Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Страница 3

Определим себестоимость машино-часа по отладке пакета программ по методу нормативной калькуляции, используя формулы табл. 11.

Полную себестоимость программного продукта можно определить следующим образом:

где – себестоимость машино-часа, руб.; – продолжительность выполнения работ, час.

Пример расчета себестоимости машино-часа для разрабатываемого варианта

= 1 чел., = 7000 руб.,

= 12мес/г×4нед/мес×5дн/нед×8час/дн=1920ч.,

=7000=43,75 руб.,

= 10%, =43,75= 4,38 руб.

= 38,5% , =(43,75+4,38)=18,53 руб.

Бумага : mбум= 0,5; Цбум = 150/250=0,6 руб.;

Картридж для принтера: mкарт= 0,25/200= 0,00125, Цкарт=1200 руб.;

=0,5×0,6+0,00125×1200=1,8 руб.

= 0.4; NЭВМ= 0,5; =0,4×0,5=0,2 руб.

=12%; =13000+31600=44600, ФД=1920 ч.,

==2,8 руб.

=60%, == 28,04 руб.

=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,8+28,04 =99,48 руб.

Себестоимость машино-часа См-ч для альтернативного варианта рассчитывается аналогично и составляет:

=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,88+28,1 =99,63 руб.

В табл. 12 приведены все значения затрат по вариантам.

Таблица 12 Расчет себестоимости машино-часа

Затраты

Значение по вариантам. руб./ч.

Основной

Альтернативный

Основная заработная плата

43,75

43,75

Дополнительная заработная плата

4,38

4,38

Отчисления на социальное страхование

18,53

18,53

Затраты на материалы

1,8

1,8

Затраты на электроэнергию

0,2

0,2

Амортизация вычислительных средств

2,8

2,88

Прочие производственные расходы

28,04

28,1

Себестоимость машино-часа

99,48

99,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...

Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой. T=0.1 Qдин=Qт*Кдин Qст=50 кН (по табл.) Кдин=1,3 Qдин=50кН*1,3=65кН Расчетные параметры подвижной нагрузки Д-диаметр отпечатка колеса Р- давление: МПа Д=37см Определение расчетно ...

Расчет щеки
Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность. Напряжение сжатия от силы σ сж= Изгибающий момент на широкой стороне щеки Mизг щ= Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки Wизг м=м2 Напряжение изгиба на ши ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru