Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 5

ЗНАЧЕНИЯ L(10), F(10), DL(10): 10.8401 9791.0980 35.9777

ЗНАЧЕНИЯ L(11), F(11), DL(11): 7.2307 11850.3900 39.5871

Вывод: как видно из результатов работы, с заданными габаритными размерами, можно скомпоновать целый ряд балансирных кареток, которые будут удовлетворять параметрам деформации упругого элемента.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет и выбор электродвигателя
Требуемая мощность электродвигателя равна ; , где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода. hо = hцпhчпhп3, где hцп – КПД клиноременной передачи; hчп – КПД червячной передачи; hп – КПД пары подшипников. Среднее знач ...

Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах. Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...

Проверочный расчёт передачи
Проверяется материал венца червячной передачи, а именно, сравнивается расчетное контактное напряжение с допускаемым напряжением: где К = КbKV – коэффициент нагрузки. Кb – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине зуб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru