В реальных системах n – мерные плотности распределения могут быть получены для случайного процесса x(t) лишь с помощью сложной и трудоемкой обработки множества реализаций случайного процесса. Расчеты, связанные с применением n – мерной пл ...

Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
По заданной технологии работы станции разрабатывают полную маршрутизацию станции. Для этого на однониточном плане станции указывают специализацию путей, расстановку светофоров, нумерацию стрелок, путей, путевых участков и литеры поездных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru