Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 5

ЗНАЧЕНИЯ L(10), F(10), DL(10): 10.8401 9791.0980 35.9777

ЗНАЧЕНИЯ L(11), F(11), DL(11): 7.2307 11850.3900 39.5871

Вывод: как видно из результатов работы, с заданными габаритными размерами, можно скомпоновать целый ряд балансирных кареток, которые будут удовлетворять параметрам деформации упругого элемента.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет инвестиций и доходов
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобр ...

Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1): , (4.1) где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...

Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению (3.2) где - коэффициент сцепления. (3.3) Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза   U, км\ч 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100     Fk, кН ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru