Определение коэффициента исспользования сцепной массы

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Определение коэффициента исспользования сцепной массы

Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН

, (5.1)

где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;

- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,

Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН

(5.2)

где - расстояние между осью вращения колёсной пары и подвеской ТЭД к раме тележки, м.

(5.3)

Изменение нагрузки от действия силы тяги, кН

(5.4)

где - высота автосцепки над уровнем головки рельса, м.

Таблица 5.1-Результаты расчета изменения нагрузки.

№ кол. пары

1

2

3

4

5

6

216,08

216,08

-22,86

-22,86

22,86

-22,86

-22,86

22,86

-4,971

-4,971

-4,971

4,971

4,971

4,971

188,25

188,25

233,97

198,19

198,19

243,91

Коэффициент использования сцепной массы

,

Где - наименьшее из значений, выбираемое из таблицы 5.1, кН.

, кН

, кН

Другое по теме:

Проверка зубьев червячного колеса по напряжениям изгиба
Напряжение изгиба в зубьях червячного колеса : где YF – коэффициент формы зуба, определяемый по графику зависимости от эквивалентного числа зубьев zv (рисунок 9). . МПа. sF2 £ [sF] = 34,3 МПа. Рисунок 3– Зависимость коэфф ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Определение диаметра болта
Рис. 7 (40) (41) Принимаем (42) Запас прочности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru