Специализация парков и путей станции должна устанавливается исходя из условий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом применения передовых приёмов и методов расформирования–формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.
В парке прибытия 13 путей, относящихся к приемоотправочным. Специализация путей парка приема приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Специализация путей парка приема
№ пути |
Назначение пути |
1 |
2 |
1 |
Для стоянки восстановительного поезда |
2 |
Приемо-отправочный для пропуска нечетных грузовых транзитных поездов с СП и ЗВ в НПО и для экипировки рефрижераторного подвижного состава и вагонов с живностью |
3 |
Главный для пропуска нечетных грузовых поездов в НПО |
4 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
5 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
6 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
7 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
8 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП и ЗВ в расформирование |
9 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
10 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
11 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ и ВИЗ в расформирование |
12 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО |
13 |
Для приема нечетных грузовых поездов с СП, ЗВ, ВИЗ и ЧПО в расформирование и для отправления локомотивов и маневровых составов в ЧПО |
Другое по теме:
Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (п ...
Испытание генератора на стенде
Монтаж генератора на вагон производить в последовательности, обратной демонтажу.
Все элементы крепления должны быть типовыми.
Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71 с помощью амортизаторов.
Провода, подходя ...
Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...