Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов

Информация » Гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107 » Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов

Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работа на технически не исправном транспорте запрещена.

Особое внимание уделяется техническому состоянию систем управления автомобилем, к которым относятся рулевое управление и тормозная система.

Состояние тормозной системы проверяют по величине тормозного пути, по максимальному замедлению, по величине тормозных усилий на колесах автомобилей

Тормозная система считается исправной, если коэффициент эффективности торможения составляет 45…80%. Меньшее значение этого предела указывает на удовлетворительное состояние, а большее – на отличное состояние тормозной системы.

При сравнении значений тормозных усилий особое внимание обращают на соотношение сумм тормозных усилий правой и левой сторон автомобиля. Во избежание заноса автомобиля различие этих сумм не должно превышать 10%.

Если при проверке тормозных систем на стендах силовым методом будет установлено несоответствие определенных оценочных критериев, то требуется проводить поэлементную диагностику с целью выявления отдельных неисправностей.

Признаком негерметичности тормозной системы с гидравлическим приводом является понижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, наличие следов подтекания в соединениях, а также по сопротивлению тормозной педали при нажатии на нее и ее остаточному ходу.

Другое по теме:

Специализация путей сортировочного парка
В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных – по пунктам грузовой работы. Специализация путей сортировочного парка производится с учетом количества и мощности о ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется, прежде всего, формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автом ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru