Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков

Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути при полном служебном торможении пассажирского поезда, движущегося со скоростью 120 км/ч, грузового – 80 км/ч. На электрофицированных участках входные светофоры устанавливают перед воздушным промежутком контактной сети не ближе 5 м от опоры или же на расстоянии 300 м от первого стрелочного перевода. Входные светофоры для приёма поездов по неправильному пути устанавливают на одной ординате с основным входным светофором.

Выходные светофоры устанавливают с каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для остановки локомотива. На главных путях и боковых, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, применяют мачтовые поездные светофоры, на остальных путях карликовые. Для выполнения маневровой работы в горловине станции устанавливают маневровые карликовые светофоры совмещённые с выходными. Ординаты установки светофоров зависят от расстояния до остряков стрелочных переводов. Расстояние L определяют по ширине междупутья, радиусу кривой, марке крестовины и типу светофора (находится по типовым таблицам). Полезную длину Lng приёмоотправочных путей определяют от выходного светофора одной горловины до изолирующих стыков другой при отсутствии выходных светофоров в другой горловине или между предельными столбиками противоположных горловин при отсутствии выходных светофоров в обеих горловинах.

Расстояние между остряками стрелочных переводов.

Тип рельсов.

Марка крестовины.

Расстояние L1

Расстояние L2

№ 1

№ 2

Без вставки

Со вставкой 12,5 м.

Без вставки

Со вставкой 12,5 м.

Р 65.

1/9

1/9

6

18

31

44

1/11

1/11

6

18

33

46

1/9

1/11

6

18

31

44

1/11

1/9

6

18

33

46

1/22

1/22

23

85

1/22

1/11

20

85

1/11

1/22

20

46

Р 50 и Р43

1/9

1/9

9

21

31

44

1/11

1/11

9

21

34

46

1/9

1/11

9

21

34

44

Р 50

1/11

1/9

9

21

34

46

1/18

1/18

19

80

1/18

1/11

21

80

1/11

1/18

21

46

Другое по теме:

Определение толщин стенок лонжеронов
Толщина стенок лонжеронов определяется из расчета на сдвиг от изгиба, при условии, что перерезывающая сила воспринимается только стенками лонжеронов. Перерезывающая сила перераспределяется пропорционально их изгибной жесткости: [5] (37 ...

Расчет доходов автотранспорта от магистральных перевозок и подвоза и отвоза
Подсчет доходов от перевозки заданного объема грузов по заданным маршрутам (столбец 32) определяем перемножением объема перевозок (т×км) (столбец 30) на стоимость перевозок 1 т груза (столбец 23). Подсчет доходов от подвоза и отвоз ...

Организация работы стц
К основным обязанностям работников станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов относятся: прием перевозочных документов из ЛАФТО станции на отправляемые вагоны, раскладка их по ячейкам ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru