Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса.
Под схемой механизации понимают совокупность подъёмно-транспортных машин и вспомогательных устройств, объединённых в определённой последовательности, в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.
Крановые схемы, как правило, являются универсальными и обратимыми. Выбор схемы механизации зависит от размера грузооборота, направления грузооборота, характеристик и свойств груза, типов судов и вагонов и др.
Для дальнейших расчетов выбираем две схемы механизации:
I схема механизации - с использованием портального крана (прил.2)
II схема механизации - с использование мостового крана (прил.3)
Выбранные основные перегрузочные машины приводятся в таблице 6.
Кран портальный и мостовой
Таблица 6
Наименование показателей |
Кран портальный |
Кран мостовой |
Чайка ГДР |
КМГ-10 | |
Грузоподъемность, т. |
10 |
10 |
Колея портала, м. |
10.5 |
34,5 |
Вылет стрелы, м.: | ||
макс |
32 |
- |
мин |
8 |
- |
Высота подъема, м |
23 |
16 |
Глубина опускания, м |
18 | |
Скорость изменения вылета стрелы, м/с. |
1,0 |
- |
Скорость подъема, м/с. |
1,05 |
0,37 |
Скорость передвижения, м/с. |
0,33 |
1,2 |
Σ мощность установки, к Вт |
45 | |
Масса крана, т |
230 |
50 |
Стоимость крана, тыс. руб. |
48000 |
1200 |
Другое по теме:
Характеристика станции по эксплуатационной работе
Станция предназначена для выполнения операций по приему, отправлению поездов и осуществлению маневров. Для выполнения эксплуатационной работы станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов системы БМРЦ. Установка марш ...
Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
Показывает наличие у предприятия высоко ликвидных активов для осуществления хозяйственной деятельности.
2000
2001
2002
К1
0,01
0,01
0,02
Рекомендуемое значение коэффициента К>0,2. Значение коэффициента в ...
Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона.
Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы.
На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...