Нечетный сортировочный парк

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Нечетный сортировочный парк

Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной стороны.

Пути сортировочного парка разделены на 5 маневровых районов. Маневровая горловина парка имеет 5 вытяжных путей, все стрелки горловины оборудованы электрической централизацией. Сортировочный парк и маневровая горловина освещаются с мачт и опор ксеноновыми лампами.

В парке работает 5 маневровых локомотивов: 4 локомотива ТЭМ – 7 и один ТЭМ-2 или ТЭМ-18Д на местной работе в дневное время и на вытяжке в ночное время.

В сортировочном парке работает 3 составителя для вытяжки и обработки поездов (прицепка, отцепка, перестановка вагонов) и один составитель для развоза местного груза.

Служебно-технические помещения парка:

- пункты обогрева составительских бригад;

- два поста списывания 7 и 15 для списывания выставляемых в парк отправления составов при помощи телетайпов (7 пост между 1 и 2 вытяжными путями, пост 15 - у 4 – го вытяжного пути).

- маневровые вышки № 1 и № 3.

ДСП нечетного парка формирования и составители имеют станционную двустороннюю радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов. Кроме того, для связи с машинистами составительские бригады используют переносные радиостанции.

Другое по теме:

Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...

Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru