Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ

С целью дальнейшего развития хозяйства СЦБ, решения проблем, связанных с состоянием технических средств, организацией их технического обслуживания, вопросов подготовки, подбора и расстановки кадров в 2001 году была разработана Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ на 2002 – 2005 годы.

Анализ состояния хозяйства СЦБ показал, что практически все средства ЖАТ, введенные до 1990 года, по своему качественному уровню не удовлетворяют современным требованиям комплексной автоматизации и информатизации перевозочного процесса, сдерживают внедрение информационных технологий, несовместимы с системами верхнего уровня автоматизации и информатизации перевозочного процесса, не обеспечивают снижение эксплутационных затрат. Кроме того, существующая структура систем СЦБ не ориентирована на использование цифровых систем связи. Поэтому Программой определены следующие основные направления развития хозяйства:

1. Широкое внедрение микропроцессорных средств железнодорожной автоматики с централизованным размещением оборудования и встроенными средствами диагностики;

2. Изменение структуры технологии обслуживания устройств с частичным сохранением на первом этапе планово-предупредительного метода в сочетании с сервисным обслуживанием и переходом (на втором этапе) к обслуживанию устройств по состоянию с одновременным расширением фирменного и сервисного обслуживания;

3. Создание гибкой интегрированной системы управления маршрутами для участков железных дорог с различной конфигурацией и интенсивностью движения;

4. Развитие производственной базы электротехнических заводов Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» с ориентацией на современную элементную базу и выпуск необслуживаемого напольного оборудования;

5. Создание на базе заводов фирменных производственных центров по комплексному внедрению и сервисному сопровождению технических средств и программного обеспечения;

6. Совершенствование кадровой политики путем создания условий для подготовки высококвалифицированных специалистов в ВУЗах и _узах, повышения квалификации работников хозяйства в производственных условиях.

Стоимость программы технического и технологического перевооружения на

2002 – 2005 года определена в 50 млрд. руб., в т.ч.: обновление технических средств ЖАТ – 44756 млн. руб.; информационно-технологическое обеспечение хозяйства – 813 млн. руб.; усиление материально-технической базы ЛПУ дистанций – 1828 млн. руб.; развитие производства и сервиса технических средств ЖАТ – 1677 млн. руб.; поддержка научно-исследовательской и учебной базы – 449 млн. руб.; научно- исследовательская и опытно-конструкторская работа – 986 млн. руб.

Другое по теме:

Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Величину обобщённого показателя качества и состояния каждого участка дороги определяем по формуле: Дорога соответствует нормативным требованиям, если КД>1. <1 Следовательно, дорога находится в неудовлетворительном транспортно ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru