Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной стороны.
Пути сортировочного парка разделены на 5 маневровых районов. Маневровая горловина парка имеет 5 вытяжных путей, все стрелки горловины оборудованы электрической централизацией. Сортировочный парк и маневровая горловина освещаются с мачт и опор ксеноновыми лампами.
В парке работает 5 маневровых локомотивов: 4 локомотива ТЭМ – 7 и один ТЭМ-2 или ТЭМ-18Д на местной работе в дневное время и на вытяжке в ночное время.
В сортировочном парке работает 3 составителя для вытяжки и обработки поездов (прицепка, отцепка, перестановка вагонов) и один составитель для развоза местного груза.
Служебно-технические помещения парка:
- пункты обогрева составительских бригад;
- два поста списывания 7 и 15 для списывания выставляемых в парк отправления составов при помощи телетайпов (7 пост между 1 и 2 вытяжными путями, пост 15 - у 4 – го вытяжного пути).
- маневровые вышки № 1 и № 3.
ДСП нечетного парка формирования и составители имеют станционную двустороннюю радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов. Кроме того, для связи с машинистами составительские бригады используют переносные радиостанции.
Другое по теме:
Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных
столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...
Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от
неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...
Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут.
– Перед троганием с ме ...