Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон.
а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t);
б) располагаем тяговые подстанции;
в) строим векторные диаграммы напряжений тяговых подстанций;
г) определяем поездные токи на каждом километре в четном и нечетном направлении по зависимости поездного тока от расстояния Iп(l).
Для одностороннего питания ток поезда полностью равен току фидера. Для двустороннего питания ток поезда распределяется между фидерами смежных подстанций обратно пропорционально расстояниям до поезда. Кривые поездного тока раскладываются по фидерам смежных подстанций четного и нечетного пути для схемы раздельного питания пути.
(1)
Таблица 1
Расстояние, |
Ток поезда |
ТП 1 |
ТП 2 | |||||||
км |
Iч,А |
Iнч,А |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
0 |
160 |
0 |
0 |
160 | ||||||
1 |
240 |
0 |
0 |
240 | ||||||
2 |
350 |
0 |
0 |
350 | ||||||
3 |
320 |
300 |
300 |
320 | ||||||
4 |
240 |
300 |
300 |
240 | ||||||
5 |
230 |
300 |
300 |
230 | ||||||
6 |
220 |
300 |
300 |
220 | ||||||
7 |
210 |
300 |
300 |
210 | ||||||
8 |
200 |
300 |
300 |
200 | ||||||
9 |
190 |
300 |
300 |
190 | ||||||
10 |
185 |
300 |
300 |
185 | ||||||
11 |
180 |
300 |
300 |
180 | ||||||
12 |
175 |
300 |
300 |
175 | ||||||
13 |
170 |
300 |
300 |
170 | ||||||
14 |
0 |
300 |
300 |
0 | ||||||
15 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
16 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
17 |
0 |
240 |
0 |
235 |
5 |
0 | ||||
18 |
180 |
240 |
172 |
230 |
10 |
8 | ||||
19 |
180 |
240 |
168 |
224 |
16 |
12 | ||||
20 |
180 |
240 |
164 |
219 |
21 |
16 | ||||
21 |
180 |
240 |
160 |
214 |
26 |
20 | ||||
22 |
180 |
240 |
157 |
209 |
31 |
23 | ||||
23 |
180 |
240 |
153 |
203 |
37 |
27 | ||||
24 |
180 |
240 |
149 |
198 |
42 |
31 | ||||
25 |
180 |
240 |
145 |
193 |
47 |
35 | ||||
26 |
180 |
240 |
141 |
188 |
52 |
39 | ||||
27 |
180 |
240 |
137 |
183 |
57 |
43 | ||||
28 |
180 |
240 |
133 |
177 |
63 |
47 | ||||
29 |
180 |
240 |
129 |
172 |
68 |
51 | ||||
30 |
180 |
240 |
125 |
167 |
73 |
55 | ||||
31 |
180 |
240 |
121 |
162 |
78 |
59 | ||||
32 |
180 |
180 |
117 |
117 |
63 |
63 | ||||
33 |
200 |
180 |
126 |
113 |
67 |
74 | ||||
34 |
210 |
180 |
128 |
110 |
70 |
82 | ||||
35 |
220 |
180 |
129 |
106 |
74 |
91 | ||||
36 |
230 |
180 |
130 |
102 |
78 |
100 | ||||
37 |
240 |
180 |
130 |
98 |
82 |
110 | ||||
38 |
250 |
180 |
130 |
94 |
86 |
120 | ||||
39 |
260 |
180 |
130 |
90 |
90 |
130 | ||||
40 |
270 |
180 |
129 |
86 |
94 |
141 | ||||
41 |
270 |
180 |
123 |
82 |
98 |
147 | ||||
42 |
270 |
180 |
117 |
78 |
102 |
153 | ||||
43 |
270 |
180 |
112 |
74 |
106 |
158 | ||||
44 |
260 |
180 |
102 |
70 |
110 |
158 | ||||
45 |
250 |
180 |
92 |
67 |
113 |
158 | ||||
46 |
240 |
200 |
83 |
70 |
130 |
157 | ||||
47 |
230 |
220 |
75 |
72 |
148 |
155 | ||||
48 |
220 |
240 |
67 |
73 |
167 |
153 | ||||
49 |
205 |
270 |
58 |
76 |
194 |
147 | ||||
50 |
190 |
270 |
50 |
70 |
200 |
140 | ||||
51 |
180 |
270 |
43 |
65 |
205 |
137 | ||||
52 |
230 |
270 |
50 |
59 |
211 |
180 | ||||
53 |
230 |
270 |
45 |
53 |
217 |
185 | ||||
54 |
230 |
270 |
40 |
47 |
223 |
190 | ||||
55 |
230 |
270 |
35 |
41 |
229 |
195 | ||||
56 |
230 |
245 |
30 |
32 |
213 |
200 | ||||
57 |
230 |
230 |
25 |
25 |
205 |
205 | ||||
58 |
230 |
215 |
20 |
19 |
196 |
210 | ||||
59 |
250 |
200 |
16 |
13 |
187 |
234 | ||||
60 |
270 |
185 |
12 |
8 |
177 |
258 | ||||
61 |
290 |
180 |
6 |
4 |
176 |
284 | ||||
62 |
310 |
0 |
0 |
0 |
0 |
310 | ||||
63 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
64 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
65 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
66 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
67 |
320 |
0 |
320 |
0 | ||||||
68 |
310 |
0 |
310 |
0 | ||||||
69 |
300 |
0 |
300 |
0 | ||||||
70 |
290 |
0 |
290 |
0 | ||||||
71 |
280 |
0 |
280 |
0 | ||||||
72 |
270 |
250 |
270 |
250 | ||||||
73 |
260 |
300 |
260 |
300 | ||||||
74 |
250 |
350 |
250 |
350 | ||||||
75 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
76 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
77 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
78 |
0 |
330 |
0 |
330 | ||||||
79 |
0 |
400 |
0 |
400 | ||||||
80 |
0 |
40 |
0 |
40 |
Другое по теме:
Осуществление функции ценообразования на исследуемом
предприятии
В результате ценообразования предприятие получает соответствующие финансовые результаты, свидетельствующие о степени эффективности процесса ценообразования.
Таблица 4
Анализ динамики финансовых результатов ООО «Клинцы-Лада» за исследуем ...
Выбор схемы фюзеляжа
Аэродинамические и весовые характеристики фюзеляжа существенно зависят от его формы и размеров, которые определяются такими геометрическими параметрами, как форма поперечного сечения, удлинение λф и диаметр фюзеляжа Dф. Следует замет ...
Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах
погрузки и выгрузки
Судовладелец заинтересован, чтобы судно обслуживала агентская компания, с которой у него подписан соответствующий долгосрочный договор. Во-первых, такой договор, как правило, предусматривает определенную скидку с тарифной ставки агентског ...