Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.
Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:
Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · kпр + qпто · Σl), (5.6)
где kкуз – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую,
kкуз = 0,2;
αкуз – коэффициент, учитывающий затраты поковки на изготовление
инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,1;
qрем – затраты ремонтной поковки на один вагон при ДР, qрем = 34 кг;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.
Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов kпр = 0,7;
qпто – затраты ремонтной поковки при техническом обслуживании вагонов
на ПТО в кг на один млн. вагоно-км, qпто = 16 кг;
Σl – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО,
Σl = 45 млн. ваг-км.
Qкуз = 0,2 1,1 (34 2700 0,7 + 16 45) = 14296 кг.
Другое по теме:
Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (п ...
Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК).
Система штурвального управления.
Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...
Параметр накопления
Величина параметра накопления определяется в целом для станции по формуле (8.8):
, (8.8)
где Кн
- число назначений плана формирования;
m
- среднее количество вагонов в составе.
. ...