Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка

Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пуш­кинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:

1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)

2. Уменьшение непокрытого убытка предприятия (коэффициенты КЗ и К12)

Более детальный анализ баланса предприятия показывает, что, на самом деле, оба эти пути имеют непосредственную связь: на конец 2002 года непокры­тый убыток составил 21,6 млн. руб., а кредиторская задолженность составила 22 млн. руб. Сопоставление этих величин позволяет сделать вывод о том, что уве­личение кредиторской задолженности вызвано наличием непокрытого убытка предприятия, или что непокрытый убыток финансируется за счет увеличения кредиторской задолженности.

Таким образом, можно сделать вывод, что основной причиной крайне не­благоприятного состояния Пушкинского автобусного парка является наличие и увеличение непокрытого убытка, которое, в свою очередь, проявляется и в дру­гих показателях финансовой устойчивости предприятия, в которых непосредст­венно не участвует финансовый результат. Данный вывод является важным ре­зультатом анализа финансового состояния предприятия, так как позволяет най­ти основную причину его неблагополучия и направить усилия на ее устранение.

Сокращение убытков предприятия возможно двумя основными путями или их комбинацией:

1. Сокращение расходов предприятия.

2. Увеличение доходов предприятия.

Для сокращения убытков Пушкинского автобусного парка необходимо проанализировать возможности использования этих путей. В связи с этим необ­ходимо более детально проанализировать расходы предприятия и его доходы.

Другое по теме:

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...

Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов
Бюджет затрат станции определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции. Эксплуатационные расходы станции подразделяются на прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат, общие для все ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru