Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.
Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:
Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · kпр + qпто · Σl), (5.6)
где kкуз – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую,
kкуз = 0,2;
αкуз – коэффициент, учитывающий затраты поковки на изготовление
инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,1;
qрем – затраты ремонтной поковки на один вагон при ДР, qрем = 34 кг;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.
Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов kпр = 0,7;
qпто – затраты ремонтной поковки при техническом обслуживании вагонов
на ПТО в кг на один млн. вагоно-км, qпто = 16 кг;
Σl – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО,
Σl = 45 млн. ваг-км.
Qкуз = 0,2 1,1 (34 2700 0,7 + 16 45) = 14296 кг.
Другое по теме:
Расчет параметров поточной организации производства в
вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...
Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на
первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...
Синтез линейно-квадратичного регулятора
Для объекта управления, который, в общем случае, описывается системой линейных дифференциальных уравнений:
(2.95)
необходимо найти закон управления u(t), при котором реализуется минимум квадратичного функционала [4]:
(2.96)
где ] ...