Время на окончание формирования двухгруппного состава

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Время на окончание формирования двухгруппного состава

Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4):

, (4.4)

где - время на расстановку вагонов по ПТЭ соответственно в головной и хвостовой группах состава, мин.

Время на расстановку вагонов по ПТЭ для части состава, которая после выполнения этой операции размещается на том же пути накопления, нормируется по формуле (4.2).

Время расстановки вагонов по ПТЭ части состава, которая переставляется на другой путь (путь сборки), нормируется по формуле (4.5):

, (4.5)

где Ж

и И

- нормативные коэффициенты, зависящие от количества операций расцепки вагонов и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки. Значения этих коэффициентов даны в таблице 5 Руководства по техническому нормированию.

Технологическое время на окончание формирования двухгруппного состава в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции Е составляет 27 мин.

Другое по теме:

Определение числа Рейнольдса для воды и воздуха
Число Рейнольдса для воды при : Число Рейнольдса для воздуха при : Определение величины температурного фактора Определение критерия Кирпичева Коэффициент теплопередачи . Определение необходимого количества секций Используя ...

Определение крутящего момента двигателя
(2.4) 0,153 (кН × м) Аналогичным образом определяем остальные значения . Рассчитанные значения , , сводим в таблицу 2.1 По полученным данным (таблицу 2.1) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя (Рисунок 1). ...

История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru