Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта

Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.

Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:

Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · kпр + qпто · Σl), (5.6)

где kкуз – коэффициент перевода ремонтной поковки в новую,

kкуз = 0,2;

αкуз – коэффициент, учитывающий затраты поковки на изготовление

инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,1;

qрем – затраты ремонтной поковки на один вагон при ДР, qрем = 34 кг;

Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;

kпр – коэффициент приведения грузовых вагонов при деповском ремонте.

Для 4-осной цистерны для перевозки нефтепродуктов kпр = 0,7;

qпто – затраты ремонтной поковки при техническом обслуживании вагонов

на ПТО в кг на один млн. вагоно-км, qпто = 16 кг;

Σl – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО,

Σl = 45 млн. ваг-км.

Qкуз = 0,2 1,1 (34 2700 0,7 + 16 45) = 14296 кг.

Другое по теме:

Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле: (3.4) , где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...

Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810. Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются : 1. Валовая вместимость ВRT 1 ...

Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru