Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 1

При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необходимую, заданную наперед приведенную упругую характеристику при использовании типового упругого элемента. Программа MMKAR позволяет осуществить автоматический выбор конструктивных схем балансирных кареток. Исходные данные сведены в таблице 14. Выходные данные сведены в таблице 15.

Исходные данные

Таблица 14.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

LG

Габаритная длина каретки трактора

мм

HG

Габаритная высока каретки трактора

мм

DK

Диаметр опорного катка

мм

SQi

Приведенная к центру нагрузка на каретку

Н

Задается массивом

Г) Hi

Вертикальное перемещение цапфы под действием нагрузки SQi

Мм

Задается массивом

I

Количество точек графика характеристики SQ = SQ (DH)

Точек должно быть не менее 6 и не более 10

Выходные параметры MMKAR.

Таблица 15.

Идентиф

Наименование

Размерность

Примечание

А

Расстояние от оси качания до точки подвеса

мм

В

Расстояние от оси качания до оси катка основного балансира

мм

С

Расстояние от оси качания до оси катка прицепного балансира

мм

D

Угол изгиба основного балансира с вершиной в точке подвеса

град

F

Расстояние от оси качания до точки приложения силы пружины

мм

Т

Угол между верхними рычагами каретки

град

при SQ = 0

SFi

Упругое усиление пружины

Н

Выводится массивом

DLi

Деформация пружины под действие SFi

мм

Выводится массивом

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Грузоподъемные машины и механизмы
Краны применяют на строительно-монтажных работах по возведению зданий и вертикальных промышленных сооружений, в подсобных производствах и прочих хозяйствах для выполнения технологических операций: погрузочно-разгрузочных работ, вертикальн ...

Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерчески ...

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru