Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон.
а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t);
б) располагаем тяговые подстанции;
в) строим векторные диаграммы напряжений тяговых подстанций;
г) определяем поездные токи на каждом километре в четном и нечетном направлении по зависимости поездного тока от расстояния Iп(l).
Для одностороннего питания ток поезда полностью равен току фидера. Для двустороннего питания ток поезда распределяется между фидерами смежных подстанций обратно пропорционально расстояниям до поезда. Кривые поездного тока раскладываются по фидерам смежных подстанций четного и нечетного пути для схемы раздельного питания пути.
(1)
Таблица 1
Расстояние, |
Ток поезда |
ТП 1 |
ТП 2 | |||||||
км |
Iч,А |
Iнч,А |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
0 |
160 |
0 |
0 |
160 | ||||||
1 |
240 |
0 |
0 |
240 | ||||||
2 |
350 |
0 |
0 |
350 | ||||||
3 |
320 |
300 |
300 |
320 | ||||||
4 |
240 |
300 |
300 |
240 | ||||||
5 |
230 |
300 |
300 |
230 | ||||||
6 |
220 |
300 |
300 |
220 | ||||||
7 |
210 |
300 |
300 |
210 | ||||||
8 |
200 |
300 |
300 |
200 | ||||||
9 |
190 |
300 |
300 |
190 | ||||||
10 |
185 |
300 |
300 |
185 | ||||||
11 |
180 |
300 |
300 |
180 | ||||||
12 |
175 |
300 |
300 |
175 | ||||||
13 |
170 |
300 |
300 |
170 | ||||||
14 |
0 |
300 |
300 |
0 | ||||||
15 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
16 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
17 |
0 |
240 |
0 |
235 |
5 |
0 | ||||
18 |
180 |
240 |
172 |
230 |
10 |
8 | ||||
19 |
180 |
240 |
168 |
224 |
16 |
12 | ||||
20 |
180 |
240 |
164 |
219 |
21 |
16 | ||||
21 |
180 |
240 |
160 |
214 |
26 |
20 | ||||
22 |
180 |
240 |
157 |
209 |
31 |
23 | ||||
23 |
180 |
240 |
153 |
203 |
37 |
27 | ||||
24 |
180 |
240 |
149 |
198 |
42 |
31 | ||||
25 |
180 |
240 |
145 |
193 |
47 |
35 | ||||
26 |
180 |
240 |
141 |
188 |
52 |
39 | ||||
27 |
180 |
240 |
137 |
183 |
57 |
43 | ||||
28 |
180 |
240 |
133 |
177 |
63 |
47 | ||||
29 |
180 |
240 |
129 |
172 |
68 |
51 | ||||
30 |
180 |
240 |
125 |
167 |
73 |
55 | ||||
31 |
180 |
240 |
121 |
162 |
78 |
59 | ||||
32 |
180 |
180 |
117 |
117 |
63 |
63 | ||||
33 |
200 |
180 |
126 |
113 |
67 |
74 | ||||
34 |
210 |
180 |
128 |
110 |
70 |
82 | ||||
35 |
220 |
180 |
129 |
106 |
74 |
91 | ||||
36 |
230 |
180 |
130 |
102 |
78 |
100 | ||||
37 |
240 |
180 |
130 |
98 |
82 |
110 | ||||
38 |
250 |
180 |
130 |
94 |
86 |
120 | ||||
39 |
260 |
180 |
130 |
90 |
90 |
130 | ||||
40 |
270 |
180 |
129 |
86 |
94 |
141 | ||||
41 |
270 |
180 |
123 |
82 |
98 |
147 | ||||
42 |
270 |
180 |
117 |
78 |
102 |
153 | ||||
43 |
270 |
180 |
112 |
74 |
106 |
158 | ||||
44 |
260 |
180 |
102 |
70 |
110 |
158 | ||||
45 |
250 |
180 |
92 |
67 |
113 |
158 | ||||
46 |
240 |
200 |
83 |
70 |
130 |
157 | ||||
47 |
230 |
220 |
75 |
72 |
148 |
155 | ||||
48 |
220 |
240 |
67 |
73 |
167 |
153 | ||||
49 |
205 |
270 |
58 |
76 |
194 |
147 | ||||
50 |
190 |
270 |
50 |
70 |
200 |
140 | ||||
51 |
180 |
270 |
43 |
65 |
205 |
137 | ||||
52 |
230 |
270 |
50 |
59 |
211 |
180 | ||||
53 |
230 |
270 |
45 |
53 |
217 |
185 | ||||
54 |
230 |
270 |
40 |
47 |
223 |
190 | ||||
55 |
230 |
270 |
35 |
41 |
229 |
195 | ||||
56 |
230 |
245 |
30 |
32 |
213 |
200 | ||||
57 |
230 |
230 |
25 |
25 |
205 |
205 | ||||
58 |
230 |
215 |
20 |
19 |
196 |
210 | ||||
59 |
250 |
200 |
16 |
13 |
187 |
234 | ||||
60 |
270 |
185 |
12 |
8 |
177 |
258 | ||||
61 |
290 |
180 |
6 |
4 |
176 |
284 | ||||
62 |
310 |
0 |
0 |
0 |
0 |
310 | ||||
63 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
64 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
65 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
66 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
67 |
320 |
0 |
320 |
0 | ||||||
68 |
310 |
0 |
310 |
0 | ||||||
69 |
300 |
0 |
300 |
0 | ||||||
70 |
290 |
0 |
290 |
0 | ||||||
71 |
280 |
0 |
280 |
0 | ||||||
72 |
270 |
250 |
270 |
250 | ||||||
73 |
260 |
300 |
260 |
300 | ||||||
74 |
250 |
350 |
250 |
350 | ||||||
75 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
76 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
77 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
78 |
0 |
330 |
0 |
330 | ||||||
79 |
0 |
400 |
0 |
400 | ||||||
80 |
0 |
40 |
0 |
40 |
Другое по теме:
Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода
и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...
Размеры слесарно-механического отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь слесарно-механического отделения Sсмо из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточ ...
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...