Выбор оборудования для проектируемого тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Выбор оборудования для проектируемого тепловоза

Страница 1

В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.

Необходимая электрическая мощность тягового генератора:

,

где – эффективная мощность дизеля;

– коэффициент затрат мощности на собственные нужды;

– коэффициент полезного действия тягового генератора.

Принимаем , .

Для проектируемого тепловоза применяем генератор постоянного тока ГП-311Б, мощностью 2000 кВт.

Таблица 5

Основные технические данные тягового генератора ГП-311Б

Род тока, возбуждение, вентиляция

Постоянный, независимого возбуждения, принудительная вентиляция

2000

700

4320

850

Масса, кг

8900

Проектируемый тепловоз имеет передачу постоянного тока.

Мощность тяговых электродвигателей определяется количеством используемых на тепловозе ведущих осей.

По мощности выбираем тяговый электродвигатель ЭД-118Б.

Таблица 6

Основные технические данные тягового электродвигателя ЭД-118Б

Тип подвески

Опорно-осевая

305

463/700

720/476

36,64

Система охлаждения тяговых двигателей воздушная, принудительная, модульного типа с осевым вентилятором, спрямляющим аппаратом. Привод вентилятора – от электродвигателя постоянного тока. Аккумуляторная батарея локомотива подбирается по величине требуемой емкости Е, [А·ч]

,

где – величина пускового тока;

– резерв токовой нагрузки при запуске;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП: tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 , tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...

Разработка модернизации
При модернизации цистерны нужно учитывать: - снижение затрат на модернизацию, - улучшение технико-экономических параметров, В данном курсовом проекте предлагается модернизировать стяжные хомуты 4-осной цистерны, предназначенной для неф ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru