Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по формуле:

где:

Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению;

- коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем, Кн = 1,2

Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов:

Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных грузов:

Суточный грузопоток по прибытию зерна:

Суточный вагонопоток определяем с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока по формуле:

ваг

где:

техническая норма загрузки вагона, для перевозки тяжеловесных грузов применяются платформы , для перевозки зерна применяются зерновозы . Для тяжеловесных грузов, если не указаны их габаритные размеры принимаем:

Ртехн = 0,8Ргр. п.,

где:

Ргр. п. - грузоподъёмность вагона.

Суточный вагонопоток по прибытию тяжеловесных грузов:

Суточный вагонопоток по отправлению тяжеловесных грузов:

Суточный вагонопоток по прибытию зерна:

погрузочный разгрузочный автомобиль склад

Вывод: для тяжеловесных грузов выбираем открытую площадку с твердым асфальтным покрытием, в качестве механизации погрузочно-разгрузочных работ применяем для 1 случая двухконсольный козловой кран пролетом 25 метров КК-20, а для второго случая мостовой кран пролетом 28,5.

Для зерна насыпью выбираем склад штабельного хранения с повышенными путями.

Другое по теме:

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru