Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.
Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:
Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · kпр + qпто · Σl), (5.6)
где kкуз – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую,
kкуз = 0,2;
αкуз – коэффициент, учитывающий затраты поковки на изготовление
инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,1;
qрем – затраты ремонтной поковки на один вагон при ДР, qрем = 34 кг;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.
Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов kпр = 0,7;
qпто – затраты ремонтной поковки при техническом обслуживании вагонов
на ПТО в кг на один млн. вагоно-км, qпто = 16 кг;
Σl – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО,
Σl = 45 млн. ваг-км.
Qкуз = 0,2 1,1 (34 2700 0,7 + 16 45) = 14296 кг.
Другое по теме:
Объединенные системы впрыска и
зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют микроЭВМ, микропроцессор или контроллер.
...
Щеткодержатели и их кронштейны
Щеткодержатели разобрать, детали очистить, осмотреть, неисправности устранить, негодные детали заменить.
Изоляцию пальцев с трещинами и отколотыми частями, с поджогами и обугливанием, а также пробитую и изношенную заменить.
Поврежденные ...
Расчет вместимости и линейных размеров складов
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток.
Количество груза, перегружаемог ...