Синтез балансирной каретки подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Синтез балансирной каретки подвески

Страница 2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

L(ГАБ)= 500. B(ГАБ)= 375. H0= 281.

SQ( 1)= 0. DH( 1)= 0. SQ( 2)= 5261. DH( 2)= 12.

SQ( 3)= 7307. DH( 3)= 23. SQ( 4)= 9360. DH( 4)= 35.

SQ( 5)=11477. DH( 5)= 46. SQ( 6)=13862. DH( 6)= 58.

SQ( 7)=16695. DH( 7)= 70. SQ( 8)=20244. DH( 8)= 81.

SQ( 9)=24416. DH( 9)= 93. SQ(10)=29040. DH(10)= 104.

SQ(11)=34974. DH(11)= 116. SQ(

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА:

СКОМПАНОВАНО 5 СХЕМ(Ы) КАРЕТОК С ТОЧНОСТЬЮ ВЫЧИСЛЕНИЙ: .1000

ПАРАМЕТРЫ КАРЕТОК - 1 СХЕМА:

A= 73.3333 B= 245.1052 C= 237.6012

F= 79.3633 T= 102.0000 D= -11.0073

ЗНАЧЕНИЯ L( 1), F( 1), DL( 1): 123.3537 .0000 .0000

ЗНАЧЕНИЯ L( 2), F( 2), DL( 2): 110.9579 5241.3840 12.3958

ЗНАЧЕНИЯ L( 3), F( 3), DL( 3): 99.5870 7840.2620 23.7667

ЗНАЧЕНИЯ L( 4), F( 4), DL( 4): 89.2911 10478.3400 34.0625

ЗНАЧЕНИЯ L( 5), F( 5), DL( 5): 79.1805 13243.6800 44.1731

ЗНАЧЕНИЯ L( 6), F( 6), DL( 6): 69.2488 16373.8100 54.1049

ЗНАЧЕНИЯ L( 7), F( 7), DL( 7): 59.2742 20105.3500 64.0795

ЗНАЧЕНИЯ L( 8), F( 8), DL( 8): 49.8023 24769.5900 73.5514

ЗНАЧЕНИЯ L( 9), F( 9), DL( 9): 40.3086 30300.1400 83.0451

ЗНАЧЕНИЯ L(10), F(10), DL(10): 31.3389 36478.3600 92.0148

ЗНАЧЕНИЯ L(11), F(11), DL(11): 22.0009 44452.1600 101.3528

ПАРАМЕТРЫ КАРЕТОК - 2 СХЕМА:

A= 82.5000 B= 245.1052 C= 240.5884

F= 75.6557 T= 108.0000 D= -11.0073

ЗНАЧЕНИЯ L( 1), F( 1), DL( 1): 122.4135 .0000 .0000

ЗНАЧЕНИЯ L( 2), F( 2), DL( 2): 110.5066 5524.9920 11.9069

ЗНАЧЕНИЯ L( 3), F( 3), DL( 3): 99.7498 8299.2020 22.6636

ЗНАЧЕНИЯ L( 4), F( 4), DL( 4): 90.0227 11086.8000 32.3908

ЗНАЧЕНИЯ L( 5), F( 5), DL( 5): 80.4600 13991.1500 41.9534

ЗНАЧЕНИЯ L( 6), F( 6), DL( 6): 71.0503 17265.6900 51.3632

ЗНАЧЕНИЯ L( 7), F( 7), DL( 7): 61.5816 21158.5400 60.8319

ЗНАЧЕНИЯ L( 8), F( 8), DL( 8): 52.5726 26017.7300 69.8409

ЗНАЧЕНИЯ L( 9), F( 9), DL( 9): 43.5258 31766.9300 78.8877

ЗНАЧЕНИЯ L(10), F(10), DL(10): 34.9627 38176.7200 87.4508

ЗНАЧЕНИЯ L(11), F(11), DL(11): 26.0319 46436.9300 96.3815

ПАРАМЕТРЫ КАРЕТОК - 3 СХЕМА:

A= 82.5000 B= 245.1052 C= 263.4503

F= 39.5073 T= 96.0000 D= 6.9927

ЗНАЧЕНИЯ L( 1), F( 1), DL( 1): 58.7193 .0000 .0000

ЗНАЧЕНИЯ L( 2), F( 2), DL( 2): 52.8760 10992.3000 5.8433

ЗНАЧЕНИЯ L( 3), F( 3), DL( 3): 47.4328 16335.6900 11.2865

ЗНАЧЕНИЯ L( 4), F( 4), DL( 4): 42.4860 21793.1100 16.2332

ЗНАЧЕНИЯ L( 5), F( 5), DL( 5): 37.6233 27532.1300 21.0959

ЗНАЧЕНИЯ L( 6), F( 6), DL( 6): 32.8460 34042.7800 25.8733

ЗНАЧЕНИЯ L( 7), F( 7), DL( 7): 28.0492 41816.2000 30.6700

ЗНАЧЕНИЯ L( 8), F( 8), DL( 8): 23.4962 51541.5700 35.2231

ЗНАЧЕНИЯ L( 9), F( 9), DL( 9): 18.9350 63084.3500 39.7843

ЗНАЧЕНИЯ L(10), F(10), DL(10): 14.6279 75990.1900 44.0913

ЗНАЧЕНИЯ L(11), F(11), DL(11): 10.1467 92658.7900 48.5726

ПАРАМЕТРЫ КАРЕТОК - 4 СХЕМА:

A= 91.6666 B= 245.1052 C= 243.8838

F= 71.5955 T= 114.0000 D= -11.0073

ЗНАЧЕНИЯ L( 1), F( 1), DL( 1): 120.0900 .0000 .0000

ЗНАЧЕНИЯ L( 2), F( 2), DL( 2): 108.7834 5902.1460 11.3066

ЗНАЧЕНИЯ L( 3), F( 3), DL( 3): 98.7379 8894.5370 21.3521

ЗНАЧЕНИЯ L( 4), F( 4), DL( 4): 89.6575 11867.7500 30.4325

ЗНАЧЕНИЯ L( 5), F( 5), DL( 5): 80.7151 14945.4500 39.3749

ЗНАЧЕНИЯ L( 6), F( 6), DL( 6): 71.8963 18401.6600 48.1937

ЗНАЧЕНИЯ L( 7), F( 7), DL( 7): 63.0019 22499.1800 57.0881

ЗНАЧЕНИЯ L( 8), F( 8), DL( 8): 54.5207 27607.5700 65.5693

ЗНАЧЕНИЯ L( 9), F( 9), DL( 9): 45.9860 33638.2700 74.1040

ЗНАЧЕНИЯ L(10), F(10), DL(10): 37.8916 40348.4300 82.1984

ЗНАЧЕНИЯ L(11), F(11), DL(11): 29.4332 48982.7500 90.6568

ПАРАМЕТРЫ КАРЕТОК - 5 СХЕМА:

A= 91.6666 B= 245.1052 C= 268.8549

F= 30.1217 T= 102.0000 D= 6.9927

ЗНАЧЕНИЯ L( 1), F( 1), DL( 1): 46.8178 .0000 .0000

ЗНАЧЕНИЯ L( 2), F( 2), DL( 2): 42.4132 14674.5800 4.4046

ЗНАЧЕНИЯ L( 3), F( 3), DL( 3): 38.3402 21834.1500 8.4776

ЗНАЧЕНИЯ L( 4), F( 4), DL( 4): 34.6365 29081.7000 12.1813

ЗНАЧЕНИЯ L( 5), F( 5), DL( 5): 30.9885 36656.4800 15.8293

ЗНАЧЕНИЯ L( 6), F( 6), DL( 6): 27.3960 45214.9100 19.4218

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) сквозные груженые; б) сквозные порожние; в) сборные. Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...

Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции
Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции производится по укрупнённым показателям на одну стрелку ЭЦ. Норматив на каждую стрелку учитывает стоимо ...

Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку
Исходная заготовка – штамповка на ГКМ. Масса исходной заготовки 3,4кг. Расчёт припусков на механическую обработку будем вести для отверстия Ø40. Технологический маршрут обработки поверхности Ø40. состоит из следующих перехо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru