Определение коэффициента исспользования сцепной массы

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Определение коэффициента исспользования сцепной массы

Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН

, (5.1)

где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;

- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,

Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН

(5.2)

где - расстояние между осью вращения колёсной пары и подвеской ТЭД к раме тележки, м.

(5.3)

Изменение нагрузки от действия силы тяги, кН

(5.4)

где - высота автосцепки над уровнем головки рельса, м.

Таблица 5.1-Результаты расчета изменения нагрузки.

№ кол. пары

1

2

3

4

5

6

216,08

216,08

-22,86

-22,86

22,86

-22,86

-22,86

22,86

-4,971

-4,971

-4,971

4,971

4,971

4,971

188,25

188,25

233,97

198,19

198,19

243,91

Коэффициент использования сцепной массы

,

Где - наименьшее из значений, выбираемое из таблицы 5.1, кН.

, кН

, кН

Другое по теме:

Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла P11= Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа Индикаторный уделенный расход т ...

Проектирование контрольно-измерительного приспособления
Контроль, которому подвергается каждый узел и каждая изготовленная деталь, имеет целью проверить соответствие точности формы относительного положения и перемещения их исполнительных поверхностей установленным нормам. Чтобы получить при ко ...

Технологический процесс ремонта
Объем работ, выполняемый при ремонте, определяется по результатам дефектации и в соответствии с объемом обязательных работ, указанным в настоящем технологическом процессе. Все сварочные работы при ремонте электрических машин должны выпол ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru