Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов

Информация » Гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107 » Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов

Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работа на технически не исправном транспорте запрещена.

Особое внимание уделяется техническому состоянию систем управления автомобилем, к которым относятся рулевое управление и тормозная система.

Состояние тормозной системы проверяют по величине тормозного пути, по максимальному замедлению, по величине тормозных усилий на колесах автомобилей

Тормозная система считается исправной, если коэффициент эффективности торможения составляет 45…80%. Меньшее значение этого предела указывает на удовлетворительное состояние, а большее – на отличное состояние тормозной системы.

При сравнении значений тормозных усилий особое внимание обращают на соотношение сумм тормозных усилий правой и левой сторон автомобиля. Во избежание заноса автомобиля различие этих сумм не должно превышать 10%.

Если при проверке тормозных систем на стендах силовым методом будет установлено несоответствие определенных оценочных критериев, то требуется проводить поэлементную диагностику с целью выявления отдельных неисправностей.

Признаком негерметичности тормозной системы с гидравлическим приводом является понижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, наличие следов подтекания в соединениях, а также по сопротивлению тормозной педали при нажатии на нее и ее остаточному ходу.

Другое по теме:

Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции
Схемы рельсовых цепей подразделяются по роду тяги на участках и по способам кодирования. Неразветвлённая двухниточная фазочувствительная рельсовая цепь 25 Гц при электротяге переменного тока оборудована двумя дроссель – трансформаторами Д ...

Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special. Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru