Определение необходимого количества секций

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Определение необходимого количества секций

Используя уравнение теплового баланса и уравнение теплопередачи, находим необходимое количество секций.

С учетом запаса на загрязнение стенок трубок радиаторов принимаем количество секций равным 12 шт.

Определяем температуру воды на выходе из секций радиаторов

.

Определяем температуру воздуха на выходе из секций радиаторов

.

Гидравлическое сопротивление движению воды через водовоздушные секции радиаторов

.

Для всего контура охлаждения воды дизеля гидравлическое сопротивление движению воды необходимо увеличить в 2,5 раза:

Определение необходимой мощности на привод водяного насоса

Предварительное значение расхода мощности:

.

где – расчетный КПД водяного насоса.

Принимаем , тогда:

.

С учетом ответственности выполняемой функции и обеспечения бесперебойной циркуляции воды в контуре охлаждения, предварительно рассчитанную величину необходимой мощности увеличиваем в 2…3 раза. Если принять двухкратный запас мощности, то для привода водяного насоса необходим двигатель мощностью 8 кВт.

Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Исходные данные для дизеля 1А-5Д49:

– производительность водяного насоса;

– температура воды на входе в секции радиатора;

Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): , .

Для проектируемого дизеля принимаем:

;

- температура охлаждающего воздуха на входе в секции радиатора.

По справочным данным, на основании принятых величин температур, определяем физические параметры теплоносителей:

– для воздуха при температуре ºС коэффициент динамической вязкости Па·с, коэффициент теплопроводности , Вт/м·К, удельная теплоемкость Дж/кг·К;

– для воды при температуре ºС плотность кг/м3, коэффициент динамической вязкости Па·с, удельная теплоемкость Дж/кг·К, коэффициент теплопроводности , Вт/м·К, коэффициент кинематической вязкости м2/с.

Для монтажа охлаждающего устройства применяются стандартные секции с длиной активной части 1206 мм.

Другое по теме:

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления. На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...

Организация работы станционного технологического центра
Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов обеспечивает: обработку поездов по прибытию и отправлению, оформление поездных документов; ведение непрерывного учета наличия и расположения вагонов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru