Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов

,

где – к.п.д. выбранной передачи мощности проектируемого локомотива; – коэффициент, учитывающий расход мощности энергетической установки на собственные нужды ( = 0,88…0,92).

– к.п.д. тягового генератора (0,93…0,96);

– к.п.д. выпрямительной установки (0,99);

– к.п.д. тягового электродвигателя (0,92…0,94);

– к.п.д. зубчатой передачи (0,98…0,985).

кВт

Другое по теме:

Физико-химические свойства
Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью[1].Равномерно обож ...

Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...

Установление технических нормативов дороги
Определение перспективной интенсивности движения N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.25 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru