Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов

,

где – к.п.д. выбранной передачи мощности проектируемого локомотива; – коэффициент, учитывающий расход мощности энергетической установки на собственные нужды ( = 0,88…0,92).

– к.п.д. тягового генератора (0,93…0,96);

– к.п.д. выпрямительной установки (0,99);

– к.п.д. тягового электродвигателя (0,92…0,94);

– к.п.д. зубчатой передачи (0,98…0,985).

кВт

Другое по теме:

Направления совершенствования воздухоснабжения дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов. Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...

Порядок производства коммерческого осмотра
Все прибывающие на станцию и отправляемые вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Коммерческий осмот ...

Организация работы сортировочной горки
Основным назначением нечетной автоматизированной сортировочной горки является расформирование и формирование составов поездов, при безусловном обеспечении безопасности движения и техники безопасности работников, а также сохранности поездн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru