Установка зажигания

Информация » Система зажигания на ВАЗ 2109 » Установка зажигания

Момент зажигания топливовоздушной смеси в камере сгорания- это момент образования искры между электродами свечи. Установка момента зажигания- это возможность воспламенения смеси при определенном положении поршня относительно верхней мертвой точки (ВМТ).

Так как ориентироваться проще по коленчатому валу (шкиву, маховику), то зажигание до ВМТ (опережения), в ВМТ и за ВМТ (запаздывание) принято оценивать в угловых градусах по коленчатому валу со знаком «+» или «-».

Для проверки на автомобиле ВАЗ-2109 момента зажигания имеется шкала в люке картера сцепления и метка на маховике. Одно деление шкалы соответствует 10поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

Начальный угол опережения зажигания до верхней мертвой точки для различных двигателей и применяемых бензинов

· ВАЗ-2108 10 ±10

· ВАЗ-21081 60± 10

· ВАЗ-21083 40±10

Для проверки на автомобиле момента зажигания применяется стробоскоп .

Для этого:

-соединяем зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» аккумуляторной батареи,зажим «-» с «-» аккумуляторной батареи , а зажим датчика стробоскопа присоединяем к проводу высокого напряжения первого цилиндра ;

-запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления; если момент зажигания установлен правильно, то при холостом ходе двигателя метка на маховике должна совпасть с риской картера сцепления согласно начальному углу опережения зажигания данного двигателя.

Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика -распределителя следует повернуть по часовой стрелке, а для уменьшения- против часовой стрелки(если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя).

Другое по теме:

Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте оп­ределяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера дея­тельности организации (произво ...

Определение диаметра движущих колес
[мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...

Сменное планирование работы станции
Целью сменного планирования является разработка задания коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней. В процессе те ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru