Специализация путей парка приема

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей парка приема

Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом применения передовых приёмов и методов расформирования–формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.

В парке прибытия 13 путей, относящихся к приемоотправочным. Специализация путей парка приема приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Специализация путей парка приема

№ пути

Назначение пути

1

2

1

Для стоянки восстановительного поезда

2

Приемо-отправочный для пропуска нечетных грузовых транзитных поездов с СП и ЗВ в НПО и для экипировки рефрижераторного подвижного состава и вагонов с живностью

3

Главный для пропуска нечетных грузовых поездов в НПО

4

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

5

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

6

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

7

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

8

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

9

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

10

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

11

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

12

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО

13

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО

Другое по теме:

Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...

Проверка и визирование накладной
Заполненную накладную грузоотправитель до предъявления груза к перевозке должен предъявить станции для получения разрешения (визы) на завоз груза, занятие подвижного состава и его погрузку. В графе «№ визы» указывается номер, присвоенный ...

Подбор элементов продольного набора
3.2.1 Подбор поясов лонжеронов и стрингеров в растянутой зоне Необходимая площадь сечения первого лонжерона в растянутой зоне определяется по формуле: [5] (26) Принимаем профиль Таблица 9 H B б б1 F 20 15 1 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru