При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необходимую, заданную наперед приведенную упругую характеристику при использовании типового упругого элемента. Программа MMKAR позволяет осуществить автоматический выбор конструктивных схем балансирных кареток. Исходные данные сведены в таблице 14. Выходные данные сведены в таблице 15.
Исходные данные
Таблица 14.
Идентиф |
Наименование |
Размерность |
Примечание |
LG |
Габаритная длина каретки трактора |
мм | |
HG |
Габаритная высока каретки трактора |
мм | |
DK |
Диаметр опорного катка |
мм | |
SQi |
Приведенная к центру нагрузка на каретку |
Н |
Задается массивом |
Г) Hi |
Вертикальное перемещение цапфы под действием нагрузки SQi |
Мм |
Задается массивом |
I |
Количество точек графика характеристики SQ = SQ (DH) |
Точек должно быть не менее 6 и не более 10 |
Выходные параметры MMKAR.
Таблица 15.
Идентиф |
Наименование |
Размерность |
Примечание |
А |
Расстояние от оси качания до точки подвеса |
мм | |
В |
Расстояние от оси качания до оси катка основного балансира |
мм | |
С |
Расстояние от оси качания до оси катка прицепного балансира |
мм | |
D |
Угол изгиба основного балансира с вершиной в точке подвеса |
град | |
F |
Расстояние от оси качания до точки приложения силы пружины |
мм | |
Т |
Угол между верхними рычагами каретки |
град |
при SQ = 0 |
SFi |
Упругое усиление пружины |
Н |
Выводится массивом |
DLi |
Деформация пружины под действие SFi |
мм |
Выводится массивом |
Другое по теме:
Система управления механизацией крыла
Система управления механизацией крыла включает в себя:
- систему управления закрылками;
- систему управления предкрылками;
- систему управления отклоняемыми носками стабилизатора;
- систему управления интерцепторами.
Система управлен ...
Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости.
Оценка экономической эффективности обучения пе ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...