Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 1

Уровни факторов

Интервал

варирования

-1

0

+1

х1 (Fpn), даН

10

20

30

10

х2 ( ) , мм

0,8

1,5

2.2

0.7

х3 (рк), град

5

10

15

5

х3 (lа), тыс.км

20

50

80

30

В качестве функций отклика были взяты: величина приращения расстояния между дисками управляемых колёс (критерий качества РП) – У1, начальная величина схождения управляемых колёс – У2 и разность углов поворота управляемых колёс – У3. Перечисленные факторы универсальны, количественны, статистически эффективны, имеют физический смысл, легко изменяются при испытаниях на стенде.

Матрица планирования полного факторного эксперимента, составленная с учётом рекомендаций работы [82], и результаты определения функций отклика приведены в таблице 2. Рандомизация опытов во времени проведена с использованием таблицы случайных чисел, что позволило уменьшить вероятность появления систематической ошибки.

Результаты эксперимента обрабатывались на ЭВМ «ЕС-1020». При помощи разработанной программы рассчитывались уравнения регрессии для каждой функции отклика, определялся доверительный интервал коэффициентов регрессии и проверялась адекватность полученных математических моделей. Уравнения регрессии указанных функций отклика с учётом кодирования параметров приняли следующий вид:

(4)

(5)

 

(6)

Результаты анализа коэффициентов уравнений регрессии (4)-(6) сведены в таблицу 3.

Таблица 2.Матрица планирования и результаты определения функций отклика полного факторного эксперимента «24»

х0

х1

х2

х3

х4

х1х2

х1х3

х1х4

х2х3

х2х4

х3х4

Y1

Y2

Y3

1

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

0,24

0,75

1

2

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

1,09

1,76

2

3

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения. Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...

Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию контейнеропотоков разрабатывается таблица баланса контейнеров по железнодорожной станции (см. табл. 13). Таблица 13 ...

Расстояние от остряков стрелок до светофоров
L Марка крестовины Тип рельсов Расстояние между осями путей L. 4,8 5,0 5,3 5,5 6,0 6,5 7,5 Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы, со складной лестницей. 1/9 Р 65 — ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru