Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта

Перегрузочные работы в порту относятся к наиболее трудоёмким и тяжёлым работам на речном транспорте. В процессе грузовой обработки судна в порту с грузом производятся разнообразные операции: захват, укладка, взвешивание, а также различные его перемещения.

Поэтому каждая тонна груза в порту может перегружаться несколько раз, что значительно увеличивает объём перегрузочных работ и обуславливает их сложность и трудоёмкость. В ряде случаев количество перевозок за один перегрузочный процесс доходит до 10 и долее. Успешное выполнение перегрузочных работ возможно лишь при чёткой их организации на основе заранее разработанной технологии, определяющей порядок и последовательность выполнения всех операций и использование технических средств и рабочей силы. Организация перегрузочных работ - одна из главных функций управления работой порта. Она определяет структуру и взаимодействие подразделений порта, рациональное использование его оборудования и трудовых ресурсов.

Дисциплина «Технология, организация и управление работой портов» является одной из профилирующих дисциплин в области экономики, организации и управления на водном транспорте, поэтому целью проекта является изучение процессов создания и непрерывного совершенствования технологии, организации и управления перегрузочным процессом в речных портах.

Целью курсового проектирования является получение навыков анализа работы порта, подготовки материалов для составления задания на проектирование и разработку планов, освоение методики технологического проектирования, технико-экономических обоснований, знакомство с порядком составления технолого-нормативных и организационных документов, овладение навыками в проведении сравнительной экспертизы эффективности организационно-технических мероприятий в области организации перегрузочных работ на причалах портов.

Другое по теме:

Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства -обеспеченная дор ...

Размеры тележечного участка
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь тележечного участка Sтел из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в про ...

Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м. Получим . ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru