Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом применения передовых приёмов и методов расформирования–формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.
В парке прибытия 13 путей, относящихся к приемоотправочным. Специализация путей парка приема приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Специализация путей парка приема
№ пути |
Назначение пути |
1 |
2 |
1 |
Для стоянки восстановительного поезда |
2 |
Приемо-отправочный для пропуска нечетных грузовых транзитных поездов с СП и ЗВ в НПО и для экипировки рефрижераторного подвижного состава и вагонов с живностью |
3 |
Главный для пропуска нечетных грузовых поездов в НПО |
4 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
5 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
6 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
7 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
8 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
9 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
10 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
11 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
12 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО |
13 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО |
Другое по теме:
Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования
Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сох ...
Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м.
Получим
.
...
Требования при продаже воздушных перевозок и услуг
Продажа воздушных перевозок и услуг производится в агентствах воздушных сообщений, туристических агентствах и в других посреднических организациях и учреждениях, а также самими эксплуатантами ВТ (авиакомпаниями). Услуги при продаже перево ...