Выбор оборудования для проектируемого тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Выбор оборудования для проектируемого тепловоза

Страница 2

– расчетное число циклов запуска дизеля;

– расчетная продолжительность времени запуска дизеля;

– коэффициент, учитывающий неполную зарядку аккумуляторной батареи в момент пуска;

– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи в результате перегрузки;

– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи при повторных пусках;

– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи при работе в трудных климатических условиях.

Выбираем батарею типа 48ТН-450У2.

Таблица 7

Основные технические данные аккумуляторной батареи 48ТН-450

Тип

Кислотная

Количество аккумуляторов

48

Емкость, А·ч

450

Напряжение, В

96

Масса, кг

1926

Подбор тормозного компрессора производится по требуемой производительности:

,

где – снижение (повышение) давления в главных резервуарах при торможении (зарядке) тормозов;

– объем главных резервуаров локомотива;

– время, необходимое на зарядку тормозов;

– расход воздуха в тормозной магистрали при торможении поезда;

– расход воздуха на служебные нужды локомотива;

– коэффициент, учитывающий снижение производительности компрессора по мере увеличения срока службы.

Необходимая емкость топливного бака:

,

где – запас топлива при работе на номинальном режиме;

– плотность дизельного топлива.

,

где – коэффициент запаса (резерв);

– время работы локомотива на участке обращения;

– величина удельного расхода топлива;

,

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пуш­кинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям: 1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7) 2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...

Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда на условном лимитирующем перегоне
Условный перегон находится в середине МПЗ, если в середине токи маленькие, то условный перегон перемещают в зону с большими токами. В пределах условного перегона выделяется блок- участок, равный 1/3 длины условного перегона. Скорость поез ...

Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru