Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта

Перегрузочные работы в порту относятся к наиболее трудоёмким и тяжёлым работам на речном транспорте. В процессе грузовой обработки судна в порту с грузом производятся разнообразные операции: захват, укладка, взвешивание, а также различные его перемещения.

Поэтому каждая тонна груза в порту может перегружаться несколько раз, что значительно увеличивает объём перегрузочных работ и обуславливает их сложность и трудоёмкость. В ряде случаев количество перевозок за один перегрузочный процесс доходит до 10 и долее. Успешное выполнение перегрузочных работ возможно лишь при чёткой их организации на основе заранее разработанной технологии, определяющей порядок и последовательность выполнения всех операций и использование технических средств и рабочей силы. Организация перегрузочных работ - одна из главных функций управления работой порта. Она определяет структуру и взаимодействие подразделений порта, рациональное использование его оборудования и трудовых ресурсов.

Дисциплина «Технология, организация и управление работой портов» является одной из профилирующих дисциплин в области экономики, организации и управления на водном транспорте, поэтому целью проекта является изучение процессов создания и непрерывного совершенствования технологии, организации и управления перегрузочным процессом в речных портах.

Целью курсового проектирования является получение навыков анализа работы порта, подготовки материалов для составления задания на проектирование и разработку планов, освоение методики технологического проектирования, технико-экономических обоснований, знакомство с порядком составления технолого-нормативных и организационных документов, овладение навыками в проведении сравнительной экспертизы эффективности организационно-технических мероприятий в области организации перегрузочных работ на причалах портов.

Другое по теме:

Разработка схематического плана грузового двора
На плане грузового двора необходимо разместить контейнерные площадки, открытые и крытые склады, железнодорожные, пути и автоподъезды, здания административно-бытового назначения, здание для санитарно-бытовых помещений, служебные здания для ...

Расчет площадей складов
Расчет площадей складских помещений производится по удельной площади на 10 единиц подвижного состава: FСК=0,1•АИ•Fу•Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5, где Аи - списочное число технологически совместимого подвижного состава; Fy - удельные площади скла ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2): Li=Liн •K1•K3 Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР: Lр=Lрн •K1•K2•K3 где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru