Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Страница 3

Определим себестоимость машино-часа по отладке пакета программ по методу нормативной калькуляции, используя формулы табл. 11.

Полную себестоимость программного продукта можно определить следующим образом:

где – себестоимость машино-часа, руб.; – продолжительность выполнения работ, час.

Пример расчета себестоимости машино-часа для разрабатываемого варианта

= 1 чел., = 7000 руб.,

= 12мес/г×4нед/мес×5дн/нед×8час/дн=1920ч.,

=7000=43,75 руб.,

= 10%, =43,75= 4,38 руб.

= 38,5% , =(43,75+4,38)=18,53 руб.

Бумага : mбум= 0,5; Цбум = 150/250=0,6 руб.;

Картридж для принтера: mкарт= 0,25/200= 0,00125, Цкарт=1200 руб.;

=0,5×0,6+0,00125×1200=1,8 руб.

= 0.4; NЭВМ= 0,5; =0,4×0,5=0,2 руб.

=12%; =13000+31600=44600, ФД=1920 ч.,

==2,8 руб.

=60%, == 28,04 руб.

=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,8+28,04 =99,48 руб.

Себестоимость машино-часа См-ч для альтернативного варианта рассчитывается аналогично и составляет:

=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,88+28,1 =99,63 руб.

В табл. 12 приведены все значения затрат по вариантам.

Таблица 12 Расчет себестоимости машино-часа

Затраты

Значение по вариантам. руб./ч.

Основной

Альтернативный

Основная заработная плата

43,75

43,75

Дополнительная заработная плата

4,38

4,38

Отчисления на социальное страхование

18,53

18,53

Затраты на материалы

1,8

1,8

Затраты на электроэнергию

0,2

0,2

Амортизация вычислительных средств

2,8

2,88

Прочие производственные расходы

28,04

28,1

Себестоимость машино-часа

99,48

99,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Осмотр двигателя на предмет неисправностей, вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...

Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1). Таблица 1 - Исходные данные. № цикла направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...

Состав и назначение вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне. Ремонтно-сборочное отделение предназначено для производства разборочных и ремонтно-сборочных работ на раме и котле цистерны. Разб ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru