Специализация путей парка приема

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей парка приема

Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом применения передовых приёмов и методов расформирования–формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.

В парке прибытия 13 путей, относящихся к приемоотправочным. Специализация путей парка приема приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Специализация путей парка приема

№ пути

Назначение пути

1

2

1

Для стоянки восстановительного поезда

2

Приемо-отправочный для пропуска нечетных грузовых транзитных поездов с СП и ЗВ в НПО и для экипировки рефрижераторного подвижного состава и вагонов с живностью

3

Главный для пропуска нечетных грузовых поездов в НПО

4

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

5

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

6

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

7

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

8

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

9

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

10

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

11

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

12

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО

13

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО

Другое по теме:

Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ
Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота ав ...

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru