Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон.
а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t);
б) располагаем тяговые подстанции;
в) строим векторные диаграммы напряжений тяговых подстанций;
г) определяем поездные токи на каждом километре в четном и нечетном направлении по зависимости поездного тока от расстояния Iп(l).
Для одностороннего питания ток поезда полностью равен току фидера. Для двустороннего питания ток поезда распределяется между фидерами смежных подстанций обратно пропорционально расстояниям до поезда. Кривые поездного тока раскладываются по фидерам смежных подстанций четного и нечетного пути для схемы раздельного питания пути.
(1)
Таблица 1
Расстояние, |
Ток поезда |
ТП 1 |
ТП 2 | |||||||
км |
Iч,А |
Iнч,А |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
0 |
160 |
0 |
0 |
160 | ||||||
1 |
240 |
0 |
0 |
240 | ||||||
2 |
350 |
0 |
0 |
350 | ||||||
3 |
320 |
300 |
300 |
320 | ||||||
4 |
240 |
300 |
300 |
240 | ||||||
5 |
230 |
300 |
300 |
230 | ||||||
6 |
220 |
300 |
300 |
220 | ||||||
7 |
210 |
300 |
300 |
210 | ||||||
8 |
200 |
300 |
300 |
200 | ||||||
9 |
190 |
300 |
300 |
190 | ||||||
10 |
185 |
300 |
300 |
185 | ||||||
11 |
180 |
300 |
300 |
180 | ||||||
12 |
175 |
300 |
300 |
175 | ||||||
13 |
170 |
300 |
300 |
170 | ||||||
14 |
0 |
300 |
300 |
0 | ||||||
15 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
16 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
17 |
0 |
240 |
0 |
235 |
5 |
0 | ||||
18 |
180 |
240 |
172 |
230 |
10 |
8 | ||||
19 |
180 |
240 |
168 |
224 |
16 |
12 | ||||
20 |
180 |
240 |
164 |
219 |
21 |
16 | ||||
21 |
180 |
240 |
160 |
214 |
26 |
20 | ||||
22 |
180 |
240 |
157 |
209 |
31 |
23 | ||||
23 |
180 |
240 |
153 |
203 |
37 |
27 | ||||
24 |
180 |
240 |
149 |
198 |
42 |
31 | ||||
25 |
180 |
240 |
145 |
193 |
47 |
35 | ||||
26 |
180 |
240 |
141 |
188 |
52 |
39 | ||||
27 |
180 |
240 |
137 |
183 |
57 |
43 | ||||
28 |
180 |
240 |
133 |
177 |
63 |
47 | ||||
29 |
180 |
240 |
129 |
172 |
68 |
51 | ||||
30 |
180 |
240 |
125 |
167 |
73 |
55 | ||||
31 |
180 |
240 |
121 |
162 |
78 |
59 | ||||
32 |
180 |
180 |
117 |
117 |
63 |
63 | ||||
33 |
200 |
180 |
126 |
113 |
67 |
74 | ||||
34 |
210 |
180 |
128 |
110 |
70 |
82 | ||||
35 |
220 |
180 |
129 |
106 |
74 |
91 | ||||
36 |
230 |
180 |
130 |
102 |
78 |
100 | ||||
37 |
240 |
180 |
130 |
98 |
82 |
110 | ||||
38 |
250 |
180 |
130 |
94 |
86 |
120 | ||||
39 |
260 |
180 |
130 |
90 |
90 |
130 | ||||
40 |
270 |
180 |
129 |
86 |
94 |
141 | ||||
41 |
270 |
180 |
123 |
82 |
98 |
147 | ||||
42 |
270 |
180 |
117 |
78 |
102 |
153 | ||||
43 |
270 |
180 |
112 |
74 |
106 |
158 | ||||
44 |
260 |
180 |
102 |
70 |
110 |
158 | ||||
45 |
250 |
180 |
92 |
67 |
113 |
158 | ||||
46 |
240 |
200 |
83 |
70 |
130 |
157 | ||||
47 |
230 |
220 |
75 |
72 |
148 |
155 | ||||
48 |
220 |
240 |
67 |
73 |
167 |
153 | ||||
49 |
205 |
270 |
58 |
76 |
194 |
147 | ||||
50 |
190 |
270 |
50 |
70 |
200 |
140 | ||||
51 |
180 |
270 |
43 |
65 |
205 |
137 | ||||
52 |
230 |
270 |
50 |
59 |
211 |
180 | ||||
53 |
230 |
270 |
45 |
53 |
217 |
185 | ||||
54 |
230 |
270 |
40 |
47 |
223 |
190 | ||||
55 |
230 |
270 |
35 |
41 |
229 |
195 | ||||
56 |
230 |
245 |
30 |
32 |
213 |
200 | ||||
57 |
230 |
230 |
25 |
25 |
205 |
205 | ||||
58 |
230 |
215 |
20 |
19 |
196 |
210 | ||||
59 |
250 |
200 |
16 |
13 |
187 |
234 | ||||
60 |
270 |
185 |
12 |
8 |
177 |
258 | ||||
61 |
290 |
180 |
6 |
4 |
176 |
284 | ||||
62 |
310 |
0 |
0 |
0 |
0 |
310 | ||||
63 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
64 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
65 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
66 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
67 |
320 |
0 |
320 |
0 | ||||||
68 |
310 |
0 |
310 |
0 | ||||||
69 |
300 |
0 |
300 |
0 | ||||||
70 |
290 |
0 |
290 |
0 | ||||||
71 |
280 |
0 |
280 |
0 | ||||||
72 |
270 |
250 |
270 |
250 | ||||||
73 |
260 |
300 |
260 |
300 | ||||||
74 |
250 |
350 |
250 |
350 | ||||||
75 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
76 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
77 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
78 |
0 |
330 |
0 |
330 | ||||||
79 |
0 |
400 |
0 |
400 | ||||||
80 |
0 |
40 |
0 |
40 |
Другое по теме:
Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями:
1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг
2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...
Штурманские приборы, инструменты и снабжение
Средства зрительной и звуковой связи (СЗЗС).
СЗЗС служат для связи с берегом и другими судами при условиях прямой видимости и/или слышимости. К ним относятся:
Флаги Международного свода сигналов (МСС)
Служат для связи в светлое вр ...
Вакуумный усилитель
Резиновая диафрагма 10 (рис. 1) вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на два камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя.
Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из к ...