Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов

Информация » Гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107 » Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов

Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работа на технически не исправном транспорте запрещена.

Особое внимание уделяется техническому состоянию систем управления автомобилем, к которым относятся рулевое управление и тормозная система.

Состояние тормозной системы проверяют по величине тормозного пути, по максимальному замедлению, по величине тормозных усилий на колесах автомобилей

Тормозная система считается исправной, если коэффициент эффективности торможения составляет 45…80%. Меньшее значение этого предела указывает на удовлетворительное состояние, а большее – на отличное состояние тормозной системы.

При сравнении значений тормозных усилий особое внимание обращают на соотношение сумм тормозных усилий правой и левой сторон автомобиля. Во избежание заноса автомобиля различие этих сумм не должно превышать 10%.

Если при проверке тормозных систем на стендах силовым методом будет установлено несоответствие определенных оценочных критериев, то требуется проводить поэлементную диагностику с целью выявления отдельных неисправностей.

Признаком негерметичности тормозной системы с гидравлическим приводом является понижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, наличие следов подтекания в соединениях, а также по сопротивлению тормозной педали при нажатии на нее и ее остаточному ходу.

Другое по теме:

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...

Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность Основная причина Пониженное сопротивление изоляции Попадание грязи, масла, влаги Пробой изоляции на корпус Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...

Анализ внеоборотных активов
При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих дви­жение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов). При проведении анализа не ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru