Целью работы является закрепление теоретического материала и приобретение навыков по расчету и проектированию оборудования с гидравлическим приводом.
Гидравлический привод отличается высоким быстродействием, простотой конструкции, малыми габаритными размерами, небольшой массы и стоимостью. Однако он имеет ограниченное силовое передаточное число, что ограничивает область его применения.
Расчёт гидравлического привода тормозной системы автомобилей ВАЗ выполняют для определения диаметров главного и колёсного цилиндров, усилия на педали и её ход, передаточного числа педального привода, необходимости применения усилителя.
В курсовой работе рассмотрен гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107.
Другое по теме:
Расчет капитальных
вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.
Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.
В общую сумму удельны ...
Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...
Усилие на ножной педали тормоза
,
где передаточное число ножного привода тормоза.
Усилие на педали при наличии вакуумного усилителя
,
где усилие, создаваемое вакуумным усилителем.
,
где диаметр поршня вакуумного усилителя;
разрежение в вакуумном усилителе, МП ...