Определение коэффициента исспользования сцепной массы

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Определение коэффициента исспользования сцепной массы

Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН

, (5.1)

где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;

- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,

Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН

(5.2)

где - расстояние между осью вращения колёсной пары и подвеской ТЭД к раме тележки, м.

(5.3)

Изменение нагрузки от действия силы тяги, кН

(5.4)

где - высота автосцепки над уровнем головки рельса, м.

Таблица 5.1-Результаты расчета изменения нагрузки.

№ кол. пары

1

2

3

4

5

6

216,08

216,08

-22,86

-22,86

22,86

-22,86

-22,86

22,86

-4,971

-4,971

-4,971

4,971

4,971

4,971

188,25

188,25

233,97

198,19

198,19

243,91

Коэффициент использования сцепной массы

,

Где - наименьшее из значений, выбираемое из таблицы 5.1, кН.

, кН

, кН

Другое по теме:

Рассчёт элементов круговых кривых
Элементы круговых кривых вычисляем по следующим формулам: Т=R*tgα/2 (м) (2.4.1) где Т – тангенс кривой; R – радиус кривой. На основании формулы 2.4.1 вычисляем тангенс кривой для каждого угла: Тву1=200*tg6,2025/2=11,06 (м); Тву ...

Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Величину обобщённого показателя качества и состояния каждого участка дороги определяем по формуле: Дорога соответствует нормативным требованиям, если КД>1. <1 Следовательно, дорога находится в неудовлетворительном транспортно ...

Порядок технического обслуживания рельсовых цепей
При проверке элементов рельсовых цепей на перегоне работники дистанции сигнализации и связи проверяют только состояние перемычек путевых дроссель – трансформаторов, перемычек кабельных стоек и путевых трансформаторных ящиков. Недостатки, ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru