Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта

Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.

Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:

Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · kпр + qпто · Σl), (5.6)

где kкуз – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую,

kкуз = 0,2;

αкуз – коэффициент, учитывающий затраты поковки на изготовление

инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,1;

qрем – затраты ремонтной поковки на один вагон при ДР, qрем = 34 кг;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.

Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов kпр = 0,7;

qпто – затраты ремонтной поковки при техническом обслуживании вагонов

на ПТО в кг на один млн. вагоно-км, qпто = 16 кг;

Σl – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО,

Σl = 45 млн. ваг-км.

Qкуз = 0,2 1,1 (34 2700 0,7 + 16 45) = 14296 кг.

Другое по теме:

Землеройные машины
Экскаваторы представляют собой самоходные землеройные машины, предназначенные для копания и перемещения грунта. Различают одноковшовые экскаваторы периодического (цикличного) действия с основным рабочим органом в виде ковша определенной в ...

Характеристики судовых устройств и систем
Рулевое устройство Руль УПС « Херсонес» полубалансирный пустотелый, площадью 15,8 м2. Электрогидравлический привод состоит из: - рулевой машины поршневого типа 125 кНЪ с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный; - масляных ...

Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru