Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по формуле:

где:

Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению;

- коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем, Кн = 1,2

Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов:

Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных грузов:

Суточный грузопоток по прибытию зерна:

Суточный вагонопоток определяем с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока по формуле:

ваг

где:

техническая норма загрузки вагона, для перевозки тяжеловесных грузов применяются платформы , для перевозки зерна применяются зерновозы . Для тяжеловесных грузов, если не указаны их габаритные размеры принимаем:

Ртехн = 0,8Ргр. п.,

где:

Ргр. п. - грузоподъёмность вагона.

Суточный вагонопоток по прибытию тяжеловесных грузов:

Суточный вагонопоток по отправлению тяжеловесных грузов:

Суточный вагонопоток по прибытию зерна:

погрузочный разгрузочный автомобиль склад

Вывод: для тяжеловесных грузов выбираем открытую площадку с твердым асфальтным покрытием, в качестве механизации погрузочно-разгрузочных работ применяем для 1 случая двухконсольный козловой кран пролетом 25 метров КК-20, а для второго случая мостовой кран пролетом 28,5.

Для зерна насыпью выбираем склад штабельного хранения с повышенными путями.

Другое по теме:

Анализ технического задания
Целью дипломной работы является разработка автоматической системы управления углом тангажа, предназначенного для проведения аэрофотосъемки на местности (в частности для геологоразведочных работ). В первом приближении система управления б ...

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Виды грузов, объемы и условия их доставки
В данной дипломной работе рассматриваются перевозки светлых нефтепродуктов – автомобильного бензина марок А-80, А-92, А-95 и дизельного топлива. Рассматриваемые грузы относятся к категории «Опасные грузы». Согласно ГОСТ 19433-88 данный г ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru