Нечетный сортировочный парк

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Нечетный сортировочный парк

Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной стороны.

Пути сортировочного парка разделены на 5 маневровых районов. Маневровая горловина парка имеет 5 вытяжных путей, все стрелки горловины оборудованы электрической централизацией. Сортировочный парк и маневровая горловина освещаются с мачт и опор ксеноновыми лампами.

В парке работает 5 маневровых локомотивов: 4 локомотива ТЭМ – 7 и один ТЭМ-2 или ТЭМ-18Д на местной работе в дневное время и на вытяжке в ночное время.

В сортировочном парке работает 3 составителя для вытяжки и обработки поездов (прицепка, отцепка, перестановка вагонов) и один составитель для развоза местного груза.

Служебно-технические помещения парка:

- пункты обогрева составительских бригад;

- два поста списывания 7 и 15 для списывания выставляемых в парк отправления составов при помощи телетайпов (7 пост между 1 и 2 вытяжными путями, пост 15 - у 4 – го вытяжного пути).

- маневровые вышки № 1 и № 3.

ДСП нечетного парка формирования и составители имеют станционную двустороннюю радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов. Кроме того, для связи с машинистами составительские бригады используют переносные радиостанции.

Другое по теме:

Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...

Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла P11= Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа Индикаторный уделенный расход т ...

Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента. Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле: Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru