Определение коэффициента исспользования сцепной массы

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Определение коэффициента исспользования сцепной массы

Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН

, (5.1)

где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;

- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,

Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН

(5.2)

где - расстояние между осью вращения колёсной пары и подвеской ТЭД к раме тележки, м.

(5.3)

Изменение нагрузки от действия силы тяги, кН

(5.4)

где - высота автосцепки над уровнем головки рельса, м.

Таблица 5.1-Результаты расчета изменения нагрузки.

№ кол. пары

1

2

3

4

5

6

216,08

216,08

-22,86

-22,86

22,86

-22,86

-22,86

22,86

-4,971

-4,971

-4,971

4,971

4,971

4,971

188,25

188,25

233,97

198,19

198,19

243,91

Коэффициент использования сцепной массы

,

Где - наименьшее из значений, выбираемое из таблицы 5.1, кН.

, кН

, кН

Другое по теме:

Условия перевозок, разрешенные скорости движения
Движение автомобилей от базы предприятия ОАО "Газпромнефть-Омск" до пунктов разгрузки осуществляется по специально утверждённому маршруту, дороги имеют твердое асфальтобетонное покрытие, пригородные магистрали с таким же покрыти ...

Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Выбор площадки, намечаемой под строительство тяжеловесных грузов, должен отвечать следующим основным требованиям: относительно ровная поверхность; грунты площадки должны обеспечивать прочность и устойчивость сооружений на ней без устрой ...

Назначение, устройство и работа ходовой части автомобиля ГАЗЗ 3102
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3102 (рисунок 2.1) независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; смонтирована на съемной поперечине и п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru