Специализация путей парка приема

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей парка приема

Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом применения передовых приёмов и методов расформирования–формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.

В парке прибытия 13 путей, относящихся к приемоотправочным. Специализация путей парка приема приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Специализация путей парка приема

№ пути

Назначение пути

1

2

1

Для стоянки восстановительного поезда

2

Приемо-отправочный для пропуска нечетных грузовых транзитных поездов с СП и ЗВ в НПО и для экипировки рефрижераторного подвижного состава и вагонов с живностью

3

Главный для пропуска нечетных грузовых поездов в НПО

4

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

5

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

6

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

7

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

8

Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование

9

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

10

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

11

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование

12

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО

13

Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО

Другое по теме:

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости: м/с. При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна. При VS > 2 м/с коле ...

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru