Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта

Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.

Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:

Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · kпр + qпто · Σl), (5.6)

где kкуз – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую,

kкуз = 0,2;

αкуз – коэффициент, учитывающий затраты поковки на изготовление

инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,1;

qрем – затраты ремонтной поковки на один вагон при ДР, qрем = 34 кг;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.

Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов kпр = 0,7;

qпто – затраты ремонтной поковки при техническом обслуживании вагонов

на ПТО в кг на один млн. вагоно-км, qпто = 16 кг;

Σl – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО,

Σl = 45 млн. ваг-км.

Qкуз = 0,2 1,1 (34 2700 0,7 + 16 45) = 14296 кг.

Другое по теме:

Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (п ...

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Параметр накопления
Величина параметра накопления определяется в целом для станции по формуле (8.8): , (8.8) где Кн - число назначений плана формирования; m - среднее количество вагонов в составе. . ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru