Парк отправления имеет 16 путей.
1- 4, 10 , 11 , 14-16 пути имеют электрическую изоляцию. У 5-8, 13 путей изоляцию имеют концы путей со стороны выходной горловины. 1-4, 9-16 пути – полностью, а у 5-8 путей – концы (со стороны выходной горловины) электрифицированы. Специализация путей парка отправления приведена в таблице 5.1.
Таблица 5.1
Специализация путей парка отправления
№ пути |
Специализация пути |
Вместимость, ваг |
1 |
2 |
3 |
1 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
II |
Главный. Прием и отправление нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
76 |
3 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
4 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
5 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
71 |
6 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
75 |
7 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
72 |
8 |
Отправочный нечетных грузовых поездов |
72 |
9 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
76 |
10 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
72 |
11 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
64 |
12 |
Приемо-отправочный. Отправление нечетных грузовых поездов всех направлений и прием четных грузовых поездов со всех направлений |
63 |
13 |
Для пропуска локомотивов из депо и отправления резервом на все направления (ходовой) |
52 |
14 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
15 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
16 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. Прием четных грузовых поездов со всех направлений и отправление локомотивов и маневровых составов в НПП |
70 |
Другое по теме:
Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла
P11=
Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы
P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа
Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа
Индикаторный уделенный расход т ...
Динамика 4-х тактного двигателя
Построение диаграммы Брикса
На отрезки, равном ходу поршня в принятом масштабе делаем специальное построение радиусом R из центра проводим полуокружность и вправо от О откладываем поправку Брикса, которая равна: ОО1x= – для среднеоборотн ...
Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр:
где
Гн
- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;
Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;
d -
отношение веса состава нетто к весу брутто: d =
qн / ...