Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом применения передовых приёмов и методов расформирования–формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.
В парке прибытия 13 путей, относящихся к приемоотправочным. Специализация путей парка приема приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Специализация путей парка приема
№ пути |
Назначение пути |
1 |
2 |
1 |
Для стоянки восстановительного поезда |
2 |
Приемо-отправочный для пропуска нечетных грузовых транзитных поездов с СП и ЗВ в НПО и для экипировки рефрижераторного подвижного состава и вагонов с живностью |
3 |
Главный для пропуска нечетных грузовых поездов в НПО |
4 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
5 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
6 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
7 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
8 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
9 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
10 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
11 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
12 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО |
13 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО |
Другое по теме:
Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения кол ...
Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости:
м/с.
При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна.
При VS > 2 м/с коле ...
Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля.
(3.10) - формула для определения динамического фактора.
Пример расчета: = 0,54
Таким же образ ...