Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов

Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса.

Под схемой механизации понимают совокупность подъёмно-транспортных машин и вспомогательных устройств, объединённых в определённой последовательности, в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

Крановые схемы, как правило, являются универсальными и обратимыми. Выбор схемы механизации зависит от размера грузооборота, направления грузооборота, характеристик и свойств груза, типов судов и вагонов и др.

Для дальнейших расчетов выбираем две схемы механизации:

I схема механизации - с использованием портального крана (прил.2)

II схема механизации - с использование мостового крана (прил.3)

Выбранные основные перегрузочные машины приводятся в таблице 6.

Кран портальный и мостовой

Таблица 6

Наименование показателей

Кран портальный

Кран мостовой

Чайка ГДР

КМГ-10

Грузоподъемность, т.

10

10

Колея портала, м.

10.5

34,5

Вылет стрелы, м.:

макс

32

-

мин

8

-

Высота подъема, м

23

16

Глубина опускания, м

18

Скорость изменения вылета стрелы, м/с.

1,0

-

Скорость подъема, м/с.

1,05

0,37

Скорость передвижения, м/с.

0,33

1,2

Σ мощность установки, к Вт

45

Масса крана, т

230

50

Стоимость крана, тыс. руб.

48000

1200

Другое по теме:

Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию контейнеропотоков разрабатывается таблица баланса контейнеров по железнодорожной станции (см. табл. 13). Таблица 13 ...

Схема включения контрольно – секционных реле
Начальная цепь включения реле КС замыкается фронтовым контактом кнопочного реле данного светофора. С помощью реле КС выбираются и контролируются путевые и стрелочные секции, входящие в маршрут, а также выключается маршрутные реле для замы ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru