Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения колёсной пары и подвеской ТЭД к раме тележки, м.
(5.3)
Изменение нагрузки от действия силы тяги, кН
(5.4)
где - высота автосцепки над уровнем головки рельса, м.
Таблица 5.1-Результаты расчета изменения нагрузки.
№ кол. пары |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
216,08 |
216,08 | ||||||
|
-22,86 |
-22,86 |
22,86 |
-22,86 |
-22,86 |
22,86 | ||
|
-4,971 |
-4,971 |
-4,971 |
4,971 |
4,971 |
4,971 | ||
|
188,25 |
188,25 |
233,97 |
198,19 |
198,19 |
243,91 | ||
Коэффициент использования сцепной массы
,
Где - наименьшее из значений, выбираемое из таблицы 5.1, кН.
,м
, кН
, кН
Другое по теме:
Определение
параметров контейнеро-и грузопотоков
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле
, /1/
где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузово ...
Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...
Размеры кузнечного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь кузнечного отделения Sкуз из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...