Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом применения передовых приёмов и методов расформирования–формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.
В парке прибытия 13 путей, относящихся к приемоотправочным. Специализация путей парка приема приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Специализация путей парка приема
№ пути |
Назначение пути |
1 |
2 |
1 |
Для стоянки восстановительного поезда |
2 |
Приемо-отправочный для пропуска нечетных грузовых транзитных поездов с СП и ЗВ в НПО и для экипировки рефрижераторного подвижного состава и вагонов с живностью |
3 |
Главный для пропуска нечетных грузовых поездов в НПО |
4 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
5 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
6 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
7 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
8 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
9 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
10 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
11 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
12 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО |
13 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО |
Другое по теме:
Расчет уставок электронной защиты фидера ТП
1-я ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита является основной и отключает без выдержек времени в пределах 80-85% зоны. При к.з. рядом с шинами подстанции предусмотрен автоматический перевод 1-й ступени защиты в режим ТО. Этот ...
Фрахт
При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или шт ...
Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...