Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути при полном служебном торможении пассажирского поезда, движущегося со скоростью 120 км/ч, грузового – 80 км/ч. На электрофицированных участках входные светофоры устанавливают перед воздушным промежутком контактной сети не ближе 5 м от опоры или же на расстоянии 300 м от первого стрелочного перевода. Входные светофоры для приёма поездов по неправильному пути устанавливают на одной ординате с основным входным светофором.
Выходные светофоры устанавливают с каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для остановки локомотива. На главных путях и боковых, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, применяют мачтовые поездные светофоры, на остальных путях карликовые. Для выполнения маневровой работы в горловине станции устанавливают маневровые карликовые светофоры совмещённые с выходными. Ординаты установки светофоров зависят от расстояния до остряков стрелочных переводов. Расстояние L определяют по ширине междупутья, радиусу кривой, марке крестовины и типу светофора (находится по типовым таблицам). Полезную длину Lng приёмоотправочных путей определяют от выходного светофора одной горловины до изолирующих стыков другой при отсутствии выходных светофоров в другой горловине или между предельными столбиками противоположных горловин при отсутствии выходных светофоров в обеих горловинах.
Расстояние между остряками стрелочных переводов.
Тип рельсов. |
Марка крестовины. |
Расстояние L1 |
Расстояние L2 | |||
№ 1 |
№ 2 |
Без вставки |
Со вставкой 12,5 м. |
Без вставки |
Со вставкой 12,5 м. | |
Р 65. |
1/9 |
1/9 |
6 |
18 |
31 |
44 |
1/11 |
1/11 |
6 |
18 |
33 |
46 | |
1/9 |
1/11 |
6 |
18 |
31 |
44 | |
1/11 |
1/9 |
6 |
18 |
33 |
46 | |
1/22 |
1/22 |
23 |
85 | |||
1/22 |
1/11 |
20 |
85 | |||
1/11 |
1/22 |
20 |
46 | |||
Р 50 и Р43 |
1/9 |
1/9 |
9 |
21 |
31 |
44 |
1/11 |
1/11 |
9 |
21 |
34 |
46 | |
1/9 |
1/11 |
9 |
21 |
34 |
44 | |
Р 50 |
1/11 |
1/9 |
9 |
21 |
34 |
46 |
1/18 |
1/18 |
19 |
80 | |||
1/18 |
1/11 |
21 |
80 | |||
1/11 |
1/18 |
21 |
46 |
Другое по теме:
Определение числа Рейнольдса для воды и воздуха
Число Рейнольдса для воды при :
Число Рейнольдса для воздуха при :
Определение величины температурного фактора
Определение критерия Кирпичева
Коэффициент теплопередачи
.
Определение необходимого количества секций
Используя ...
Расчет потребности в парке грузовых вагонов
Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле:
где SnS - общий пробег вагонов,
Sв
- среднесуточный пробег вагона,
SPL = Гн*L
Sв = 7,68Vуч
Инвентарный парк вагонов, nи,
nи = 1.05 nр
где 1,05 - коэффициент, учитывающий ...
Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от
неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...