Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 5

ЗНАЧЕНИЯ L(10), F(10), DL(10): 10.8401 9791.0980 35.9777

ЗНАЧЕНИЯ L(11), F(11), DL(11): 7.2307 11850.3900 39.5871

Вывод: как видно из результатов работы, с заданными габаритными размерами, можно скомпоновать целый ряд балансирных кареток, которые будут удовлетворять параметрам деформации упругого элемента.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания светофоров
Видимость сигнальных показаний светофоров ШН и ШЦМ проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. Красные, жёлтые, зелённые огни светофоров входных, предупредите ...

Определение количества ворса для щеток
где: B=2.5м – ширина подметания; - коэффициент неравномерности размещения ворса на щетке; d=0.06см – диаметр стального ворса (опыт работы коммунальных хозяйств показывает, что, стальной ворс меньше изнашивается чем капроновый) - ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, тор ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru