Парк отправления имеет 16 путей.
1- 4, 10 , 11 , 14-16 пути имеют электрическую изоляцию. У 5-8, 13 путей изоляцию имеют концы путей со стороны выходной горловины. 1-4, 9-16 пути – полностью, а у 5-8 путей – концы (со стороны выходной горловины) электрифицированы. Специализация путей парка отправления приведена в таблице 5.1.
Таблица 5.1
Специализация путей парка отправления
№ пути |
Специализация пути |
Вместимость, ваг |
1 |
2 |
3 |
1 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
II |
Главный. Прием и отправление нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
76 |
3 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
4 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
5 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
71 |
6 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
75 |
7 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
72 |
8 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
72 |
9 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
76 |
10 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
72 |
11 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
64 |
12 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
63 |
13 |
Для пропуска локомотивов из депо и отправления резервом на все направления (ходовой) |
52 |
14 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
15 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
16 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
Другое по теме:
Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...
Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...
Технологический надзор и содержание погрузочно-разгрузочных
машин и устройств
Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией; ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно-разгрузочных машин в исправности ...