Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон.
а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t);
б) располагаем тяговые подстанции;
в) строим векторные диаграммы напряжений тяговых подстанций;
г) определяем поездные токи на каждом километре в четном и нечетном направлении по зависимости поездного тока от расстояния Iп(l).
Для одностороннего питания ток поезда полностью равен току фидера. Для двустороннего питания ток поезда распределяется между фидерами смежных подстанций обратно пропорционально расстояниям до поезда. Кривые поездного тока раскладываются по фидерам смежных подстанций четного и нечетного пути для схемы раздельного питания пути.
(1)
Таблица 1
Расстояние, |
Ток поезда |
ТП 1 |
ТП 2 | |||||||
км |
Iч,А |
Iнч,А |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
Iф1 |
Iф2 |
Iф4 |
Iф5 |
0 |
160 |
0 |
0 |
160 | ||||||
1 |
240 |
0 |
0 |
240 | ||||||
2 |
350 |
0 |
0 |
350 | ||||||
3 |
320 |
300 |
300 |
320 | ||||||
4 |
240 |
300 |
300 |
240 | ||||||
5 |
230 |
300 |
300 |
230 | ||||||
6 |
220 |
300 |
300 |
220 | ||||||
7 |
210 |
300 |
300 |
210 | ||||||
8 |
200 |
300 |
300 |
200 | ||||||
9 |
190 |
300 |
300 |
190 | ||||||
10 |
185 |
300 |
300 |
185 | ||||||
11 |
180 |
300 |
300 |
180 | ||||||
12 |
175 |
300 |
300 |
175 | ||||||
13 |
170 |
300 |
300 |
170 | ||||||
14 |
0 |
300 |
300 |
0 | ||||||
15 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
16 |
0 |
240 |
240 |
0 | ||||||
17 |
0 |
240 |
0 |
235 |
5 |
0 | ||||
18 |
180 |
240 |
172 |
230 |
10 |
8 | ||||
19 |
180 |
240 |
168 |
224 |
16 |
12 | ||||
20 |
180 |
240 |
164 |
219 |
21 |
16 | ||||
21 |
180 |
240 |
160 |
214 |
26 |
20 | ||||
22 |
180 |
240 |
157 |
209 |
31 |
23 | ||||
23 |
180 |
240 |
153 |
203 |
37 |
27 | ||||
24 |
180 |
240 |
149 |
198 |
42 |
31 | ||||
25 |
180 |
240 |
145 |
193 |
47 |
35 | ||||
26 |
180 |
240 |
141 |
188 |
52 |
39 | ||||
27 |
180 |
240 |
137 |
183 |
57 |
43 | ||||
28 |
180 |
240 |
133 |
177 |
63 |
47 | ||||
29 |
180 |
240 |
129 |
172 |
68 |
51 | ||||
30 |
180 |
240 |
125 |
167 |
73 |
55 | ||||
31 |
180 |
240 |
121 |
162 |
78 |
59 | ||||
32 |
180 |
180 |
117 |
117 |
63 |
63 | ||||
33 |
200 |
180 |
126 |
113 |
67 |
74 | ||||
34 |
210 |
180 |
128 |
110 |
70 |
82 | ||||
35 |
220 |
180 |
129 |
106 |
74 |
91 | ||||
36 |
230 |
180 |
130 |
102 |
78 |
100 | ||||
37 |
240 |
180 |
130 |
98 |
82 |
110 | ||||
38 |
250 |
180 |
130 |
94 |
86 |
120 | ||||
39 |
260 |
180 |
130 |
90 |
90 |
130 | ||||
40 |
270 |
180 |
129 |
86 |
94 |
141 | ||||
41 |
270 |
180 |
123 |
82 |
98 |
147 | ||||
42 |
270 |
180 |
117 |
78 |
102 |
153 | ||||
43 |
270 |
180 |
112 |
74 |
106 |
158 | ||||
44 |
260 |
180 |
102 |
70 |
110 |
158 | ||||
45 |
250 |
180 |
92 |
67 |
113 |
158 | ||||
46 |
240 |
200 |
83 |
70 |
130 |
157 | ||||
47 |
230 |
220 |
75 |
72 |
148 |
155 | ||||
48 |
220 |
240 |
67 |
73 |
167 |
153 | ||||
49 |
205 |
270 |
58 |
76 |
194 |
147 | ||||
50 |
190 |
270 |
50 |
70 |
200 |
140 | ||||
51 |
180 |
270 |
43 |
65 |
205 |
137 | ||||
52 |
230 |
270 |
50 |
59 |
211 |
180 | ||||
53 |
230 |
270 |
45 |
53 |
217 |
185 | ||||
54 |
230 |
270 |
40 |
47 |
223 |
190 | ||||
55 |
230 |
270 |
35 |
41 |
229 |
195 | ||||
56 |
230 |
245 |
30 |
32 |
213 |
200 | ||||
57 |
230 |
230 |
25 |
25 |
205 |
205 | ||||
58 |
230 |
215 |
20 |
19 |
196 |
210 | ||||
59 |
250 |
200 |
16 |
13 |
187 |
234 | ||||
60 |
270 |
185 |
12 |
8 |
177 |
258 | ||||
61 |
290 |
180 |
6 |
4 |
176 |
284 | ||||
62 |
310 |
0 |
0 |
0 |
0 |
310 | ||||
63 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
64 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
65 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
66 |
330 |
0 |
330 |
0 | ||||||
67 |
320 |
0 |
320 |
0 | ||||||
68 |
310 |
0 |
310 |
0 | ||||||
69 |
300 |
0 |
300 |
0 | ||||||
70 |
290 |
0 |
290 |
0 | ||||||
71 |
280 |
0 |
280 |
0 | ||||||
72 |
270 |
250 |
270 |
250 | ||||||
73 |
260 |
300 |
260 |
300 | ||||||
74 |
250 |
350 |
250 |
350 | ||||||
75 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
76 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
77 |
240 |
350 |
240 |
350 | ||||||
78 |
0 |
330 |
0 |
330 | ||||||
79 |
0 |
400 |
0 |
400 | ||||||
80 |
0 |
40 |
0 |
40 |
Другое по теме:
Крутящие моменты, передаваемые валами редуктора
Крутящие моменты на валах определяются через передаваемую ими мощность и число оборотов в минуту:
Нм;
Нм.
Расчёт червячной передачи
Рисунок 1 – Схема червячной передачи ...
Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:
, (7)
где загрузка судна;
коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.
$/м3
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...
Подбор
сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла
Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5]
(24)
Принимаем 0.5 (мм)
где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...