Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по формуле:

где:

Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению;

- коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем, Кн = 1,2

Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов:

Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных грузов:

Суточный грузопоток по прибытию зерна:

Суточный вагонопоток определяем с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока по формуле:

ваг

где:

техническая норма загрузки вагона, для перевозки тяжеловесных грузов применяются платформы , для перевозки зерна применяются зерновозы . Для тяжеловесных грузов, если не указаны их габаритные размеры принимаем:

Ртехн = 0,8Ргр. п.,

где:

Ргр. п. - грузоподъёмность вагона.

Суточный вагонопоток по прибытию тяжеловесных грузов:

Суточный вагонопоток по отправлению тяжеловесных грузов:

Суточный вагонопоток по прибытию зерна:

погрузочный разгрузочный автомобиль склад

Вывод: для тяжеловесных грузов выбираем открытую площадку с твердым асфальтным покрытием, в качестве механизации погрузочно-разгрузочных работ применяем для 1 случая двухконсольный козловой кран пролетом 25 метров КК-20, а для второго случая мостовой кран пролетом 28,5.

Для зерна насыпью выбираем склад штабельного хранения с повышенными путями.

Другое по теме:

Электрооборудование
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная ба ...

Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Экспериментальные исследования показали, что критерий качества РП обладает разрешающей способностью для оценки раздельно величин обратимых (упругости РП) и необратимых (зазоров в подвижных сопряжениях РП) смещений. Характер изменения крит ...

Автосцепное оборудование
Ударно-тяговые приборы относятся к основным и ответственным частям вагона. Они предназначены для соединения вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, передачи и смягчения действия продольных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru