Время на окончание формирования двухгруппного состава

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Время на окончание формирования двухгруппного состава

Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4):

, (4.4)

где - время на расстановку вагонов по ПТЭ соответственно в головной и хвостовой группах состава, мин.

Время на расстановку вагонов по ПТЭ для части состава, которая после выполнения этой операции размещается на том же пути накопления, нормируется по формуле (4.2).

Время расстановки вагонов по ПТЭ части состава, которая переставляется на другой путь (путь сборки), нормируется по формуле (4.5):

, (4.5)

где Ж

и И

- нормативные коэффициенты, зависящие от количества операций расцепки вагонов и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки. Значения этих коэффициентов даны в таблице 5 Руководства по техническому нормированию.

Технологическое время на окончание формирования двухгруппного состава в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции Е составляет 27 мин.

Другое по теме:

Проектирование участка по ремонту тормозной рычажной передачи
Ремонт тормозного оборудования осуществляется в следующих ремонтных подразделениях: вагоносборочный участок; тележечный участок; автоматное отделение (АО); контрольный пункт автотормозов (АКП). Тележечный участок состоит из двух поточно- ...

Использование мостовых кранов
Для перегрузочных операций с тяжеловесными грузами в ряде случаев используют мостовые краны. Мостовой кран состоит из моста, выполненного из главных (продольных) и концевых (поперечных) балок, сваренных между собой, и передвигающегося по ...

Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru