Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по формуле:

где:

Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению;

- коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем, Кн = 1,2

Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов:

Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных грузов:

Суточный грузопоток по прибытию зерна:

Суточный вагонопоток определяем с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока по формуле:

ваг

где:

техническая норма загрузки вагона, для перевозки тяжеловесных грузов применяются платформы , для перевозки зерна применяются зерновозы . Для тяжеловесных грузов, если не указаны их габаритные размеры принимаем:

Ртехн = 0,8Ргр. п.,

где:

Ргр. п. - грузоподъёмность вагона.

Суточный вагонопоток по прибытию тяжеловесных грузов:

Суточный вагонопоток по отправлению тяжеловесных грузов:

Суточный вагонопоток по прибытию зерна:

погрузочный разгрузочный автомобиль склад

Вывод: для тяжеловесных грузов выбираем открытую площадку с твердым асфальтным покрытием, в качестве механизации погрузочно-разгрузочных работ применяем для 1 случая двухконсольный козловой кран пролетом 25 метров КК-20, а для второго случая мостовой кран пролетом 28,5.

Для зерна насыпью выбираем склад штабельного хранения с повышенными путями.

Другое по теме:

Технология автотранспортного производства
Имеется три грузообразующих пункта ГОП и пять грузоприёмных пунктов ГПП. В автотранспортное предприятие АТП поступила заявка на перевозку грузов. Перевозку осуществляет грузовой автомобили ЗИЛ 534330, обладающие техническими характеристик ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является оп­ределение финансовой устойчивости организации. Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru