Специализация путей в парке отправления

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей в парке отправления

Парк отправления имеет 16 путей.

1- 4, 10 , 11 , 14-16 пути имеют электрическую изоляцию. У 5-8, 13 путей изоляцию имеют концы путей со стороны выходной горловины. 1-4, 9-16 пути – полностью, а у 5-8 путей – концы (со стороны выходной горловины) электрифицированы. Специализация путей парка отправления приведена в таблице 5.1.

Таблица 5.1

Специализация путей парка отправления

№ пути

Специализация пути

Вместимость,

ваг

1

2

3

1

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

II

Главный. Прием и отправление нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

76

3

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

4

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

5

Отправочный нечетных грузовых поездов

71

6

Отправочный нечетных грузовых поездов

75

7

Отправочный нечетных грузовых поездов

72

8

Отправочный нечетных грузовых поездов

72

9

Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений

76

10

Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений

72

11

Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений

64

12

Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений

63

13

Для пропуска локомотивов из депо и отправления резервом на все направления (ходовой)

52

14

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

15

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

16

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

Другое по теме:

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Анализ вагонопотоков
Анализ вагонопотоков производится на основании приложения А и представлен в виде таблиц 1.1, 1.2. Таблица 1.1 Вагонопотоки, идущие с переработкой на станцию Е На Из Направление Станция Е Итого Т КАЗ КН Местны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru