Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов

Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса.

Под схемой механизации понимают совокупность подъёмно-транспортных машин и вспомогательных устройств, объединённых в определённой последовательности, в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

Крановые схемы, как правило, являются универсальными и обратимыми. Выбор схемы механизации зависит от размера грузооборота, направления грузооборота, характеристик и свойств груза, типов судов и вагонов и др.

Для дальнейших расчетов выбираем две схемы механизации:

I схема механизации - с использованием портального крана (прил.2)

II схема механизации - с использование мостового крана (прил.3)

Выбранные основные перегрузочные машины приводятся в таблице 6.

Кран портальный и мостовой

Таблица 6

Наименование показателей

Кран портальный

Кран мостовой

Чайка ГДР

КМГ-10

Грузоподъемность, т.

10

10

Колея портала, м.

10.5

34,5

Вылет стрелы, м.:

макс

32

-

мин

8

-

Высота подъема, м

23

16

Глубина опускания, м

18

Скорость изменения вылета стрелы, м/с.

1,0

-

Скорость подъема, м/с.

1,05

0,37

Скорость передвижения, м/с.

0,33

1,2

Σ мощность установки, к Вт

45

Масса крана, т

230

50

Стоимость крана, тыс. руб.

48000

1200

Другое по теме:

Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку
Исходная заготовка – штамповка на ГКМ. Масса исходной заготовки 3,4кг. Расчёт припусков на механическую обработку будем вести для отверстия Ø40. Технологический маршрут обработки поверхности Ø40. состоит из следующих перехо ...

Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...

Расчет коленчатого вала в первом опасном положении
Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru