Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков

Страница 1

Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути при полном служебном торможении пассажирского поезда, движущегося со скоростью 120 км/ч, грузового – 80 км/ч. На электрофицированных участках входные светофоры устанавливают перед воздушным промежутком контактной сети не ближе 5 м от опоры или же на расстоянии 300 м от первого стрелочного перевода. Входные светофоры для приёма поездов по неправильному пути устанавливают на одной ординате с основным входным светофором.

Выходные светофоры устанавливают с каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для остановки локомотива. На главных путях и боковых, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, применяют мачтовые поездные светофоры, на остальных путях карликовые. Для выполнения маневровой работы в горловине станции устанавливают маневровые карликовые светофоры совмещённые с выходными. Ординаты установки светофоров зависят от расстояния до остряков стрелочных переводов. Расстояние L определяют по ширине междупутья, радиусу кривой, марке крестовины и типу светофора (находится по типовым таблицам). Полезную длину Lng приёмоотправочных путей определяют от выходного светофора одной горловины до изолирующих стыков другой при отсутствии выходных светофоров в другой горловине или между предельными столбиками противоположных горловин при отсутствии выходных светофоров в обеих горловинах.

Расстояние между остряками стрелочных переводов.

Тип рельсов.

Марка крестовины.

Расстояние L1

Расстояние L2

№ 1

№ 2

Без вставки

Со вставкой 12,5 м.

Без вставки

Со вставкой 12,5 м.

Р 65.

1/9

1/9

6

18

31

44

1/11

1/11

6

18

33

46

1/9

1/11

6

18

31

44

1/11

1/9

6

18

33

46

1/22

1/22

23

85

1/22

1/11

20

85

1/11

1/22

20

46

Р 50 и Р43

1/9

1/9

9

21

31

44

1/11

1/11

9

21

34

46

1/9

1/11

9

21

34

44

Р 50

1/11

1/9

9

21

34

46

1/18

1/18

19

80

1/18

1/11

21

80

1/11

1/18

21

46

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Рекомендации по подбору масел по вязкости
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial) CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. CB* ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru