Специализация путей в парке отправления

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Специализация путей в парке отправления

Страница 1

Парк отправления имеет 16 путей.

1- 4, 10 , 11 , 14-16 пути имеют электрическую изоляцию. У 5-8, 13 путей изоляцию имеют концы путей со стороны выходной горловины. 1-4, 9-16 пути – полностью, а у 5-8 путей – концы (со стороны выходной горловины) электрифицированы. Специализация путей парка отправления приведена в таблице 5.1.

Таблица 5.1

Специализация путей парка отправления

№ пути

Специализация пути

Вместимость,

ваг

1

2

3

1

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

II

Главный. Прием и отправление нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

76

3

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

4

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

5

Отправочный нечетных грузовых поездов

71

6

Отправочный нечетных грузовых поездов

75

7

Отправочный нечетных грузовых поездов

72

8

Отправочный нечетных грузовых поездов

72

9

Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений

76

10

Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений

72

11

Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений

64

12

Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений

63

13

Для пропуска локомотивов из депо и отправления резервом на все направления (ходовой)

52

14

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

15

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

16

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП

70

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определяем геометрические параметры корпуса кронштейна
(52) (53) Принимаем (54) Проверочный расчет на местную устойчивость. Материал стенки и полки Д16Т. [7] (55) (56) (57) (58) Пояса нагружены усилиями: [7] (59) (60) (61) Запас прочности на устойчивость: [7] (62) ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...

Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения. Достоинства: · Барабаны дешевле и проще в производстве. · конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. · Благо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru