При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необходимую, заданную наперед приведенную упругую характеристику при использовании типового упругого элемента. Программа MMKAR позволяет осуществить автоматический выбор конструктивных схем балансирных кареток. Исходные данные сведены в таблице 14. Выходные данные сведены в таблице 15.
Исходные данные
Таблица 14.
Идентиф |
Наименование |
Размерность |
Примечание |
LG |
Габаритная длина каретки трактора |
мм | |
HG |
Габаритная высока каретки трактора |
мм | |
DK |
Диаметр опорного катка |
мм | |
SQi |
Приведенная к центру нагрузка на каретку |
Н |
Задается массивом |
Г) Hi |
Вертикальное перемещение цапфы под действием нагрузки SQi |
Мм |
Задается массивом |
I |
Количество точек графика характеристики SQ = SQ (DH) |
Точек должно быть не менее 6 и не более 10 |
Выходные параметры MMKAR.
Таблица 15.
Идентиф |
Наименование |
Размерность |
Примечание |
А |
Расстояние от оси качания до точки подвеса |
мм | |
В |
Расстояние от оси качания до оси катка основного балансира |
мм | |
С |
Расстояние от оси качания до оси катка прицепного балансира |
мм | |
D |
Угол изгиба основного балансира с вершиной в точке подвеса |
град | |
F |
Расстояние от оси качания до точки приложения силы пружины |
мм | |
Т |
Угол между верхними рычагами каретки |
град |
при SQ = 0 |
SFi |
Упругое усиление пружины |
Н |
Выводится массивом |
DLi |
Деформация пружины под действие SFi |
мм |
Выводится массивом |
Другое по теме:
Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации.
Основными достоинствами нормальной схемы являются:
- возможность эффективного использования ...
Краткая характеристика электрических машин
Генератор служит для преобразования механической энергии в электрическую. Подвагонные генераторы являются основными источниками питания, которые обеспечивают электроэнергией все потребители в пассажирских вагонах. Генераторы пассажирских ...
Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной
и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути:
Wт = Iср * Uш * t *Nр (44)
где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки;
tч = 56,00 мин =0,933 часа
tтч =52,00 мин = 0,867 часа;
tнч = 55,75 мин = 0,929 часа;
tтнч =54,75 мин 0,913 час ...