,
где – к.п.д. выбранной передачи мощности
проектируемого локомотива;
– коэффициент,
учитывающий расход мощности энергетической установки на собственные нужды (
= 0,88…0,92).
– к.п.д. тягового генератора
(0,93…0,96);
– к.п.д. выпрямительной установки
(0,99);
– к.п.д. тягового электродвигателя
(0,92…0,94);
– к.п.д. зубчатой передачи (0,98…0,985).
кВт
Другое по теме:
Цикл Аткинсона
В настоящее время почти все четырехтактные двигатели работают по циклу Отто. Но многие пытались и пытаются усовершенствовать их рабочий процесс. Британский инженер Джеймс Аткинсон еще до войны придумал свой цикл, который немного отличаетс ...
Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2.
Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам
Наименование пока ...
Системный подход к проектированию
Системный подход представляет собой совокупность принципов и теоретических положений, позволяющий рассматривать каждый элемент в его связи и взаимодействии с другими элементами, прослеживать изменения, происходящие в системе в результате ...