Расчет пропускной способности причала

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет пропускной способности причала

Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принятой технологии перегрузочных работ.

При оборудовании причала одной основной перегрузочной машиной она будет занята перегрузкой груза по трем вариантам (судно – склад, судно – вагон, склад – вагон) пропускная способность причального фронта определяется:

Пф=kвр/(∑аi/Рнав), т/нав (57)

где Рнавi- производительность одной основной перегрузочной машины при работе по i-тым вариантам, т/нав;

a – коэффициент прохождения груза через склад;

kвр – коэффициент использования причала по времени для производства погрузки и разгрузки судов, принимаемый в проектных расчетах равным 0,85;

a=(Gнав’/Gнав) (58)

где Gнав’ – количество груза, перегружаемого основной перегрузочной машиной, т/нав;

Портальный кран

П’ф=0,85/((0,38/318384,45)+(0,63/303619,8)+(0,25/356857,35)+ +(0,38/356857,35))=168952,5 т/нав

Мостовой кран

П’ф=0,85/((0,38/253350,6)+(0,63/237236,7)+(0,25/313989,75)+ +(0,38/590316,15))=151975,7 т/нав

Расчет количества перегрузочных машин и причалов

При определении потребного количества основных перегрузочных машин следует исходить из объема перегрузочных работ

Nmin=Gн·η/П’ф (59)

где η – коэффициент резерва пропускной способности, равный η=kн+0,1.

Портальный кран

Nmin=80000·1,31/168952,5=0,62≈1

Мостовой кран

Nmin=80000·1,31/151975,7=0,69≈1

Расчетное количество причалов, необходимое для перегрузки заданного грузооборота определяется

Nпр=Nmin/nпр (60)

где nпр – наибольшее количество основных перегрузочных машин, которое может быть поставлено на причале, обеспечивая работу без снижения производительности

Портальный кран

Nпр=1/2≈1

Мостовой кран

Nпр=1/2≈1

Определив количество причалов, следует уточнить длину причального фронта, используя формулу

Lпф= Nпр·Lпр (61)

Lпф=1·59=59 м

Другое по теме:

Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...

История создания модели 2141
Период конца 60-х - начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. "Москвич-412", производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408. Хотя конструкция кузова существенно не изменилась, он ...

Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Прежде чем выполнять проект организации перевозок грузов необходимо выполнить выбор подвижного состава для доставки грузов, данный этап является основной составляющей обоснования транспортно-технологических схем доставки грузов. Выбор св ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru