Целью работы является закрепление теоретического материала и приобретение навыков по расчету и проектированию оборудования с гидравлическим приводом.
Гидравлический привод отличается высоким быстродействием, простотой конструкции, малыми габаритными размерами, небольшой массы и стоимостью. Однако он имеет ограниченное силовое передаточное число, что ограничивает область его применения.
Расчёт гидравлического привода тормозной системы автомобилей ВАЗ выполняют для определения диаметров главного и колёсного цилиндров, усилия на педали и её ход, передаточного числа педального привода, необходимости применения усилителя.
В курсовой работе рассмотрен гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107.
Другое по теме:
Описание производителя, поставщиков, потребителей
Решение о строительстве в Омске первого в Сибири нефтеперерабатывающего завода было принято правительством СССР в 1949 году. Создание в центре Западной Сибири такого предприятия было необходимо, чтобы в полной мере обеспечить горюче-смазо ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...
Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и
определение его загрузки
В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810.
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются :
1. Валовая вместимость ВRT 1 ...