Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения колёсной пары и подвеской ТЭД к раме тележки, м.
(5.3)
Изменение нагрузки от действия силы тяги, кН
(5.4)
где - высота автосцепки над уровнем головки рельса, м.
Таблица 5.1-Результаты расчета изменения нагрузки.
№ кол. пары |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
216,08 |
216,08 | ||||||
|
-22,86 |
-22,86 |
22,86 |
-22,86 |
-22,86 |
22,86 | ||
|
-4,971 |
-4,971 |
-4,971 |
4,971 |
4,971 |
4,971 | ||
|
188,25 |
188,25 |
233,97 |
198,19 |
198,19 |
243,91 | ||
Коэффициент использования сцепной массы
,
Где - наименьшее из значений, выбираемое из таблицы 5.1, кН.
,м
, кН
, кН
Другое по теме:
Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла
P11=
Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы
P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа
Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа
Индикаторный уделенный расход т ...
Проектирование контрольно-измерительного приспособления
Контроль, которому подвергается каждый узел и каждая изготовленная деталь, имеет целью проверить соответствие точности формы относительного положения и перемещения их исполнительных поверхностей установленным нормам. Чтобы получить при ко ...
Технологический процесс ремонта
Объем работ, выполняемый при ремонте, определяется по результатам дефектации и в соответствии с объемом обязательных работ, указанным в настоящем технологическом процессе.
Все сварочные работы при ремонте электрических машин должны выпол ...