Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Информация » Автомобильные дороги » Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Страница 1

Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке.

Значение итогового коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке для осенне-весеннего расчётного по условиям движения периода года принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке:

Для получения итогового значения коэффициента обеспеченности расчетной скорости определяют частные коэффициенты, учитывающие ширину основной укреплённой поверхности (укреплённой поверхности) и ширину габарита моста КРС1; ширину и состояние обочин КРС2; интенсивность и состав движения КРСЗ; продольные уклоны и видимость поверхности дороги КРС4; радиусы кривых в плане и уклон виража КРС5; продольную ровность покрытия КРС6; коэффициент сцепления колеса с покрытием КРС7, состояние и прочность дорожной одежды КРС8; ровность в поперечном направлении (глубину колеи) КРС9; безопасность движения KPCI0.

Определение частного показателя КРС1, учитывающего ширину основной укреплённой поверхности и габарит моста

Частный коэффициент КРС определяют исходя из ширины проезжей части и краевых укреплённых полос, которые вместе составляют ширину основной укреплённой поверхности B1, с учётом влияния в осенне-весенний периоды года укрепления обочин на фактически используемую для движения ширину этой поверхности В1Ф.

При наличии краевых укреплённых полос

При отсутствии краевых укреплённых полос.

.

На мостах, путепроводах, эстакадах

Где:

Вп - ширина проезжей части, м;

ау - ширина краевой укрепленной полосы, м;

Г- габарит моста, путепровода, м

h6 - высота бордюра, м

400

аб

0,6

0,67

щеб

0,5

0,44

н/у

0,6

0,37

0,50

800

аб

0,35

0,32

щеб

0,8

0,62

н/у

0,7

0,39

0,48

1600

аб

0,75

0,71

щеб

0,4

0,24

н/у

0,5

0.35

0,49

1900

аб

1

0,85

щеб

1,1

0,72

н/у

0,5

0,35

0,70

2300

аб

0,8

0,74

щеб

0,9

0,66

н/у

0,7

0,39

0,61

2800

аб

0,95

0,82

щеб

1,1

0,72

н/у

0,5

0,35

0,68

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2): Li=Liн •K1•K3 Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР: Lр=Lрн •K1•K2•K3 где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...

Построение расчетной индикаторной диаграммы
Принимаем VA=VC+VS=250 мм. Объем камеры сжатия Vc= Vs=250–19=231 мм. Объем конца процесса горения Vz=ρ*Vc=1.41*19=26.79 мм Задаемся масштабом давления 1МПа=15 мм, давление характерных точек диаграммы Pa=0.18*15=2.7 мм, Pc=5.42*15= ...

Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Работы по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин выполняют централизованно, частично централизованно и децентрализованно. Централизованная форма технического обслуживания заключается в том, что все технологические операци ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru