Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку

Страница 1

Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборов, приспособлений - Кпп, хозяйственного инвентаря – Кхи, т.е.

Ко=Кзд+Коб+Кии+Кпп+Кхи (68)

Стоимость зданий производственного и вспомогательного назначения, включая сопутствующие сооружения (устройство отопления, вентиляции, водопровода, канализации и др.) определяется, исходя из их площади в м2 и стоимости одного м2 в рублях, т.е. :

К'зд=aвсп*Sпр*eзд (69)

где Sпр – площадь производственного здания, из технологического расчёта принимается Sпр =105м2,

aвсп – коэффициент, учитывающий площадь здания вспомогательного назначения, принимается aвсп=1,1;

езд – стоимость одного м2 производственного здания , руб., езд=192,3у.е.(согласно данным, взятым на предприятии).

Зависимость удельных капитальных вложений в производственно – техническую базу (езд ) от мощности АТП выражается следующей формулой:

е’зд =а*N-b (70)

где а и b – коэффициенты регрессии зависящие от типа производства

Для АТП а = 2978 и b = 0,37

N – число автомобилей ( 80 автобусов);

е’зд=2987*80-0,37 =192,3

Значение езд получаем в условных единицах. Для перевода этого значения в рубли необходимо знать курс условной единицы на дату расчёта проекта:

езд= е’зд*Кпер (71)

где Кпер – коэффициенты перевода условных единиц в рубли, Кпер = 2035

езд =192,3*2035=391331 руб.

Стоимость оборудования определяется исходя из его количества, оптовой цены за единицу и затрат на транспортировку, монтаж и наладку, т.е.:

Коб = Кцо × ∑Побi × Цобi × aтм; (72)

где Кцо – коэффициент, учитывающий индекс изменения цен на оборудование;

Побi – количество единиц оборудования i-го типоразмера;

Цобi - оптовая цена за единицу оборудования i-го типоразмера, руб.

aтм – коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные, строительно-монтажные и пуско–наладочные затраты, aтм =1,15

Расчёт стоимости оборудования отделения, участка представлен в виде табл.27.

Таблица 27 Расчет стоимости оборудования реконструируемого агрегатного участка

№ п/п

Наименование оборудования

Кол –во, шт.

Цена за единицу,

т.руб.

Балансовая стоимость, т.руб.

Мощность токоприемников, кВт

1

Стенд для разборки и сборки головок цилиндров

1

400

460

2

Стенд для разборки передних и задних мостов

1

900

1035

3

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей

1

350

402,5

4

Пресс гидравлический 10 тонн

1

433

497,9

1,7

5

Печь электрическая для нагрева мелких деталей

1

1100

1265

3,5

6

Кран - балка

1

2650

3047

3,4

7

Станок для шлифовки клапанов

1

300

345

0,7

8

Стенд - кантователь для разборки редукторов задних мостов

1

700

805

9

Стенд для разборки и сборки дизельных двигателей

1

970

1115

10

Стенд для разборки и сборки коробок передач

1

840

966

ИТОГО

10

9939,8

10,4

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Техническое обслуживание амортизаторов
Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость. После первых 5000 км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть ...

Назначение и условия работы тягового генератора постоянного тока ГП311
Тяговые генераторы предназначены для преобразования механической энергии дизеля в электрическую питанию тяговых двигателей непосредственно или через выпрямительную установку. Тяговые генераторы постоянного тока используются (кратковременн ...

Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе
Работу контейнерной площадки организуют по технологическому процессу, определяющему порядок и продолжительность обработки контейнеров. Разработаны типовые циклы работы козловых кранов при перегрузке среднетонажных контейнеров. Составлени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru