Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка

Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пуш­кинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:

1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)

2. Уменьшение непокрытого убытка предприятия (коэффициенты КЗ и К12)

Более детальный анализ баланса предприятия показывает, что, на самом деле, оба эти пути имеют непосредственную связь: на конец 2002 года непокры­тый убыток составил 21,6 млн. руб., а кредиторская задолженность составила 22 млн. руб. Сопоставление этих величин позволяет сделать вывод о том, что уве­личение кредиторской задолженности вызвано наличием непокрытого убытка предприятия, или что непокрытый убыток финансируется за счет увеличения кредиторской задолженности.

Таким образом, можно сделать вывод, что основной причиной крайне не­благоприятного состояния Пушкинского автобусного парка является наличие и увеличение непокрытого убытка, которое, в свою очередь, проявляется и в дру­гих показателях финансовой устойчивости предприятия, в которых непосредст­венно не участвует финансовый результат. Данный вывод является важным ре­зультатом анализа финансового состояния предприятия, так как позволяет най­ти основную причину его неблагополучия и направить усилия на ее устранение.

Сокращение убытков предприятия возможно двумя основными путями или их комбинацией:

1. Сокращение расходов предприятия.

2. Увеличение доходов предприятия.

Для сокращения убытков Пушкинского автобусного парка необходимо проанализировать возможности использования этих путей. В связи с этим необ­ходимо более детально проанализировать расходы предприятия и его доходы.

Другое по теме:

Структурный анализ активов организации
Агрегированная форма бухгалтерского баланса организации содержит данные об остатках по счетам бухгалтерского учета по состоянию на начало го­да и на конец года (периода). Активы организации и их структура исследуются с позицией участия в ...

Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...

Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на эффективность их деятельности
Механизация технологических процессов ТО и ТР автомобилей влияет на эффективность деятельности авторемонтных предприятий, так как внедрение средств автоматизации позволяет: снизить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР автомобилей; улучшит ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru