Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов

,

где – к.п.д. выбранной передачи мощности проектируемого локомотива; – коэффициент, учитывающий расход мощности энергетической установки на собственные нужды ( = 0,88…0,92).

– к.п.д. тягового генератора (0,93…0,96);

– к.п.д. выпрямительной установки (0,99);

– к.п.д. тягового электродвигателя (0,92…0,94);

– к.п.д. зубчатой передачи (0,98…0,985).

кВт

Другое по теме:

Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...

Методика проведения дорожных испытаний
Дорожные испытания характеристик и состояния рулевого привода выполнялись на серийном автомобиле ВАЗ-21011 в реальных условиях движения в городе и на контрольных участках загородного шоссе. Для проведения испытаний было получено разрешени ...

Аэродром
Аэродро́м — земельный или водный участок с воздушным пространством, сооружениями и оборудованием, обеспечивающими взлёт, посадку, руление, размещение и обслуживание самолётов, вертолётов и планеров. Аэродром оборудован одной или неск ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru