Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов

,

где – к.п.д. выбранной передачи мощности проектируемого локомотива; – коэффициент, учитывающий расход мощности энергетической установки на собственные нужды ( = 0,88…0,92).

– к.п.д. тягового генератора (0,93…0,96);

– к.п.д. выпрямительной установки (0,99);

– к.п.д. тягового электродвигателя (0,92…0,94);

– к.п.д. зубчатой передачи (0,98…0,985).

кВт

Другое по теме:

Техническое обслуживание амортизаторов
Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость. После первых 5000 км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть ...

Рыхлители
Рыхлитель представляет собой навесное или прицепное оборудование к гусеничным тракторам или базовым тягачам различной мощности и с разным тяговым усилием. Прицепное оборудование менее эффективно, чем навесное, так как имеет меньшие манев ...

Предложения по совершенствованию практики ценообразования
Расчет цены на автомобиль ВАЗ может осуществляться смешанным методом, который учитывает с одной стороны конъюнктуру рынка, а с другой стороны необходимы уровень затрат и прибыли предприятия. Метод можно назвать «затраты-результаты». Рас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru