Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон.
а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t);
б) располагаем тяговые подстанции;
в) строим векторные диаграммы напряжений тяговых подстанций;
г) определяем поездные токи на каждом километре в четном и нечетном направлении по зависимости поездного тока от расстояния Iп(l).
Для одностороннего питания ток поезда полностью равен току фидера. Для двустороннего питания ток поезда распределяется между фидерами смежных подстанций обратно пропорционально расстояниям до поезда. Кривые поездного тока раскладываются по фидерам смежных подстанций четного и нечетного пути для схемы раздельного питания пути.
(1)
Таблица 1
Расстояние, |
Ток поезда |
ТП 1 |
ТП 2 | |||||||
км |
Iч,А |
Iнч,А |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
0 |
160 |
0 |
0 |
160 | ||||||
1 |
240 |
0 |
0 |
240 | ||||||
2 |
350 |
0 |
0 |
350 | ||||||
3 |
320 |
300 |
300 |
320 | ||||||
4 |
240 |
300 |
300 |
240 | ||||||
5 |
230 |
300 |
300 |
230 | ||||||
6 |
220 |
300 |
300 |
220 | ||||||
7 |
210 |
300 |
300 |
210 | ||||||
8 |
200 |
300 |
300 |
200 | ||||||
9 |
190 |
300 |
300 |
190 | ||||||
10 |
185 |
300 |
300 |
185 | ||||||
11 |
180 |
300 |
300 |
180 | ||||||
12 |
175 |
300 |
300 |
175 | ||||||
13 |
170 |
300 |
300 |
170 | ||||||
14 |
0 |
300 |
300 |
0 | ||||||
15 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
16 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
17 |
0 |
240 |
0 |
235 |
5 |
0 | ||||
18 |
180 |
240 |
172 |
230 |
10 |
8 | ||||
19 |
180 |
240 |
168 |
224 |
16 |
12 | ||||
20 |
180 |
240 |
164 |
219 |
21 |
16 | ||||
21 |
180 |
240 |
160 |
214 |
26 |
20 | ||||
22 |
180 |
240 |
157 |
209 |
31 |
23 | ||||
23 |
180 |
240 |
153 |
203 |
37 |
27 | ||||
24 |
180 |
240 |
149 |
198 |
42 |
31 | ||||
25 |
180 |
240 |
145 |
193 |
47 |
35 | ||||
26 |
180 |
240 |
141 |
188 |
52 |
39 | ||||
27 |
180 |
240 |
137 |
183 |
57 |
43 | ||||
28 |
180 |
240 |
133 |
177 |
63 |
47 | ||||
29 |
180 |
240 |
129 |
172 |
68 |
51 | ||||
30 |
180 |
240 |
125 |
167 |
73 |
55 | ||||
31 |
180 |
240 |
121 |
162 |
78 |
59 | ||||
32 |
180 |
180 |
117 |
117 |
63 |
63 | ||||
33 |
200 |
180 |
126 |
113 |
67 |
74 | ||||
34 |
210 |
180 |
128 |
110 |
70 |
82 | ||||
35 |
220 |
180 |
129 |
106 |
74 |
91 | ||||
36 |
230 |
180 |
130 |
102 |
78 |
100 | ||||
37 |
240 |
180 |
130 |
98 |
82 |
110 | ||||
38 |
250 |
180 |
130 |
94 |
86 |
120 | ||||
39 |
260 |
180 |
130 |
90 |
90 |
130 | ||||
40 |
270 |
180 |
129 |
86 |
94 |
141 | ||||
41 |
270 |
180 |
123 |
82 |
98 |
147 | ||||
42 |
270 |
180 |
117 |
78 |
102 |
153 | ||||
43 |
270 |
180 |
112 |
74 |
106 |
158 | ||||
44 |
260 |
180 |
102 |
70 |
110 |
158 | ||||
45 |
250 |
180 |
92 |
67 |
113 |
158 | ||||
46 |
240 |
200 |
83 |
70 |
130 |
157 | ||||
47 |
230 |
220 |
75 |
72 |
148 |
155 | ||||
48 |
220 |
240 |
67 |
73 |
167 |
153 | ||||
49 |
205 |
270 |
58 |
76 |
194 |
147 | ||||
50 |
190 |
270 |
50 |
70 |
200 |
140 | ||||
51 |
180 |
270 |
43 |
65 |
205 |
137 | ||||
52 |
230 |
270 |
50 |
59 |
211 |
180 | ||||
53 |
230 |
270 |
45 |
53 |
217 |
185 | ||||
54 |
230 |
270 |
40 |
47 |
223 |
190 | ||||
55 |
230 |
270 |
35 |
41 |
229 |
195 | ||||
56 |
230 |
245 |
30 |
32 |
213 |
200 | ||||
57 |
230 |
230 |
25 |
25 |
205 |
205 | ||||
58 |
230 |
215 |
20 |
19 |
196 |
210 | ||||
59 |
250 |
200 |
16 |
13 |
187 |
234 | ||||
60 |
270 |
185 |
12 |
8 |
177 |
258 | ||||
61 |
290 |
180 |
6 |
4 |
176 |
284 | ||||
62 |
310 |
0 |
0 |
0 |
0 |
310 | ||||
63 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
64 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
65 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
66 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
67 |
320 |
0 |
320 |
0 | ||||||
68 |
310 |
0 |
310 |
0 | ||||||
69 |
300 |
0 |
300 |
0 | ||||||
70 |
290 |
0 |
290 |
0 | ||||||
71 |
280 |
0 |
280 |
0 | ||||||
72 |
270 |
250 |
270 |
250 | ||||||
73 |
260 |
300 |
260 |
300 | ||||||
74 |
250 |
350 |
250 |
350 | ||||||
75 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
76 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
77 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
78 |
0 |
330 |
0 |
330 | ||||||
79 |
0 |
400 |
0 |
400 | ||||||
80 |
0 |
40 |
0 |
40 |
Другое по теме:
Нечетный сортировочный парк
Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной сторон ...
Технологический процесс кузнечного отделения и расчет
необходимого оборудования
В кузнечном отделении производится ремонт пружин рессорного комплекта тележки грузового вагона.
Пружины, подлежащие ремонту, сортируют по размерам сечения прутков. Это дает возможность обеспечить равномерный нагрев всей партии пружин, за ...
Определение производительности конвейера
Исходя из максимальной нормы посыпки пескосоляной смесью (ПСС) рекомендованной департаментом “Росавтодор - 200 г/м2, при рабочей скорости базового шасси МАЗ-5516А5 25км/ч, и ширины распределения 8м, рассчитаем необходимые параметры конвей ...