Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков

Страница 1

Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути при полном служебном торможении пассажирского поезда, движущегося со скоростью 120 км/ч, грузового – 80 км/ч. На электрофицированных участках входные светофоры устанавливают перед воздушным промежутком контактной сети не ближе 5 м от опоры или же на расстоянии 300 м от первого стрелочного перевода. Входные светофоры для приёма поездов по неправильному пути устанавливают на одной ординате с основным входным светофором.

Выходные светофоры устанавливают с каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для остановки локомотива. На главных путях и боковых, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, применяют мачтовые поездные светофоры, на остальных путях карликовые. Для выполнения маневровой работы в горловине станции устанавливают маневровые карликовые светофоры совмещённые с выходными. Ординаты установки светофоров зависят от расстояния до остряков стрелочных переводов. Расстояние L определяют по ширине междупутья, радиусу кривой, марке крестовины и типу светофора (находится по типовым таблицам). Полезную длину Lng приёмоотправочных путей определяют от выходного светофора одной горловины до изолирующих стыков другой при отсутствии выходных светофоров в другой горловине или между предельными столбиками противоположных горловин при отсутствии выходных светофоров в обеих горловинах.

Расстояние между остряками стрелочных переводов.

Тип рельсов.

Марка крестовины.

Расстояние L1

Расстояние L2

№ 1

№ 2

Без вставки

Со вставкой 12,5 м.

Без вставки

Со вставкой 12,5 м.

Р 65.

1/9

1/9

6

18

31

44

1/11

1/11

6

18

33

46

1/9

1/11

6

18

31

44

1/11

1/9

6

18

33

46

1/22

1/22

23

85

1/22

1/11

20

85

1/11

1/22

20

46

Р 50 и Р43

1/9

1/9

9

21

31

44

1/11

1/11

9

21

34

46

1/9

1/11

9

21

34

44

Р 50

1/11

1/9

9

21

34

46

1/18

1/18

19

80

1/18

1/11

21

80

1/11

1/18

21

46

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Величину обобщённого показателя качества и состояния каждого участка дороги определяем по формуле: Дорога соответствует нормативным требованиям, если КД>1. <1 Следовательно, дорога находится в неудовлетворительном транспортно ...

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства. Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru