Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Страница 3

Определим себестоимость машино-часа по отладке пакета программ по методу нормативной калькуляции, используя формулы табл. 11.

Полную себестоимость программного продукта можно определить следующим образом:

где – себестоимость машино-часа, руб.; – продолжительность выполнения работ, час.

Пример расчета себестоимости машино-часа для разрабатываемого варианта

= 1 чел., = 7000 руб.,

= 12мес/г×4нед/мес×5дн/нед×8час/дн=1920ч.,

=7000=43,75 руб.,

= 10%, =43,75= 4,38 руб.

= 38,5% , =(43,75+4,38)=18,53 руб.

Бумага : mбум= 0,5; Цбум = 150/250=0,6 руб.;

Картридж для принтера: mкарт= 0,25/200= 0,00125, Цкарт=1200 руб.;

=0,5×0,6+0,00125×1200=1,8 руб.

= 0.4; NЭВМ= 0,5; =0,4×0,5=0,2 руб.

=12%; =13000+31600=44600, ФД=1920 ч.,

==2,8 руб.

=60%, == 28,04 руб.

=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,8+28,04 =99,48 руб.

Себестоимость машино-часа См-ч для альтернативного варианта рассчитывается аналогично и составляет:

=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,88+28,1 =99,63 руб.

В табл. 12 приведены все значения затрат по вариантам.

Таблица 12 Расчет себестоимости машино-часа

Затраты

Значение по вариантам. руб./ч.

Основной

Альтернативный

Основная заработная плата

43,75

43,75

Дополнительная заработная плата

4,38

4,38

Отчисления на социальное страхование

18,53

18,53

Затраты на материалы

1,8

1,8

Затраты на электроэнергию

0,2

0,2

Амортизация вычислительных средств

2,8

2,88

Прочие производственные расходы

28,04

28,1

Себестоимость машино-часа

99,48

99,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Размеры тележечного участка
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь тележечного участка Sтел из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в про ...

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами: методом непосредственного расчета; через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru