Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Страница 1

Под разработкой и отладкой программного продукта понимается следующее:

изучение конкретной научно-технической области для математической модели системы автоматизированного управления боковым движением самолета;

изучение языка программирования;

реализация математической модели в программном виде;

отладка полученного программного продукта.

На этапе разработки и отладки необходимо определить сметную стоимость научно-исследовательских работ, капитальные вложения в основные и оборотные средства, которые включают:

расходы на материалы;

накладные расходы;

основная заработная плата;

дополнительная заработная плата;

расходы на все виды социального страхования.

Исходная информация для расчета сведена в табл. 1 и 5. При этом необходимо учесть, что на всем этапе разработки 30% времени тратится на научно-исследовательские работы и 70% на отладку программы (машинное время), как в случае основного, так и в случае альтернативного вариантов.

Тогда время на научно-исследовательские работы составит:

для разрабатываемого (основного) варианта:

= 8часов/дн • 5дн/нед • 4нед/мес • 4мес • 0,3 = 192 часа;

для альтернативного:

= 8часов/дн • 5дн/нед • 4нед/мес • 5мес • 0,3 = 240 часов.

Рассмотрим некоторые виды затрат:

Основная заработная плата - 7000 р. в месяц, а значит в час:

7000руб./мес / (8час/дн • 5дн/нед • 4нед/мес) = 43,75 руб./час.,

тогда на период научно-исследовательской работы основная заработная плата составит:

для основного варианта 43,75 • 192 = 8400 руб.,

для альтернативного 43,75 • 240 = 10500 руб.

Дополнительная заработная плата – 4,38 руб./час (определяется как 10% от основной заработной платы), тогда на период научно-сследовательской работы она составит:

для основного варианта 4,38 • 192 = 840 руб.,

для альтернативного 4,38 •240 = 1050 руб.

Все виды социального страхования – 18,53 руб./час (определяется как 38,5% от суммы основной и дополнительной заработной платы), тогда на период научно-исследовательской работы они составят:

для основного варианта 18,53 • 192 = 3557 руб.,

для альтернативного 18,53 •240 = 4447 руб.

В табл. 9 приведен пример расчета итоговой калькуляции сметной стоимости научно-исследовательских работ.

Расчет показателей на этапе отладки программного продукта производится методом сметной калькуляции по отдельным статьям сметы на основе анализа данных по технической подготовке производства.

Таблица 9 Расчет затрат на материалы на этапе разработки (с учетом транспортно-заготовительных расходов)

Наименование материала

Расход

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

Бумага

1 пачка (250 лист.)

150

150

Картридж

1 шт.

1200

1200

Пособие по программированию в среде Matlab/ Mathcad

1/1 шт.

200/200

200/200

Прочие

1000

Итого

2550

Транспортно-заготовительные расходы (5 %)

100

Всего

2650

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла
Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I ...

Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса. Учитывая свойство материала детал ...

Расчет тяговой характеристики тепловоза
(3.1) где - эффективная мощность тепловоза. = (0,93…0,96) - кпд тягового генератора = (0,98…0,99) - кпд выпрямительной установки = (0,85…0,90)- кпд тягового электродвигателя = (0,97…0,98) - кпд осевого редуктора = (0,08…0,16)- ко ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru