Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку

Страница 1

Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборов, приспособлений - Кпп, хозяйственного инвентаря – Кхи, т.е.

Ко=Кзд+Коб+Кии+Кпп+Кхи (68)

Стоимость зданий производственного и вспомогательного назначения, включая сопутствующие сооружения (устройство отопления, вентиляции, водопровода, канализации и др.) определяется, исходя из их площади в м2 и стоимости одного м2 в рублях, т.е. :

К'зд=aвсп*Sпр*eзд (69)

где Sпр – площадь производственного здания, из технологического расчёта принимается Sпр =105м2,

aвсп – коэффициент, учитывающий площадь здания вспомогательного назначения, принимается aвсп=1,1;

езд – стоимость одного м2 производственного здания , руб., езд=192,3у.е.(согласно данным, взятым на предприятии).

Зависимость удельных капитальных вложений в производственно – техническую базу (езд ) от мощности АТП выражается следующей формулой:

е’зд =а*N-b (70)

где а и b – коэффициенты регрессии зависящие от типа производства

Для АТП а = 2978 и b = 0,37

N – число автомобилей ( 80 автобусов);

е’зд=2987*80-0,37 =192,3

Значение езд получаем в условных единицах. Для перевода этого значения в рубли необходимо знать курс условной единицы на дату расчёта проекта:

езд= е’зд*Кпер (71)

где Кпер – коэффициенты перевода условных единиц в рубли, Кпер = 2035

езд =192,3*2035=391331 руб.

Стоимость оборудования определяется исходя из его количества, оптовой цены за единицу и затрат на транспортировку, монтаж и наладку, т.е.:

Коб = Кцо × ∑Побi × Цобi × aтм; (72)

где Кцо – коэффициент, учитывающий индекс изменения цен на оборудование;

Побi – количество единиц оборудования i-го типоразмера;

Цобi - оптовая цена за единицу оборудования i-го типоразмера, руб.

aтм – коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные, строительно-монтажные и пуско–наладочные затраты, aтм =1,15

Расчёт стоимости оборудования отделения, участка представлен в виде табл.27.

Таблица 27 Расчет стоимости оборудования реконструируемого агрегатного участка

№ п/п

Наименование оборудования

Кол –во, шт.

Цена за единицу,

т.руб.

Балансовая стоимость, т.руб.

Мощность токоприемников, кВт

1

Стенд для разборки и сборки головок цилиндров

1

400

460

2

Стенд для разборки передних и задних мостов

1

900

1035

3

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей

1

350

402,5

4

Пресс гидравлический 10 тонн

1

433

497,9

1,7

5

Печь электрическая для нагрева мелких деталей

1

1100

1265

3,5

6

Кран - балка

1

2650

3047

3,4

7

Станок для шлифовки клапанов

1

300

345

0,7

8

Стенд - кантователь для разборки редукторов задних мостов

1

700

805

9

Стенд для разборки и сборки дизельных двигателей

1

970

1115

10

Стенд для разборки и сборки коробок передач

1

840

966

ИТОГО

10

9939,8

10,4

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Производственный корпус предприятия
Площадь производственного корпуса АТП складывается как сумма площадей зон ТО и ТР, диагностических участков, складов, производственных участков и вспомогательных помещений. Производственный корпус может включать также окрасочный участок, ...

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Оплата грузовых работ
Применяемые в рейсовых чартерах варианты распределения расходов по погрузке и выгрузке груза между судовладельцем и фрахтователем могут быть сведены к следующим шести стандартным схемам: • судовладелец несет расходы по оплате грузовых ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru